The 14 references in paper A. Yuzhakov A., E. Kon L., V. Freyman I., А. Южаков А., В. Фрейман И., Е. Кон Л. (2016) “Разработка и исследование подходов к управлению, контролю и оцениванию качества реализации компетентностно-ориентированных образовательных программ // Design and Research of Approaches to the Management, Monitor, and Assessment of Quality of Implementing Competence-Based Study Programmes” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:3:p:356-372

1
Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Оценка качества формирования компетенций студентов технических вузов при двухуровневой системе обучения // Сборник научных трудов SWorld. 2012. Т. 9, No 3. С. 39-41.
(check this in PDF content)
2
Александров А.А., Коршунов С.В., Цветков Ю.Б. Образовательные стандарты МГТУ им. Н.Э. Баумана – новое качество инженерного образования // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 12. С. 966-983. DOI: 10.7463/1214.0752249
(check this in PDF content)
3
Матушкин Н.Н., Фрейман В.И., Южаков А.А., Данилов А.Н., Кон Е.Л., Лобов Н.В. Практика разработки и применения самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов и программ высшего образования // Высшее образование в России. 2014. No 6. С. 5-13.
(check this in PDF content)
4
Кон Е.Л., Матушкин Н.Н., Фрейман В.И., Южаков А.А. Проектирование и реализация сетевых магистерских программ по перспективным направлениям науки, техники и технологии // Дистанционное и виртуальное обучение. 2014. No 8 (86). С. 79–89.
(check this in PDF content)
5
Фокин Ю.Г. Количественные способы сравнения или оценки изменений качественных объектов и освоения компетенций // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 12. С. 1000–1012. Режим доступа: http://technomag.bmstu.ru/doc/748862.html (дата обращения 01.02.2015).
(check this in PDF content)
6
Фрейман В.И. Реализация одного алгоритма условного поиска элементов компетенций с недостаточным уровнем освоения // Информационно-управляющие системы. 2014. No 2 (69). С. 93-102.
(check this in PDF content)
7
Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Реализация алгоритмов дешифрации результатов безусловного и условного поиска при проверке уровня освоения элементов дисциплинарных компетенций // Образование и наука. 2013. No 10 (109). С. 17–36.
(check this in PDF content)
8
Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Применение интегро-дифференциального критерия оценки освоения компонентов компетенций // Образование и наука. 2013. No 6 (105). С. 47–63.
(check this in PDF content)
9
Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Применение аппарата нечеткой логики для контроля результатов обучения, заданных в компетентностном формате // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. 2014. No 12. С. 20–25.
(check this in PDF content)
10
Фрейман В.И. Разработка метода дешифрации результатов диагностирования уровня освоения элементов компетенций с использованием нечеткой логики // Нейрокомпьютеры: разработка, применение. 2014. No 12. С. 26–30.
(check this in PDF content)
11
Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Количественная оценка результатов обучения, представленных в компетентностном формате // Вестник Уфимского государственного авиационного технического университета. 2015. Том 19. No 1 (67). С. 204–210.
(check this in PDF content)
12
Фрейман В.И. Применение методов и процедур технической диагностики для контроля и оценки результатов обучения, заданных в компетентностном формате // Известия Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ. 2014. No 6. С. 79–85.
(check this in PDF content)
13
Фрейман В.И. Разработка методики контролепригодного проектирования компонентной структуры дисциплинарной компетенции // Образование и наука. 2014. No 10 (119). С. 31-46.
(check this in PDF content)
14
Кон Е.Л., Фрейман В.И., Южаков А.А. Анализ возможности применения аппарата и методов технической диагностики для контроля и оценки результатов освоения компетентностно-ориентированных образовательных программ // Известия СанктПетербургского государственного электротехнического университета ЛЭТИ. 2014. No 7. С. 66–71.
(check this in PDF content)