The 8 reference contexts in paper M. Filippov V., O. Korizhin V., O. Paschenko B., М. Филиппов В., О. Корижин В., О. Пащенко Б. (2016) “Применение систем компьютерной инженерии при расчетах аэродинамических характеристик грузов, отделяемых от летательного аппарата // Computer Engineering System Application for Calculating the Aerodynamic Characteristics of Cargo Separated from the Aircraft” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:1:p:320-329

  1. Start
    2199
    Prefix
    с имеющимися экспериментальными данными Ключевые слова: аэродинамические характеристики, безопасность отделения, система твердотельного моделирования, система газо- гидродинамического расчета, многомерная интерполяция Введение При разработке систем транспортировки грузов для летательных аппаратов (ЛА) большое внимание уделяется обеспечению безопасности отделения груза
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Для этого необходимо выполнение следующего комплекса условий сразу после отсоединения от пусковой установки (например, балочного держателя): - исключение соударения груза с самим самолетом или элементами конструкции грузов, установленных на соседних точках подвески; - сохранение пространственной устойчивости груза при его полете на начальном участке траектории движения;
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3219
    Prefix
    отделения груза на этапе проектирования системы его транспортировки и выбора способа сброса основан на анализе результатов моделирования пространственного движения груза в окрестности ЛА. При этом для проведения имитационного моделирования важное значение имеет достоверность аэродинамических характеристик изолированного груза и возмущенного самолетом потока
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Получение аэродинамических характеристик, как правило, связано с проведением продувок в аэродинамических трубах (АДТ), что приводит к существенным временным и финансовым затратам. Для надежного определения режимов безопасного отделения необходимо провести большое количество продувок при разных углах атаки, скольжения и числах Маха [1].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3571
    Prefix
    Получение аэродинамических характеристик, как правило, связано с проведением продувок в аэродинамических трубах (АДТ), что приводит к существенным временным и финансовым затратам. Для надежного определения режимов безопасного отделения необходимо провести большое количество продувок при разных углах атаки, скольжения и числах Маха
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Таким образом, работы по определению изолированных и интерференционных аэродинамических характеристик могут занять продолжительное время. Вот почему на ранних этапах проектирования системы в проведение продувок вообще не представляется целесообразным.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    4208
    Prefix
    Постановка задачи В настоящее время многие организации при разработке нового проекта летательного аппарата применяют системы твердотельного моделирования и вычислительной газогидродинамики (Computational Fluid Dynamics - CFD)
    Exact
    [1,3]
    Suffix
    . Расчёты с использованием численных методов применяются для обоснования выбранной аэродинамической схемы ЛА и для последующей подготовки к проведению экспериментальных исследований в АДТ.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    6538
    Prefix
    Различные вычислительные системы используют разные сетки разной формы: прямоугольную, структурированную многогранную или не структурированную многогранную. Для каждой сетки есть свои особенности применения
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Следует иметь ввиду, что, как только на расчетную область накладывается сетка, основные уравнения (в интегральной форме) – сохранения массы, импульса и энергии применяются к каждому дискретному элементарному объему и используются для построения ряда нелинейных алгебраических уравнений с дискретными зависимыми переменными.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    8175
    Prefix
    В качестве геометрического тела для определения аэродинамических характеристик и зависимостей с использованием комплекса программ газо-гидродинамики был выбран подвесной подкрыльевой топливный бак на емкостью 1150 л (рис. 1), используемый на различных ЛА
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Виртуальные продувки бака проводились в диапазоне углов атаки α=60º...60º, скольжения β= 0 º...60º, при значениях числа Маха M=0,4; 0,8 в условиях средней высоты над уровнем моря по ГОСТ 4401-81 [7].
    (check this in PDF content)

  7. Start
    8385
    Prefix
    Виртуальные продувки бака проводились в диапазоне углов атаки α=60º...60º, скольжения β= 0 º...60º, при значениях числа Маха M=0,4; 0,8 в условиях средней высоты над уровнем моря по ГОСТ 4401-81
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В практическом плане диапазон углов, скоростей, температур и т.д. ограничен только ресурсами применяемой вычислительной машины и располагаемым временем для нахождения характеристик. Сама же используемая методика не накладывает ограничений на количество фиксированных расчетных точек виртуальных продувок.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    10571
    Prefix
    области с различным размером вычислительной сетки: крупная исходная сетка - вдали от тела, раздробленная и уточненная в процессе вычислений из-за наличия завихрений потока - около поверхности рассматриваемого тела. Рис. 2 Расчетная сетка и распределение давления. Для обработки результатов и последующего их использования была применена многомерная интерполяции
    Exact
    [6]
    Suffix
    в промежуточных точках углов атаки, скольжения и чисел Маха. Интерполирование обеспечило вычисление аэродинамических коэффициентов для любой величины углов атаки, скольжения и числа Маха в заданных пределах.
    (check this in PDF content)