The 6 references in paper A. Dorofeev A., А. Дорофеев А. (2016) “Контрольные вопросы и задания к главе университетского учебника по инженерным дисциплинам // Advancement Questions and Tasks to a Chapter of the University Engineering Textbook” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:6:p:500-512

1
Дорофеев А.А. Учебная литература по инженерным дисциплинам: системная дидактика, методика и практика проектирования. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана,
(check this in PDF content)
2
12. (Сер. Педагогика в техническом университете). 2. Дорофеев А.А. Дидактическая обусловленность структуры блочно-модульного учебника // Высшее образование в России. 2013. No 11. С. 90-94.
(check this in PDF content)
3
Цветков Ю.Б. Особенности проектирования учебных целей дисциплин инженерных образовательных программ // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн . 2015. No 3. С. 331-344. DOI: 10.7463/0315.0761285
(check this in PDF content)
4
Дорофеев А.А., Ирьянов Н.Я. Компетентностно-целевой анализ контрольнодиагностических материалов для вступительных испытаний в магистратуру // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн . 2015. No 5. DOI: 10.7463/0515.0773999
(check this in PDF content)
5
Добряков А.А., Печников В.П. Высшие психические функции и функциональная структура гуманизированного образовательного стандарта (модели, методология, примеры): учеб. пособие. М.: Логос, 2001. 334 с.
(check this in PDF content)
6
Матвиенко Ю.А. Использование самоконтроля учебной деятельности студентов экономических специальностей в процессе психолого-педагогической подготовки с целью повышения качества усвоения знаний // Молодой ученый. 2013. No 5. С. 744-
(check this in PDF content)