The 14 references in paper A. Karpenko P., V. Trudonoshin A., А. Карпенко П., В. Трудоношин А. (2016) “Оценка релевантности документов корпоративной онтологической базы знаний на основе их иерархической ролевой кластеризации // Evaluating the Relevance of Corporate Ontological Knowledge Base Documents Using Their Hierarchical Role Clustering” / spz:neicon:technomag:y:2014:i:1:p:571-584

1
Карпенко А.П. Оценка релевантности документов онтологической базы знаний // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2010. No 9. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/157379.html (дата обращения 01.10.2014 ).
(check this in PDF content)
2
Карпенко А.П., Трудоношин В.А. Многокритериальная оценка релевантности документов корпоративной онтологической базы знаний на основе их ролевой кластеризации // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2013. No 11. С. 311-328. DOI: 10.7463/1113.0637857
(check this in PDF content)
3
Карпенко Д.С., Зарубина Т.В., Раузина С.Е., Богопольский Г.А., Тихонова Т.А., Глебова О.В. Система управления знаниями в медицинском вузе: взгляд на проблему, реалии, перспективы развития // Информационно-измерительные и управляющие системы. 2014. No 10. C. 10-18.
(check this in PDF content)
4
Норенков И.П. Интеллектуальные технологии на базе онтологий // Информационные технологии. 2010. No 1. С. 17-23.
(check this in PDF content)
5
Толчеев В.О. Методы выявления информационных признаков в задачах классификации текстовых документов // Информационные технологии. 2005. No 8. С. 14-21.
(check this in PDF content)
6
The Dublin Core® Metadata Initiative: website. Available at: http://dublincore.org/, accessed 01.10.2014.
(check this in PDF content)
7
Карпенко А.П., Галямова Е.В., Соколов Н.К. Методика контроля понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2009. No 2. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/115086.html (дата обращения 01.10.2014).
(check this in PDF content)
8
Карпенко А.П., Соколов Н.К. Меры сложности семантической сети в обучающей системе // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Сер. Приборостроение. 2009. No 1. С. 5066.
(check this in PDF content)
9
Галямова Е.В., Карпенко А.П., Соколов Н.К., Ягудаев Г.Г. Контроль понятийных знаний субъекта обучения в обучающей системе // Вестник МАДИ (ГТУ). 2009. No 2 (17). С. 82-86.
(check this in PDF content)
10
Карпенко А.П., Соколов Н.К. Оценка сложности семантической сети в обучающей системе // Наука и образование. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. 2008. No 11. Режим доступа: http://technomag.edu.ru/doc/106658.html (дата обращения 01.10.2014).
(check this in PDF content)
11
Belous V.V., Bobrovsky A.V., Dobrjkov A.A., Karpenko A.P. , Smirnova E.V. Multicriterion integral alternatives’ estimation: mentally-structured approach to education // 2nd International Conference on Education and Education Management (EEM 2012), Hong Kong, China, September 4-5, 2012. Vol. 3. P. 215-224.
(check this in PDF content)
12
Лотов А.В., Поспелова И.И. Многокритериальные задачи принятия решений: учеб. пособие. М.: МАКС Пресс, 2008. 197 c.
(check this in PDF content)
13
Кобрицов Б.П. Методы снятия семантической многозначности // Научно-техническая информация. Сер. 2. 2004. No 2. С. 24-38.
(check this in PDF content)
14
Mihalcea R. Using Wikipedia for Automatic Word Sense Disambiguation // Proceedings of the North American Chapter of the Association for Computational Linguistics (NAACL 2007), Rochester, April 2007. P. 196-203. Science and Education of the Bauman MSTU,
(check this in PDF content)