The 16 references in paper F. Faradgev A., P. Krasavin A., V. Nadezhdin S., Z. Godgaev A., В. Надеждин С., З. Годжаев А., П. Красавин А., Ф. Фараджев А. (2016) “К вопросу моделирования нелинейного пневмоупругого элемента пассажирского автобуса // Modelling of the Nonlinear Pneumoelastic Element of the Passenger Bus Revisited” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:2:p:308-322

1
Lee J.-H., Kim K.-J. Modeling of nonlinear complex stiffness of dual-chamber pneumatic spring for precision vibration isolations // Journal of Sound and Vibration. 2007. Vol. 301, no. 3. P. 909-926. DOI: 10.1016/j.jsv.2006.10.029
(check this in PDF content)
2
Горобцов А.С., Новиков В.В., Солоденков С.В. Представление нелинейных элементов подвесок транспортных средств в компьютерных системах моделирования динамики систем тел // Вестник машиностроения. 2005. No 6. С. 18-22.
(check this in PDF content)
3
Комар Д.В., Свистков А.Л., Шадрин В.В. Моделирование гистерезисных явлений при нагружении резин // Высокомолекулярные соединения. 2003. Т. 45, No 4. С. 692-696.
(check this in PDF content)
4
Рябов И.М., Чернышов К.В., Пылинская Т.В., Гасанов М.М., Абдулаев М.Ш., Гечекбаев Ш.Д. Математическое моделирование пневматической подвески транспортного средства с упругодемпфирующим приводом регулятора статического положения // Современные технологии. Системный анализ. Моделирование. 2009. No 3. С. 143-147.
(check this in PDF content)
5
Туренко A.M., Клименко B.I., Богомолов В.О., Шилов A.I. Математична модель пневматичноi пщвюки транспортних засобiв // Вiсник Тернопшьського ДТУ. 2000. Т. 5, No 4. С. 124-127.
(check this in PDF content)
6
Акопян P.A. Пневматическое подрессоривание автотранспортных средств. Ч. 3. Львов: Вища школа, 1984. 240 с.
(check this in PDF content)
7
Новиков В.В., Рябов И.М., Чернышов К.В. Виброзащитные свойства подвесок автотранспортных средств: монография. Волгоград: ВолгГТУ, 2009. 339 с.
(check this in PDF content)
8
Проведение стендовых испытаний пневматического упругого элемента в виде резинокордной оболочки автобуса «Московит»: отчет о НИОКР / ОАО «ФИИЦ М». М., 2010. 94 с. No ГР 02201057221.
(check this in PDF content)
9
Yoshimura T., Takagi A. Pneumatic active suspension system for a one-wheel car model using fuzzy reasoning and a disturbance observer // Journal of Zhejiang University Science. 2004. Vol. 5, no. 9. P. 1060-1068.
(check this in PDF content)
10
Aver'yanov G. S., Khamitov R. N., Zubarev A. V., Kozhushko A. A. Dynamics of Controlled Pneumatic Shock-Absorber Systems for Large Objects // Russian Engineering Research. 2008. Vol. 28, no. 7. P. 640-642
(check this in PDF content)
11
Навроцкий К.Л. Теория и проектирование гидро- и пневмоприводов. М.: Машиностроение, 1991. 384 с.
(check this in PDF content)
12
Белоусов Б.Н., Меркулов И.В., Федотов И.В. Синтез динамической системы управления активными подвесками АТС // Автомобильная промышленность. 2004. No 4. С. 15-17.
(check this in PDF content)
13
Гогричиани Г.В., Шипилин А.В. Переходные процессы в пневматических системах. М.: Машиностроение, 1986. 160 с.
(check this in PDF content)
14
Сорокин Е.С. К теории внутреннего трения при колебаниях упругих систем. М.: Госстройиздат, 1960. 122 с.
(check this in PDF content)
15
Nieto A.J., Morales A.L., Trapero J.R., Chicharro J.M., Pintado P. An adaptive pneumatic suspension based on the estimation of the excitation frequency // Journal of Sound and Vibration. 2011. Vol. 330, no. 9. P. 1891-1903. DOI: 10.1016/j.jsv.2010.11.009
(check this in PDF content)
16
Новиков В.В., Дьяков А.С., Федоров В.А. Пневморессора с регулируемым по амплитуде и направлению воздушным демпфером // Автомобильная промышленность. 2007. No 10. С. 21-22.
(check this in PDF content)