The 11 reference contexts in paper D. Ostapenko G., S. Vasyukov A., T. Avdeeva V., Д. Остапенко Г., С. Васюков А., Т. Авдеева В. (2016) “Экспериментальное исследование информационного сигнала комбинированного датчика удара, наклона и движения на основе 3-осевого MEMS-акселерометра // Experimental Study of the Information Signal of Combined Shock, Tilt, and Motion Sensor Based on the 3-Axis MEMS-Accelerometer” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:0:p:209-229

  1. Start
    1840
    Prefix
    Учитывая все многообразие воздействий на автомобиль, датчики должны обеспечивать высокую надежность и достоверность контролируемых параметров при отсутствии ложных срабатываний. В соответствии с принятой классификацией
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    , датчики можно разделить на контактные (концевые выключатели, срабатывающие при открытии дверей, капота, багажника) и интеллектуальные. Последние на современном этапе развития охранных систем представляют собой, как правило, микропроцессорные устройства, использующие цифровую обработку сигнала.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2736
    Prefix
    Остальные типы датчиков, такие как инфракрасный, давления, датчик разбитого стекла и др., используются крайне редко. На раннем этапе развития интеллектуальные датчики представляли собой независимые устройства. Они обменивались информацией с главным модулем сигнализации по отдельным линиям
    Exact
    [3]
    Suffix
    или по цифровым шинам [4,5]. Подключение по цифровой шине предпочтительнее, так как позволяет реализовать ряд дополнительных возможностей. Здесь, прежде всего, выделим дистанционную регулировку чувствительности и адаптацию к внешним помехам [4,5].
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2762
    Prefix
    На раннем этапе развития интеллектуальные датчики представляли собой независимые устройства. Они обменивались информацией с главным модулем сигнализации по отдельным линиям [3] или по цифровым шинам
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . Подключение по цифровой шине предпочтительнее, так как позволяет реализовать ряд дополнительных возможностей. Здесь, прежде всего, выделим дистанционную регулировку чувствительности и адаптацию к внешним помехам [4,5].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    2985
    Prefix
    Подключение по цифровой шине предпочтительнее, так как позволяет реализовать ряд дополнительных возможностей. Здесь, прежде всего, выделим дистанционную регулировку чувствительности и адаптацию к внешним помехам
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . Датчики объема подробно рассмотрены в работе [4]. Пути их совершенствования связаны с разработкой новых схем излучателей и алгоритмов цифровой обработки сигнала. Датчики удара с чувствительными элементами (ЧЭ) пьезоэлектрического, микрофонного и электромагнитного типов, как показано в [5], обладают рядом существенных недостатков, связанных с типом ЧЭ.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    3034
    Prefix
    Подключение по цифровой шине предпочтительнее, так как позволяет реализовать ряд дополнительных возможностей. Здесь, прежде всего, выделим дистанционную регулировку чувствительности и адаптацию к внешним помехам [4,5]. Датчики объема подробно рассмотрены в работе
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Пути их совершенствования связаны с разработкой новых схем излучателей и алгоритмов цифровой обработки сигнала. Датчики удара с чувствительными элементами (ЧЭ) пьезоэлектрического, микрофонного и электромагнитного типов, как показано в [5], обладают рядом существенных недостатков, связанных с типом ЧЭ.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    3284
    Prefix
    Пути их совершенствования связаны с разработкой новых схем излучателей и алгоритмов цифровой обработки сигнала. Датчики удара с чувствительными элементами (ЧЭ) пьезоэлектрического, микрофонного и электромагнитного типов, как показано в
    Exact
    [5]
    Suffix
    , обладают рядом существенных недостатков, связанных с типом ЧЭ. Это, прежде всего узкополосность чувствительных элементов, не позволяющая достоверно разделить удары по кузову от ложных воздействий, а также различная чувствительность датчиков, в зависимости от ориентации оси ЧЭ (крепления датчика в автомобиле).
    (check this in PDF content)

  7. Start
    4194
    Prefix
    Преодоление указанных недостатков вряд ли связано с совершенствованием подвесов чувствительных элементов рассмотренных датчиков. Наиболее перспективным здесь видится применение трехосевых акселерометров, выполненных по MEMS-технологии
    Exact
    [6- 8]
    Suffix
    . В настоящее время разными производителями реализовано несколько комбинированных датчиков удара, наклона и движения. Датчик наклона-перемещения Spider-TMS2 (рис. 1) разработан фирмой Mobile Electronics.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    8243
    Prefix
    Основу сигнализации составляет главный модуль, к которому по цифровой шине подключаются периферийные устройства: датчик удара, микроволновый датчик, модуль дистанционного запуска, приемопередатчик (трансивер), GSM-пейджер, CAN-модуль.... Модульная структура позволяет построить гибкий охранный комплекс, возможности которого наращиваются в соответствии с пожеланиями пользователя. В работах
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    были рассмотрены датчик удара и микроволновый датчик Excellent, взаимодействующие с главным модулем по цифровой шине. Наличие шины позволило ввести цифровые градации настройки, регулировать датчики дистанционно (с брелка сигнализации, через программу настройки Magic Tuner и по GSM-каналу) и реализовать оригинальный алгоритм самоадаптации датчика к повторяющимся воздействиям по внешней зоне сра
    (check this in PDF content)

  9. Start
    20899
    Prefix
    На практике для определения факта наклона кузова достаточно измерять наклон с точностью в 0,5 в диапазоне приращений 02.   2.5. Измерение аварийных ударов. Критерии определения аварийного удара достаточно подробно описаны в работах
    Exact
    [10,11]
    Suffix
    . Время аварийного удара может достигать 150 мс. Рекомендованным алгоритмом определения аварии в ГОСТ Р 54620-2011 для проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» является15ASI. Алгоритм основан на индексе степени опасности ускорения и вычисляется на временном отрезке 150 мс следующим образом: . 10 ; 9 ; 12 ; 1 ; () 1 ; () 1 () ; ()()() (); 15 ms;() 1 222 21 21max 15 2 1 atatdtatatdtatatdtagagag a at a at a
    (check this in PDF content)

  10. Start
    21403
    Prefix
    ускорения и вычисляется на временном отрезке 150 мс следующим образом: . 10 ; 9 ; 12 ; 1 ; () 1 ; () 1 () ; ()()() (); 15 ms;() 1 222 21 21max 15 2 1 atatdtatatdtatatdtagagag a at a at a at ASItdtttASIt tt ASI xyx t t zz t t yy t t xx z z y y x x t t                                         Примерный график 15ASI, взятый из
    Exact
    [11]
    Suffix
    , приведен на рис. 17. Рис. 17. Ускорение при аварии. Считается, что авария произошла, если 15ASI превышает порог ASI Injury risk level=2. Обработка ускорения по представленному алгоритму сложна.
    (check this in PDF content)

  11. Start
    24220
    Prefix
    Например, фирма Analog Devices http://www.analog.com/ru/mems-sensors/memsaccelerometers/products/index.html#MEMS_Accelerometer представляет выбор из 40 MEMSакселерометров, с различными техническими параметрами и стоимостью. Для реализации комбинированного датчика можно предложить, например, акселерометр ADXL345
    Exact
    [9]
    Suffix
    , имеющий настраиваемый диапазон измеряемых ускорений от g2 до g16, чувствительность во всем диапазоне измерений не хуже 0,004 g, полосу пропускания 1,6 кГц (предельная частота опроса 3200 Гц), цифровой выход (шины SPI и CI2), температурный диапазон от -40 до +85 С, габариты 3х5х1 мм.
    (check this in PDF content)