The 3 reference contexts in paper M. Shapovalova S., М. Шаповалова С. (2016) “Особенности использования проектного обучения информационным дисциплинам в рамках ФГОС ВПО // Features of Using a Project-Based Information Course Learning within the Framework of New Educational Standard” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:0:p:413-423

  1. Start
    1745
    Prefix
    В рамках стандартов ГОС ВПО (здесь и далее - государственных образовательных стандартов) третьего и четвертого поколений наибольший упор делается на уход от традиционных образовательных технологий к инновационным - с одной стороны.
    Exact
    [1]
    Suffix
    С другой стороны - неумолимо сокращается число часов, отводимых на аудиторные занятия студентов, а число часов, затрачиваемых на самостоятельную работу - увеличивается. Частичным выходом из такой ситуации видится применение проектных методик при проведении занятий.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2802
    Prefix
    самореализацию развивающейся личности ученика, развитие его интеллектуальных и физических возможности, волевых качеств и творческих способностей в деятельности по решению какой-либо интересующей его проблемы. Проектирование — это целенаправленная деятельность, позволяющая найти решение проблем и осуществить изменения в окружающей среде (естественной и искусственной).
    Exact
    [2, 3,4]
    Suffix
    Г.К. Селевко и С.Т. Шацкий определяют суть проектного обучения как постижение учеником в процессе работы над учебным реальных процессов, объектов и т.д. То есть во время выполнения творческого проекта обучаемый проживает конкретные ситуации преодоления трудностей; приобщается к проникновению в глубь явлений, процессов, конструирование новых объектов, процессов.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3447
    Prefix
    Авторы определяют учебный творческий проект как самостоятельно разработанный и изготовленный продукт (материальный или интеллектуальный) от идеи до её воплощения, обладающий субъективной или объективной новизной, выполненный под контролем и при консультации учителя.
    Exact
    [2,3,4]
    Suffix
    Обратим внимание на тот факт, что Г.К. Селевко и С.Т. Шацкий рассматривают проектное обучение только применительно к школьной педагогике, не затрагивая среднее специальное и высшее образование, поэтому они предлагают использовать проектное обучение как вспомогательную образовательную технологию.
    (check this in PDF content)