The 8 reference contexts in paper E. Gavrilina A., Е. Гаврилина А. (2016) “Проблемы и перспективы трансформации системы высшего технического образования // Problems and Prospects of Higher Technical Education System's Transformation” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:3:p:388-393

  1. Start
    2450
    Prefix
    Государственная регистрация No042 00025. 821112ISSN 1994-0408 э л е к т р о н н ы й н а у ч н о - т е х н и ч е с к и й ж у р н а л НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ МГТУ ИМ. Н.Э. БАУМАНА тической деятельности»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Это не только теория, но и способ действования в науке, модель, образец решения исследовательских задач. Применительно к образованию парадигма является тем, что подготавливает студента «к членству в том или ином научном сообществе» [1].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2689
    Prefix
    Это не только теория, но и способ действования в науке, модель, образец решения исследовательских задач. Применительно к образованию парадигма является тем, что подготавливает студента «к членству в том или ином научном сообществе»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . По Т. Куну, «единственным историческим процессом, который эффектно приводит к отрицанию ранее общепринятой теории или признанию другой, является конкуренция внутри «научного сообщества» [1]. Итак, как же должна смениться парадигма системы образования для дальнейшего решения актуальных проблем, существующих в системе образования?
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2880
    Prefix
    Применительно к образованию парадигма является тем, что подготавливает студента «к членству в том или ином научном сообществе» [1]. По Т. Куну, «единственным историческим процессом, который эффектно приводит к отрицанию ранее общепринятой теории или признанию другой, является конкуренция внутри «научного сообщества»
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Итак, как же должна смениться парадигма системы образования для дальнейшего решения актуальных проблем, существующих в системе образования? Видится, что переход должен осуществляться от технократического типа мышления к антропоцентристскому.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    7690
    Prefix
    социогуманитарных дисциплин [2:7, 10, 65, 133, 204, 234] и изменения требований к профессорскопреподавательскому составу [2:6, 7, 10, 14, 54, 65, 93, 104, 128, 133, 144, 186, 188, 199, 204, 212, 239, 255, 277, 347, 403]. Эти вопросы непосредственно вытекают из еще непреодоленного догматизма советского обществоведения [2:93, 133] и самодискредитации социогуманитарного блока дисциплин
    Exact
    [2:186]
    Suffix
    в современности. Из анализа материалов конференции заметно, что вопросами, связанными с реформированием российской системы образования, озабочены практически все представители академического сообщества.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    8840
    Prefix
    Однако здесь возникает парадоксальная ситуация нехватки времени на дисциплины социогуманитарного цикла в разрабатываемых новых учебных планах, ориентированных на новый же ФГОС ВПО. Другие темы, затрагиваемые в докладах концентрировались вокруг современной реформы образования в России
    Exact
    [2:307]
    Suffix
    , инноваций вообще, и в преподавании, в частности [2:46, 57, 73, 95, 290, 331], личностно-ориентированного подхода и интеллектуальных ресурсов [2:189, 201, 72, 282], мотивации студентов [2:316], анализу изменившихся социальных потребностей в образовании, в частности прагматизму и утилитаризму [2:225, 287, 58, 188, 190], междисциплинарности современного научного знания [2:75, 187, 287], а
    (check this in PDF content)

  6. Start
    9036
    Prefix
    Другие темы, затрагиваемые в докладах концентрировались вокруг современной реформы образования в России [2:307], инноваций вообще, и в преподавании, в частности [2:46, 57, 73, 95, 290, 331], личностно-ориентированного подхода и интеллектуальных ресурсов [2:189, 201, 72, 282], мотивации студентов
    Exact
    [2:316]
    Suffix
    , анализу изменившихся социальных потребностей в образовании, в частности прагматизму и утилитаризму [2:225, 287, 58, 188, 190], междисциплинарности современного научного знания [2:75, 187, 287], а также технократизму [2:59] и проблемам ответственности инженеров [2:316].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    9262
    Prefix
    преподавании, в частности [2:46, 57, 73, 95, 290, 331], личностно-ориентированного подхода и интеллектуальных ресурсов [2:189, 201, 72, 282], мотивации студентов [2:316], анализу изменившихся социальных потребностей в образовании, в частности прагматизму и утилитаризму [2:225, 287, 58, 188, 190], междисциплинарности современного научного знания [2:75, 187, 287], а также технократизму
    Exact
    [2:59]
    Suffix
    и проблемам ответственности инженеров [2:316]. Если говорить о конкретной направленности представленных материалов и их связи с заявленной темой конференции, то с сожалением мы вынуждены констатировать, что менее трети (из них 15докладов сделаны сотрудниками МГТУ) всех представленных текстов были посвящены не формулированию общих проблем, а конкретным методикам работы [2:16, 21, 26, 29, 40,
    (check this in PDF content)

  8. Start
    9305
    Prefix
    , 290, 331], личностно-ориентированного подхода и интеллектуальных ресурсов [2:189, 201, 72, 282], мотивации студентов [2:316], анализу изменившихся социальных потребностей в образовании, в частности прагматизму и утилитаризму [2:225, 287, 58, 188, 190], междисциплинарности современного научного знания [2:75, 187, 287], а также технократизму [2:59] и проблемам ответственности инженеров
    Exact
    [2:316]
    Suffix
    . Если говорить о конкретной направленности представленных материалов и их связи с заявленной темой конференции, то с сожалением мы вынуждены констатировать, что менее трети (из них 15докладов сделаны сотрудниками МГТУ) всех представленных текстов были посвящены не формулированию общих проблем, а конкретным методикам работы [2:16, 21, 26, 29, 40, 54, 56, 57, 62, 67, 73,75, 76, 84, 91, 97, 100,
    (check this in PDF content)