The 5 reference contexts in paper D. Solopov Yu., V. Zuzov N., В. Зузов Н., Д. Солопов Ю. (2016) “Использование активных подголовников с целью повышения безопасности автомобильных кресел при ударе сзади в соответствии с требованиями EURO NCAP // Active Head Restraints Used to Improve the Car Seats Safety in a Rear Impact Situation, in Accordance with the Requirements of EURO NCAP” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:2:p:323-338

  1. Start
    2165
    Prefix
    Данная статья посвящена решению актуальной в настоящее время проблемы обеспечения наилучшего уровня пассивной безопасности автомобильных кресел с активными подголовниками, а также оценке эффективности разных конструкций. Предлагаемая статья является развитием статей
    Exact
    [1-4]
    Suffix
    применительно к оценке пассивной безопасности автомобильных кресел с активными подголовниками в соответствии с требованиями организации EURO NCAP. Для решения поставленной задачи был проведен анализ существующих видов конструкций кресел с активными подголовниками.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2832
    Prefix
    Для типовых конструкций разработаны конечно-элементные модели (КЭМ) кресел (Рис. 1, 10, 14) и проведены исследования, представленные ниже, с использованием ряда CAD (Computer Aided Design, Система Автоматизированного Проектирования) и CAE (Computer Aided Engineering) программ
    Exact
    [6-10]
    Suffix
    . КЭМ кресла с активным подголовником, шарнирно соединенным со спинкой Для КЭМ кресла, имитирующей активный подголовник, шарнирно соединенного со спинкой (Рис. 1), специально разработан закон движения подголовника (Рис. 2), позволяющий максимально снизить ускорения и нагрузки на голову и шею в момент удара.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3199
    Prefix
    КЭМ кресла с активным подголовником, шарнирно соединенным со спинкой Для КЭМ кресла, имитирующей активный подголовник, шарнирно соединенного со спинкой (Рис. 1), специально разработан закон движения подголовника (Рис. 2), позволяющий максимально снизить ускорения и нагрузки на голову и шею в момент удара. Эта КЭМ кресла соответствует модели высшего (3-го) уровня
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Рис. 1. КЭМ кресла с активным подголовником, шарнирно соединенным со спинкой Модель имеет следующие особенности: - каркас подголовника, шарнирно соединен с каркасом спинки; - упругие и демпфирующие элементы, расположенные сзади подголовника (Рис. 1), обеспечивают выполнение закона его движения (Рис. 2), в соответствии с которым подголовник кинематически движется навстречу голове и
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4847
    Prefix
    сталь (MAT_ELASTIC): плотность 7,88E+03 кг/м 3 ; модуль Юнга 200 ГПа, коэффициент Пуассона 0,3); - к каркасу сидения и спинки прикреплены пружины, на которые опираются набивки спинки и сидения (жесткость пружин 20E+03 H/м, коэффициент демпфирования 0, материалы MAT_SPRING и MAT_DAMPER); - материал набивки подголовника и мягких элементов кресла – пеноматериал (MAT_LOW_DENSITY_FOAM
    Exact
    [5]
    Suffix
    ) плотностью 27 кг/м3, коэффициент Пуассона 0, модуль Юнга 100 МПа, кроме того, задается кривая зависимости напряжения от перемещения No 5 (Рис. 4); Рис. 4. Зависимость перемещения материала подголовника от напряжения на поверхности контакта - на набивку надет чехол из текстильного материала (MAT_FABRIC); - спинка кресла и сидение соединены шарнирно, шарнирам заданы свойства упругости
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5367
    Prefix
    Зависимость перемещения материала подголовника от напряжения на поверхности контакта - на набивку надет чехол из текстильного материала (MAT_FABRIC); - спинка кресла и сидение соединены шарнирно, шарнирам заданы свойства упругости и демпфирования. В модели сделаны допущения: - не учитываются гистерезисные потери при трении в пенополиуретановом (MAT_LOW_DENSITY_FOAM
    Exact
    [5]
    Suffix
    ) материале набивки кресла. При ударе использовался режим нагружения в соответствии с рис. 3, при этом, подголовнику был задан закон движения, при котором подголовник кинематически движется навстречу голове и после удара возвращается вместе с головой в исходное положение.
    (check this in PDF content)