The 17 references in paper A. Karpenko P., E. Gavrilina A., E. Smirnova V., M. Zackarov A., А. Карпенко П., Е. Гаврилина А., Е. Смирнова В., М. Захаров А. (2016) “Онтологический подход к тестированию уровня владения обучающимся метапредметными понятиями // An Ontological Approach to Test Student's Competences in Meta-Subject Concepts” / spz:neicon:technomag:y:2015:i:2:p:136-149

1
Крузе Б.А., Еремеева Е.В. Определение понятия метапредметных компетенций младшего школьника // Современные проблемы науки и образования. 2013. No 6. Режим доступа: http://www.science-education.ru/113-11014 (дата обращения 10.02.2015).
(check this in PDF content)
2
Грешилова А.В. Содержание метапредметных компетенций у студентов среднего профессионального образования // Magister Dixit: научно-педагогический журнал Восточной Сибири. 2014. No 1 (13). Режим доступа: http://md.islu.ru/sites/md.islu.ru/files/rar/greshilova_statya_md_0.pdf (дата обращения 10.02.2015).
(check this in PDF content)
3
Scharnhorst A., Ebeling W. Evolutionary Search Agents in Complex Landscapes – a New Model for the Role of Competence and Meta-competence (EVOLINO and other simulation tools) // The Virtual Knowledge Studio: website. Available at: http://virtualknowledgestudio.nl/documents/_andreascharnhorst/arxiv_final.pdf , accessed 23.01.2015.
(check this in PDF content)
4
Erpenbeck J., Scarnhorst A., Ebeling W., Martens D., Nachtigall P., North K., Friedrich P., Lantz A. Metakompetenzen und Kompetenzentwicklung. QUEM-report. Schriften zur beruflichen Weiterbildung, Heft 95/Teil I, Berlin, 2006. Available at: https://knaw.academia.edu/AndreaScharnhorst , accessed 23.01.2015.
(check this in PDF content)
5
Bogo M., Katz E., Regehr C., Logie C., Mylopoulos M., Tufford L. Toward Understanding Meta-Competence: An Analysis of Students' Reflection on their Simulated Interviews // Social Work Education. 2013. Vol. 32, no. 2. Special Issue: Field Education in Social Work. P. 259-273. DOI:10.1080/02615479.2012.738662
(check this in PDF content)
6
Галямова Е.В., Карпенко А.П., Соколов Н.К. Методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2009. No 2. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/115086.html (дата обращения 01.01.2015).
(check this in PDF content)
7
Авдеева З.К., Коврига С.В., Макаренко Д.И., Максимов В.И. Когнитивный подход в управлении // Проблемы управления. 2007. No 3. С. 2-8.
(check this in PDF content)
8
Галямова Е.В., Карпенко А.П., Соколов Н.К, Ягудаев Г.Г. Контроль понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе // Вестник МАДИ (ГТУ). 2009. No 2 (17). С. 82-86.
(check this in PDF content)
9
Белоус В.В., Карпенко А.П., Смирнова Е.В. Оценка понятийных знаний обучающегося на основе иерархической ролевой кластеризации // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2014. No 9. С. 181-193. DOI:
(check this in PDF content)
10
7463/0914.0726237 10. Хакимова Л.С. Система оценки достижений метапредметных результатов // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2014/01/20/sistema-otsenki-dostizheniymetapredmetnykh-rezultatov (дата обращения 23.01.2015).
(check this in PDF content)
11
Гущин Ю.Ф. Анализ особенностей оценки метапредметных результатов // Психология и методология образования: сайт. Режим доступа: http://psyhoinfo.ru/analizosobennostey-ocenki-metapredmetnyh-rezultatov (дата обращения 23.01.2015).
(check this in PDF content)
12
Уткина Т.Н. Система оценки достижений метапредметных результатов // Социальная сеть работников образования nsportal.ru. Режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnayashkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2012/01/20/sistema-otsenki-dostizheniy (дата обращения 23.01.2015).
(check this in PDF content)
13
Карпенко А.П. Меры важности концептов в семантической сети онтологической базы знаний // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2010. No 7. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/151142.html (дата обращения 10.02.2015).
(check this in PDF content)
14
Карпенко А.П., Соколов Н.К. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2008. No 11. Режим доступа: http://technomag.bmstu.ru/doc/106658.html (дата обращения 10.02.2015).
(check this in PDF content)
15
Карпенко А.П., Соколов Н.К. Расширенная семантическая сеть обучающей системы и оценка её сложности // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2008. No 12. Режим доступа: http://technomag.bmstu.ru/doc/111716.html (дата обращения 10.02.2015).
(check this in PDF content)
16
Белоус В.В., Бобровский А.В., Добряков А.А., Карпенко А.П., Смирнова Е.В. Интегральная оценка многокритериальных альтернатив в ментальноструктурированном подходе к обучению // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2012. No 7. С. 249-276. Режим доступа: http://www.technomag.edu.ru/doc/423252.html (дата обращения 10.02.2015).
(check this in PDF content)
17
Belous V.V., Bobrovsky A.V., Dobrjkov A.A., Karpenko A.P. , Smirnova E.V. Multicriterion integral alternatives’ estimation: mentally-structured approach to education // 2nd International Conference on Education and Education Management (EEM 2012) (Hong Kong, China, September 4-5, 2012). Vol. 3. 2012. P. 215-224.
(check this in PDF content)