The 20 references in paper A. An F., V. Sokolov M., В. Соколов М., Ф Ан А. (2016) “Оценка уровня подготовленности по физике в техническом вузе // Physics Competence Assessment in Engineering Higher Education Institution” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:286-307

1
Глаголев К.В., Горелик В.С., Литвинов О.С., Мартинсон Л.К., Морозов А.Н. и др. Физика в техническом университете: серия учебных пособий. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2006–2013.
(check this in PDF content)
2
Примерная программа дисциплины «Физика» для ФГОС 3-го поколения // Бюллетень Научно-методического совета по физике. No 4 / сост. Н.М. Кожевников. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2012. С. 27-59.
(check this in PDF content)
3
Александров И.В., Строкина В.Р., Афанасьева А.М., Тучков С.В. Курс физики: опыт реализации компетентностного подхода // Высшее образование в России. 2010. No 2. С. 114-119.
(check this in PDF content)
4
Татур Ю.Г. Как повысить объективность измерения и оценки результатов образования // Высшее образование в России. 2010. No 5. С. 22–31.
(check this in PDF content)
5
Гитман М.Б., Данилов А.Н., Столбов В.Ю. Об одном подходе к контролю уровня сформированности базовых компетенций выпускников вуза // Высшее образование в России. 2012. No 4. С.13-18.
(check this in PDF content)
6
Якимова З.В., Николаева В.Н. Оценка компетенций: профессиональная среда и вуз // Высшее образование в России. 2012. No 12. С. 13–22.
(check this in PDF content)
7
Критерии и процедура аккредитации образовательных программ подготовки специалистов с высшим профессиональным образованием в области техники и технологий // Аккредитационный центр Ассоциации инженерного образования России: сайт. Режим доступа: http://www.ac-raee.ru/kriterii.php (дата обращения 07.06.2012 ).
(check this in PDF content)
8
Ан А.Ф., Соколов В.М. О проектировании содержания подготовки по физике будущего инженера технического профиля // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Сер. Инновации в образовании. 2010. No 2 (1). С. 26-33.
(check this in PDF content)
9
Ан А.Ф. Совершенствование курса физики в техническом вузе в условиях компетентностного подхода // Высшее образование сегодня. 2014. No 7. С. 19–23.
(check this in PDF content)
10
Ан А.Ф., Соколов В.М. Теория и результаты анализа содержания курса физики в компетентностной модели выпускника технического вуза // Инновации в образовании. 2011. No 7. С. 4–16.
(check this in PDF content)
11
Ан А.Ф., Соколов В.М. Согласование курсов общей физики и математики в высшем техническом образовании // Инновации в образовании. 2012. No 7. С. 4–18. 

(check this in PDF content)
12
Ан А.Ф., Соколов В.М. О фундаментальной составляющей содержания курса физики в техническом вузе // Инновации в образовании. 2013. No 4. С. 20–35. 

(check this in PDF content)
13
Беспалько В.П. О критериях качества подготовки специалистов // Alma Mater (Вестник высшей школы). 1988. No 1. С. 3–8.
(check this in PDF content)
14
Bloom B.S. Taxonomy of Educational Objectives. New York, 1956.
(check this in PDF content)
15
Соколов В.М. Основы проектирования образовательных стандартов (методология, теория, практический опыт). М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1996. 86 с.
(check this in PDF content)
16
Соколов В.М. Профессиональная компетентность: иерархия описания уровней целей обучения по степени обобщенности, конкретности // Вестник Волжского государственного инженерно-педагогического университета. 2008. No 5 (6). С. 50–62.
(check this in PDF content)
17
Белоцерковский Г.Б., Красюк В.Н. Задачи и расчеты по курсу «Устройства СВЧ и антенны»: учеб. пособие / под ред. проф. А.П. Голубкова. СПб.: СПбГУАП, 2002. 178 с.
(check this in PDF content)
18
Баскаков С.И., Карташов В.Г., Лобов Г.Д. и др. Сборник задач по курсу «Электродинамика и распространение радиоволн»: учеб. пособие / под ред. С.И. Баскакова. М.: Высшая школа, 1981. 208 с.
(check this in PDF content)
19
Сборник задач по курсу «Радиолокационные системы»: учеб. пособие для вузов / под ред. П.А. Бакулева и А.А. Сосновского. М.: Радиотехника, 2007. 208 с. Приложение А Вариант оценочного задания по физике для текущего контроля уровня усвоения содержания темы «Постоянное электрическое поле» ЧАСТЬ 1 1. На двух одинаковых металлических шариках находятся положительный заряд +Q и отрицательный заряд –5Q. При соприкосновении шариков заряд на каждом из них станет равен: 1. –4Q 2. +6Q 3. –2Q 4. +3Q 2. Напряженность электростатического поля у поверхности проводника равна S q E εε0 . С какой по величине силой проводник действует на заряд 0q, находящийся на расстоянии r от него? 1. 2 0 0 4πεεr qq 2. S qq εε0 0 3. 4πεε0 qq0r 4. Sr qq εε0 0
(check this in PDF content)
20
5, no. 02, pp. 286–307. DOI: 10.7463/0215.0758077 Received: 20.01.2015 © Bauman Moscow State Technical Unversity
(check this in PDF content)