The 9 references in paper В. Копытов С., В. Пучков М. (2016) “Корпоративная культура как важнейший маркетинговый актив вуза” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:314-320

1
Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. М.: ИМИДЖ-Контакт; ИФРА-М, 2003. 368 с.
(check this in PDF content)
2
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний): пер. с англ. М.: Прогресс, 1986. 423 с.
(check this in PDF content)
3
Гапоненко А.Л., Орлова Т.М. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал. М.: Эксмо, 2008. 400 с.
(check this in PDF content)
4
Фей К., Денисон Д. Организационная культура и эффективность: российский контекст // Вопросы экономики. 2005. No 4. С. 58-74.
(check this in PDF content)
5
Руст Р., Эмблер Т., Карпентер Г., Кумар В., Сривастава Р. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления: пер с англ. // Российский журнал менеджмента. 2007. Т. 5, No 2. С. 63-90.
(check this in PDF content)
6
Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегия: пер. с англ. СПб.: Питер, 2007. 544 с.
(check this in PDF content)
7
Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. М.: Дело, 1992. 702 с.
(check this in PDF content)
8
Попов В.М., Ляпунов С.И., Муртузалиева С.Ю. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. М.: Финансы и статистика, 2001. 384 с.
(check this in PDF content)
9
Communication from the commission to the European Parliament, the Council, the European Economic and Social Committee and the Committee of the regions. A renewed EU strategy 2011-14 for Corporate Social Responsibility. COM (2011) 681 final. European Commission, Brussels, 25.10.2011. 15 p.
(check this in PDF content)