The 11 references with contexts in paper V. Gapanovich A., I. Shubinsky B., E. Rozenberg N., A. Zamyshlyaev M., В. Гапанович А., И. Шубинский Б., Е. Розенберг Н., А. Замышляев М. (2016) “СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ПРОЕКТ УРРАН) // SYSTEM OF ADAPTIVE MANAGEMENT OF RAILWAY TRANSPORT INFRASTRUCTURE TECHNICAL MAINTENANCE (URRAN PROJECT)” / spz:neicon:sustain:y:2015:i:2:p:4-22

1
Гапанович В.А., Замышляев А.М., Шубинский И.Б. Некоторые вопросы управления ресурсами и рисками на железнодорожном транспорте на основе состояния эксплуатационной надежности и безопасности объектов и процессов (проект УРРАН) // Надежность, – 2011. – No1. – с.2-8.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1541
    Prefix
    В условиях ограниченных ресурсов выбор неверного решения может привести к ошибкам в планировании ремонтных работ на участках инфраструктуры, которые по существующим правилам требуют проведения ремонта, однако при этом имеют достаточно высокий уровень надежности
    Exact
    [1]
    Suffix
    . С другой стороны, проблемные по надежности участки инфраструктуры продолжают эксплуатироваться без модернизации, капитальных ремонтов или хотя бы текущих восстановительных работ. Это, в свою очередь, приводит к рискам возникновения транспортных происшествий.

2
Гапанович В.А. Система УРРАН. Универсальный инструмент поддержки принятия решения// Железнодорожный транспорт No10, -2012. –с.16-22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7965
    Prefix
    Все вышеизложенное потребовало трансформировать методологию RAMS в комплекс российских стандартов, методик, методических рекомендаций, применяемых для управления процессами жизненного цикла систем железнодорожного транспорта (УРРАН) в ОАО «РЖД»
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    . Концептуальная структура системы УРРАН представлена на рис. 1. Под жизненным циклом системы понимается последовательность стадий, каждая из которых содержит определенные задачи. Эта последовательность охватывает полностью срок службы системы – от начальной концепции и до вывода из эксплуатации и утилизации.

3
Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Основные научные и практические результаты разработки системы УРРАН// Железнодорожный транспорт No10, -2012. –с.23-28.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7965
    Prefix
    Все вышеизложенное потребовало трансформировать методологию RAMS в комплекс российских стандартов, методик, методических рекомендаций, применяемых для управления процессами жизненного цикла систем железнодорожного транспорта (УРРАН) в ОАО «РЖД»
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    . Концептуальная структура системы УРРАН представлена на рис. 1. Под жизненным циклом системы понимается последовательность стадий, каждая из которых содержит определенные задачи. Эта последовательность охватывает полностью срок службы системы – от начальной концепции и до вывода из эксплуатации и утилизации.

4
Shubinsky Igor B., Zamyshlyaev Alexey M. TOPOLOGICAL SEMI-MARKOV METHOD FOR CALCULATION OF STATIONARY PARAMETERS OF RELIABILITY AND FUNCTIONAL SAFETY OF TECHNICAL SYSTEMS // «Reliability: Theory & Applications», -2012. с.12-22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14658
    Prefix
    В рамках проекта УРРАН был разработан ГОСТ 32192-2013 «Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения», который определяет все необходимые термины и понятия в данной области с учетом специфики железнодорожной техники и наработок, сделанных в проекте УРРАН
    Exact
    [4,5,6]
    Suffix
    и способствует правильному применению терминов и лучшему взаимопониманию всех сторон. Для установления общих правил управления рисками на железнодорожном транспорте, связанными с безопасностью движения и эксплуатацией разработаны национальные стандарты: - ГОСТ Р 54504-2011 «Безопасность функциональная.

5
Шубинский, И. Б. Структурная надежность информационных систем // М.: Надежность, – 2012. – 216 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14658
    Prefix
    В рамках проекта УРРАН был разработан ГОСТ 32192-2013 «Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения», который определяет все необходимые термины и понятия в данной области с учетом специфики железнодорожной техники и наработок, сделанных в проекте УРРАН
    Exact
    [4,5,6]
    Suffix
    и способствует правильному применению терминов и лучшему взаимопониманию всех сторон. Для установления общих правил управления рисками на железнодорожном транспорте, связанными с безопасностью движения и эксплуатацией разработаны национальные стандарты: - ГОСТ Р 54504-2011 «Безопасность функциональная.

6
Шубинский И. Б. Функциональная надежность информационных систем // М.: Надежность, – 2012.– 296 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14658
    Prefix
    В рамках проекта УРРАН был разработан ГОСТ 32192-2013 «Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения», который определяет все необходимые термины и понятия в данной области с учетом специфики железнодорожной техники и наработок, сделанных в проекте УРРАН
    Exact
    [4,5,6]
    Suffix
    и способствует правильному применению терминов и лучшему взаимопониманию всех сторон. Для установления общих правил управления рисками на железнодорожном транспорте, связанными с безопасностью движения и эксплуатацией разработаны национальные стандарты: - ГОСТ Р 54504-2011 «Безопасность функциональная.

7
Гапанович В.А., Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Построение и использование матриц рисков в системе управления рисками на железнодорожном транспорте // Надежность, – 2011. – No4. – с.56-68.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15443
    Prefix
    В технических регламентах Таможенного союза введено понятие «риск», которое является основополагающим в вопросах безопасности. Но межгосударственные стандарты по вопросу управления рисками отсутствуют. ОАО «РЖД» стремится распространить свои передовые идеи
    Exact
    [7,8]
    Suffix
    на всем «пространстве 1520», поэтому будет продолжать свою деятельность в этом направлении совместно с Росстандартом. К настоящему моменту в рамках проекта УРРАН разработаны и утверждены 1 межгосударственный стандарт, 5 национальных стандартов Российской Федерации и 17 корпоративных стандартов ОАО «РЖД», устанавливающие требования в области оценки рисков, функциональной безопасности, надежност

8
Замышляев А.М. Система управления рисками // Мир транспорта, – 2011. – No5. – с.24-32.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15443
    Prefix
    В технических регламентах Таможенного союза введено понятие «риск», которое является основополагающим в вопросах безопасности. Но межгосударственные стандарты по вопросу управления рисками отсутствуют. ОАО «РЖД» стремится распространить свои передовые идеи
    Exact
    [7,8]
    Suffix
    на всем «пространстве 1520», поэтому будет продолжать свою деятельность в этом направлении совместно с Росстандартом. К настоящему моменту в рамках проекта УРРАН разработаны и утверждены 1 межгосударственный стандарт, 5 национальных стандартов Российской Федерации и 17 корпоративных стандартов ОАО «РЖД», устанавливающие требования в области оценки рисков, функциональной безопасности, надежност

9
Гапанович В.А., Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Математическое и информационное обеспечение системы УРРАН // Надежность, – 2013. – No1. – с.3-11.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=20125
    Prefix
    Указанные обстоятельства вызвали необходимость в создании на железнодорожном транспорте автоматизированных систем управления технологическими процессами сбора данных о графике исполненного движения поездов, о текущем состоянии элементов хозяйств инфраструктуры (ГИД-УРАЛ, АСОУП-2, АСУ-П, АСУ-Ш-2, АСУ-Э)
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Эти системы обеспечивают сведениями об отказах элементов хозяйств. Однако эти сведения носят разрозненный характер, не систематизированы по категориям и влиянию на задержки поездов. Обилие автоматизированных систем управления, не имеющих общего интерфейса, недостаточность представляемой ими информации о надежности и функциональной безопасности объектов, недостоверность самой информации, отсу

10
Замышляев А.М. Прикладные информационные системы управления надежностью, безопасностью, рисками и ресурсами на железнодорожном транспорте // М.: Надежность, – 2013. – с.143.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22114
    Prefix
    На основе реальных данных системы КАСАНТ возможно оперативно получать сводную информацию об отказавших технических средствах в масштабе всей Компании в целом. Общее количество пользователей системы составило к концу 2014 года 35 тысяч сотрудников ОАО «РЖД»
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Таким образом, в компании уже сегодня полностью автоматизирована работа по анализу отказов технических средств, влияющих на устойчивость перевозочного процесса. На основе достигнутых положительных результатов в соответствии с общей методологией УРРАН, была начата работа по анализу нарушений технологических процессов в хозяйствах .

11
Замышляев А.М. Информационная технология комплексного управления надежностью и функциональной безопасностью на железнодорожном транспорте // Надежность, – 2011. – No2. – с.12-16.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=23563
    Prefix
    В условиях структурной дифференциации по видам деятельности проявляется роль информатизации, как технического средства координации и централизации управления. Необходимо осуществить переход от изолированных дорожных информационных систем, от систем, обеспечивающих информационную поддержку отдельных направлений деятельности ОАО «РЖД» и его подразделений
    Exact
    [11]
    Suffix
    , – к интегрированной центральной платформе, обеспечивающей весь жизненный цикл перевозочного процесса. Объектом автоматизации для Единой корпоративной платформы УРРАН являются бизнес-процессы технического содержания инфраструктуры ОАО «РЖД».