The 13 references with contexts in paper N. Plotnikov I., Н. Плотников И. (2016) “ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА (ПИЛОТА) // THE BASES OF NUMAN – OPERATOR DEPENDABILITY THEORY” / spz:neicon:sustain:y:2015:i:2:p:90-97

1
Бодров В.А. Психология профессиональной деятельности. – М.: ПЕР СЭ, 2001. – 511 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=861
    Prefix
    оператор, пилот, назначение, индивидуальная надежность, профессиональная надежность, операционная надежность. 1. введение Изучение мирового опыта воздушного транспорта дает обоснование критической важности свойств пилота. Описание свойств существует в понятиях психологических, технических, медицинских, социальных требований профессиональной годности в раздельном изложении и применении
    Exact
    [1, 2, 3]
    Suffix
    . В настоящее время отсутствует общая методология наблюдения физических и нефизических величин свойств человека и пилота. Физические величины являются измеряемыми. Нефизические величины являются оцениваемыми.

2
Бодров В.А., Орлов В.Я. Психология и надежность: человек в системах управления техникой. – М.: Изд-во «Институт психологии РАН», 1998. – 288 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=861
    Prefix
    оператор, пилот, назначение, индивидуальная надежность, профессиональная надежность, операционная надежность. 1. введение Изучение мирового опыта воздушного транспорта дает обоснование критической важности свойств пилота. Описание свойств существует в понятиях психологических, технических, медицинских, социальных требований профессиональной годности в раздельном изложении и применении
    Exact
    [1, 2, 3]
    Suffix
    . В настоящее время отсутствует общая методология наблюдения физических и нефизических величин свойств человека и пилота. Физические величины являются измеряемыми. Нефизические величины являются оцениваемыми.

3
Гурвич К.М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. – М.: , 1970. – 204 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=861
    Prefix
    оператор, пилот, назначение, индивидуальная надежность, профессиональная надежность, операционная надежность. 1. введение Изучение мирового опыта воздушного транспорта дает обоснование критической важности свойств пилота. Описание свойств существует в понятиях психологических, технических, медицинских, социальных требований профессиональной годности в раздельном изложении и применении
    Exact
    [1, 2, 3]
    Suffix
    . В настоящее время отсутствует общая методология наблюдения физических и нефизических величин свойств человека и пилота. Физические величины являются измеряемыми. Нефизические величины являются оцениваемыми.

  2. In-text reference with the coordinate start=8948
    Prefix
    Данная категория ресурсов выходит за пределы жизни индивида и содержит выработку адаптационных механизмов; , личностные – формируемые в течение жизни индивида; социальные – демографическая характеристика психосоматического здоровья: . (5) Объединяя формулы
    Exact
    [3-5]
    Suffix
    , содержания ресурсного комплекса назначения деятельности пилота можно представить: . (6) Заметим, что показанное символьное описание является приемом первоначальной формализации понятий и средств естественного языка.

4
Плотников Н.И. Проектирование транспортных комплексов. Воздушный транспорт. Монография. – Новосибирск: ЗАО ИПЦ «АвиаМенеджер», 2010. – 393 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1240
    Prefix
    Нефизические величины являются оцениваемыми. Их взаимосвязанное теоретическое и нормативное описание не реализовано. В настоящей работе представлены основания теории надежности человека-оператора (пилота)
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Основное свойство деятельности человека называет категория назначения. Назначения можно оценивать в структурированном родовидовом делении понятия надежности. Показано, что универсальным основанием деления объема понятия надежности человека является шкала времени. 2. содержание проблемы Проблема порождается нечеткой природой свойств человека, через которые наблюдается деятельность: личность, зд

  2. In-text reference with the coordinate start=8948
    Prefix
    Данная категория ресурсов выходит за пределы жизни индивида и содержит выработку адаптационных механизмов; , личностные – формируемые в течение жизни индивида; социальные – демографическая характеристика психосоматического здоровья: . (5) Объединяя формулы
    Exact
    [3-5]
    Suffix
    , содержания ресурсного комплекса назначения деятельности пилота можно представить: . (6) Заметим, что показанное символьное описание является приемом первоначальной формализации понятий и средств естественного языка.

5
Плотников Н.И. Нормативное наблюдение надежности транспортного комплекса // Надежность. 2011. Т. 38. – No 3. – С. 61-66.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=1240
    Prefix
    Нефизические величины являются оцениваемыми. Их взаимосвязанное теоретическое и нормативное описание не реализовано. В настоящей работе представлены основания теории надежности человека-оператора (пилота)
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Основное свойство деятельности человека называет категория назначения. Назначения можно оценивать в структурированном родовидовом делении понятия надежности. Показано, что универсальным основанием деления объема понятия надежности человека является шкала времени. 2. содержание проблемы Проблема порождается нечеткой природой свойств человека, через которые наблюдается деятельность: личность, зд

  2. In-text reference with the coordinate start=8948
    Prefix
    Данная категория ресурсов выходит за пределы жизни индивида и содержит выработку адаптационных механизмов; , личностные – формируемые в течение жизни индивида; социальные – демографическая характеристика психосоматического здоровья: . (5) Объединяя формулы
    Exact
    [3-5]
    Suffix
    , содержания ресурсного комплекса назначения деятельности пилота можно представить: . (6) Заметим, что показанное символьное описание является приемом первоначальной формализации понятий и средств естественного языка.

6
Плотников Н.И. Ресурсы воздушного транспорта. – Новосибирск: НГАЭУ, – 2003. – 345 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2474
    Prefix
    Например, по многочисленным исследованиям известно, что совокупные ресурсы пилотов по результатам отбора в профессию и в последующей профессиональной деятельности различаются в 3-5 раз. В настоящее время отсутствуют теория и методы, которые могли бы учитывать данные различия в единых стандартах для всех пилотов
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . 91 основания теории надежности человека-оператора (пилота) 3. постановка задачи Методологическим решением исследования в настоящей работе является разработка и применение ресурсной методологии (РМ) как совокупности эмпирической и эвристической экспертизы форм организованной сложности качественными методами мягких вычислений (МВ) [8].

7
Автоматизированная система прогнозирования и предотвращения авиационных происшествий при организации и производстве воздушных перевозок. Промежуточный, этап No 4: «Адаптация разработанных алгоритмов и программных средств АС». – Научно-технический отчет, шифр «2010-218-02-068», No госрегистрации 01201150118 от 12.01.2011, Инв. No 194. – Ульяновск. – 2012. – 1340 с. / Н.И. Плотников – Раздел 3. Метод оценки рисков для безопасности полетов авиакомпании на основе управления и прогноза ресурсов пилота. – С. 154-238, 1048-1258.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2474
    Prefix
    Например, по многочисленным исследованиям известно, что совокупные ресурсы пилотов по результатам отбора в профессию и в последующей профессиональной деятельности различаются в 3-5 раз. В настоящее время отсутствуют теория и методы, которые могли бы учитывать данные различия в единых стандартах для всех пилотов
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . 91 основания теории надежности человека-оператора (пилота) 3. постановка задачи Методологическим решением исследования в настоящей работе является разработка и применение ресурсной методологии (РМ) как совокупности эмпирической и эвристической экспертизы форм организованной сложности качественными методами мягких вычислений (МВ) [8].

  2. In-text reference with the coordinate start=5494
    Prefix
    Оценивание состояний осуществляется в шкалах наименований и порядка трехуровневой матрицы риска: «высокий – средний – низкий», 1-2-3, «красный-желтыйзеленый» или большего числа уровней. Содержание и структура показателей, из которых состоят параметры, составляет наибольший объем работы проектирования и наполнения оболочки экспертной системы
    Exact
    [7]
    Suffix
    , рис. 3. Проектирование ресурсного комплекса состоит из разработки структуры ресурсных контуров, составляющих компонент, их наименований, определений и установления параметров наблюдения. Ресурсный комплекс назначения образует I, II, III,.

8
Zadeh, Lotfi A., «Fuzzy Logic, Neural Networks, and Soft Computing», Communications of the ACM, March 1994, Vol. 37 No. 3, pages 77-84.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2813
    Prefix
    данные различия в единых стандартах для всех пилотов [6, 7]. 91 основания теории надежности человека-оператора (пилота) 3. постановка задачи Методологическим решением исследования в настоящей работе является разработка и применение ресурсной методологии (РМ) как совокупности эмпирической и эвристической экспертизы форм организованной сложности качественными методами мягких вычислений (МВ)
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Область знаний о совокупности организованной деятельности, объединяемых на ресурсной основе, понимается как новая дисциплина – ресурсология. Ресурсный комплекс понимается как трансформируемые источники энергии, информации и вещества, вовлеченные в целесообразную деятельность.

9
Клир Джордж. Системология. Автоматизация решения системных задач. – М.: Радио и связь, 1990. – 544 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4909
    Prefix
    Термины наблюдения величин исследуемых объектов основания теории надежности человека-оператора (пилота) 92 полетов. Для описания разработана структура терминов наблюдения (измерения, оценивания) величин свойств объектов, которая также соответствует стандарту
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Каждые из свойств ресурсов надежности пилота: РИН, РПН и РОН, структурируются по параметрам и показателям. Показателям приписываются значения оцениваемых величин ресурсов в избранных шкалах и единицах измерения или оценивания, рис. 2.

10
Kane M.R. Air Transportation. – Iowa, USA. – 1990. – 500 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9684
    Prefix
    Например, известно, что работоспособность wa и утомление fg являются обратными величинами. Следовательно, в (3) они могут быть записаны через дробь. заключение Показанное описание деятельности пилота имеет принципиальное отличие от содержания в существующих исследованиях
    Exact
    [10, 11, 12, 13]
    Suffix
    . Содержание структурировано во временных шкалах совершенно различной длительности – от текущего времени до времени эволюции. Понятия физиологической, психологической и демографической составляющих деятельности давно цитируются в исследованиях, но содержание их далеко не раскрыто.

11
Shappell S.A., Wiegmann D.A. The Human Factors Analysis and Classification System (HFACS) // FSF Flight Safety Digest. – 2001, Feb. – P. 15-28.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9684
    Prefix
    Например, известно, что работоспособность wa и утомление fg являются обратными величинами. Следовательно, в (3) они могут быть записаны через дробь. заключение Показанное описание деятельности пилота имеет принципиальное отличие от содержания в существующих исследованиях
    Exact
    [10, 11, 12, 13]
    Suffix
    . Содержание структурировано во временных шкалах совершенно различной длительности – от текущего времени до времени эволюции. Понятия физиологической, психологической и демографической составляющих деятельности давно цитируются в исследованиях, но содержание их далеко не раскрыто.

12
Wiener E.L., Kanki B.G., Helmreich R.L. Cockpit Resource Management. – N.Y., USA: Academic Press. – 1993. – 519 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9684
    Prefix
    Например, известно, что работоспособность wa и утомление fg являются обратными величинами. Следовательно, в (3) они могут быть записаны через дробь. заключение Показанное описание деятельности пилота имеет принципиальное отличие от содержания в существующих исследованиях
    Exact
    [10, 11, 12, 13]
    Suffix
    . Содержание структурировано во временных шкалах совершенно различной длительности – от текущего времени до времени эволюции. Понятия физиологической, психологической и демографической составляющих деятельности давно цитируются в исследованиях, но содержание их далеко не раскрыто.

13
Коваленко Г.В., Микинелов А.Л., Чепига В.Е. Летная эксплуатация. – М. Машиностроение, 2007. – 416 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9684
    Prefix
    Например, известно, что работоспособность wa и утомление fg являются обратными величинами. Следовательно, в (3) они могут быть записаны через дробь. заключение Показанное описание деятельности пилота имеет принципиальное отличие от содержания в существующих исследованиях
    Exact
    [10, 11, 12, 13]
    Suffix
    . Содержание структурировано во временных шкалах совершенно различной длительности – от текущего времени до времени эволюции. Понятия физиологической, психологической и демографической составляющих деятельности давно цитируются в исследованиях, но содержание их далеко не раскрыто.