The 15 reference contexts in paper A. Tsipilev A., E. Sarach B., А. Ципилев А., Е. Сарач Б. (2016) “Методика аналитического подбора конструктивных параметров пневмогидравлических рессор // Analytical Technique of Selection of Constructive Parameters Pneumatichydraulic Springs” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:1:p:103-125

  1. Start
    1893
    Prefix
    пневмогидравлических систем подрессоривания (ПГСП) становится необходимостью, так как подвески, организованные с использованием таких систем, позволяют обеспечить все требуемые параметры плавности хода. Кроме того, пневмогидравлические подвески сравнительно легко позволяют перейти от пассивных к адаптивным и активным системам подрессоривания (АСП)
    Exact
    [12–14]
    Suffix
    . При расчете и конструировании транспортных машин важную роль играет правильный выбор характеристик подвески. Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2367
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы
    Exact
    [1, 7–10, 16, 19, 20]
    Suffix
    . В работе [18] рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и знач
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2400
    Prefix
    Несовершенство системы подрессоривания (СП) влечет за собой не только снижение комфорта экипажа и сохранности груза, но и ухудшение показателей средней скорости, топливной экономичности, а также повышение стоимости эксплуатации машины. Вопросам исследования систем подрессоривания транспортных машин посвящены работы [1, 7–10, 16, 19, 20]. В работе
    Exact
    [18]
    Suffix
    рассмотрены так же перспективы развития систем подрессоривания, так что рассмотренные в статье вопросы являются актуальными для тематики плавности хода транспортных машин. Однако для качественного подбора параметров пневмогидравлических рессор необходимо знать точные аналитические зависимости, устанавливающие связь между кинематикой подвески и значениями статичес
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5561
    Prefix
    Кроме того, блокирование торсионной системы подрессоривания более сложно, чем пневмогидравлической, также есть большие сложности при установке системы регулирования положения корпуса (СРПК) на машину с торсионной подвеской. Тем не менее, реализация АСП для машины с торсионной подвеской возможна, и энергетическому расчету такой подвески посвящена работа
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Следует отметить, что среди перспективных вариантов развития боевых гусеничных машин есть тенденция создавать семейства гусеничных машин – на одном и том же шасси устанавливать различные боевые модули, получая при практически полной унификации узлов ходовой части гусеничные машины различного назначения.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    10202
    Prefix
    , определение момента инерции подрессоренного корпуса, расчет статической нагрузки, действующей на колеса, определение статического положения балансира, получение упругой характеристики рессоры при заправочной и рабочей температурах, получение передаточного отношения каток-шток и получение характеристики подвески при заправочной и рабочей температурах
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Расчет демпфирующей характеристики связан с некоторыми сложностями, заключающимися в необходимости моделирования движения машины по трассам периодического профиля и экспериментальном подборе характеристик [5, 15, 17].
    (check this in PDF content)

  6. Start
    10436
    Prefix
    Расчет демпфирующей характеристики связан с некоторыми сложностями, заключающимися в необходимости моделирования движения машины по трассам периодического профиля и экспериментальном подборе характеристик
    Exact
    [5, 15, 17]
    Suffix
    . Как правило, кинематика подвески и расположение опорных катков вдоль корпуса машины определяются исходя из требований к разрабатываемой машине и из условия обеспечения равномерного распределения веса машины по опорной поверхности.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    11217
    Prefix
    Определение момента инерции подрессоренного корпуса необходимо для вычисления периода свободных колебаний корпуса машины, и, кроме, того, моделирования движения гусеничной машины в различных условиях. Моделирование движения машины на ЭВМ требуется для правильного подбора демпфирующей характеристики подвески
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Тем не менее, в рамках эскизного проекта допускается аналитический расчет демпфирующей характеристики с получением приближенной линейной характеристики [2]. Определение момента инерции подрессоренного корпуса, статической нагрузки, действующей на каток, углового положения балансира в статическом положении подробно рассмотрено в [2], ничем не отличаетс
    (check this in PDF content)

  8. Start
    11387
    Prefix
    Моделирование движения машины на ЭВМ требуется для правильного подбора демпфирующей характеристики подвески [5]. Тем не менее, в рамках эскизного проекта допускается аналитический расчет демпфирующей характеристики с получением приближенной линейной характеристики
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Определение момента инерции подрессоренного корпуса, статической нагрузки, действующей на каток, углового положения балансира в статическом положении подробно рассмотрено в [2], ничем не отличается от такового расчета для торсионной подвески и потому рассматриваться не будет.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    11588
    Prefix
    Тем не менее, в рамках эскизного проекта допускается аналитический расчет демпфирующей характеристики с получением приближенной линейной характеристики [2]. Определение момента инерции подрессоренного корпуса, статической нагрузки, действующей на каток, углового положения балансира в статическом положении подробно рассмотрено в
    Exact
    [2]
    Suffix
    , ничем не отличается от такового расчета для торсионной подвески и потому рассматриваться не будет. Для расчета упругой характеристики рессоры необходимо знать приблизительную кинематику подвески, точнее, величины статического, динамического и полного ходов подвески, а также значение передаточного числа каток-шток хотя бы в области статического хода.
    (check this in PDF content)

  10. Start
    12795
    Prefix
    Этот фактор позволит учесть требуемую энергоемкость подвески, оценить которую можно через коэффициент динамичности динK – отношение максимального усилия на катке к статическому усилию. Как правило, для большинства колесных транспортных машин можно принять коэффициент динамичности в интервале 2,5...3, а для гусеничных – 3...4
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Кроме того, следует заранее определиться с типом проектируемой рессоры, так как от этого зависит методика получения конструктивных параметров. 3. Получение упругой характеристики однопоршневой однокамерной рессоры Как уже было сказано выше, исходными данными для расчета являются:  статическое усилие на штоке шт.стP, Н;  диаметр поршня пD, м.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    13541
    Prefix
    Если рассчитывается характеристика для ПГР обратного хода, необходимо также знать диаметр штока штd, м;  диаметр поршня-разделителя (для рессор с пневмоцилиндром) п-рD, м;  полный ход штока шт.полнx, м;  статический ход штока шт.стx, м;  коэффициент динамичности, динK. В общем случае статическая упругая характеристика ПГР описывается уравнением политропы
    Exact
    [3]
    Suffix
    0шт0 0п шт n V p xp VS x    , (1) где 0p – заправочное давление газа, МПа; V0 – нулевой объем пневмокамеры, м 3 ; Sп – площадь поверхности поршня, через которую реализуется передача усилия от штока к газу, м2; для рессор прямого хода 2 п п 4 D S  ; для рессор обратного хода  22 п шт п 4 Dd S  ; xшт – ход штока, м; n – показатель политропы.
    (check this in PDF content)

  12. Start
    13924
    Prefix
    1) где 0p – заправочное давление газа, МПа; V0 – нулевой объем пневмокамеры, м 3 ; Sп – площадь поверхности поршня, через которую реализуется передача усилия от штока к газу, м2; для рессор прямого хода 2 п п 4 D S  ; для рессор обратного хода  22 п шт п 4 Dd S  ; xшт – ход штока, м; n – показатель политропы. Как правило, он принимается в диапазоне от 1,25 до 1,4
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Однако на стадии проектирования неизвестны такие параметры как нулевой объем пневмокамеры и заправочное давление. Без них получить упругую характеристику представляется невозможным.
    (check this in PDF content)

  13. Start
    19273
    Prefix
    Получение упругой характеристики однопоршневой двухкамерной рессоры (с двумя ступенями давления) При расчете рессоры с двумя ступенями давления (рис. 4) следует учитывать, что камеру высокой жесткости можно использовать не только для обеспечения плавности хода в высокочастотном диапазоне возмущений
    Exact
    [1, 3]
    Suffix
    , но и для стабилизации величины статического хода во всем диапазоне температур. Для этого заправочные давления в камерах высокой и низкой жесткости делают различными, как правило, с соотношением 1:3 [1, 3].
    (check this in PDF content)

  14. Start
    19495
    Prefix
    рис. 4) следует учитывать, что камеру высокой жесткости можно использовать не только для обеспечения плавности хода в высокочастотном диапазоне возмущений [1, 3], но и для стабилизации величины статического хода во всем диапазоне температур. Для этого заправочные давления в камерах высокой и низкой жесткости делают различными, как правило, с соотношением 1:3
    Exact
    [1, 3]
    Suffix
    . Расчет упругой характеристики рессоры начинается с определения соотношения жесткостей камер в области статического хода. Как указано в [1], соотношение жесткостей следует брать 1:3, то есть жесткость камеры низкой жесткости должна быть втрое меньше жесткости камеры высокой жесткости.
    (check this in PDF content)

  15. Start
    19660
    Prefix
    Для этого заправочные давления в камерах высокой и низкой жесткости делают различными, как правило, с соотношением 1:3 [1, 3]. Расчет упругой характеристики рессоры начинается с определения соотношения жесткостей камер в области статического хода. Как указано в
    Exact
    [1]
    Suffix
    , соотношение жесткостей следует брать 1:3, то есть жесткость камеры низкой жесткости должна быть втрое меньше жесткости камеры высокой жесткости. При этом в силу нелинейности упругой характеристики рессоры нельзя сказать, что такое же соотношение жесткостей будет и для других ходов штока.
    (check this in PDF content)