The 4 linked references in paper V. Netes A., В. Нетес А. (2017) “СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАДЕЖНОСТЬ // SERVICE LEVEL AGREEMENTS AND DEPENDABILITY” / spz:neicon:sustain:y:2017:i:4:p:27-30

  1. Нетес В.А. Что нужно для успешного применения SLA // T-Comm – Телекоммуникации и транспорт. 2015. No 7. С. 16–20.
  2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013. Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами.
  3. ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2–2010. Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности.
  4. Шубинский И.Б. От главного редактора //Надежность. 2015. No 1. С. 3–4.