The 2 references with contexts in paper T. Ivanova V., V. Petrovykh A., D. Nalabordin G., Т. Иванова В., В. Петровых А., Д. Налабордин Г. (2016) “СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА НАРАБОТКИ ДО ОТКАЗА ПОЛУВАГОНОВ В МЕЖРЕМОНТНОМ ПЕРИОДЕ // STATISTICAL ESTIMATION OF MEAN TIME TO FAILURE OF GONDOLA CARS BETWEEN REPAIRS” / spz:neicon:sustain:y:2015:i:1:p:32-38

1
Надежность рельсового нетягового подвижного состава. / П.А. Устич, В.А. Карпычев, М.Н. Овечников.; Под ред. П.А. Устича. – М.: УМЦ МПС России, 2004. – 416 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3579
    Prefix
    В условиях пономерного централизованного учета вагонов, который осуществляет Главный вычислительный центр (ГВЦ), можно саму нормальную эксплуатацию считать в качестве своего рода стенда для испытания на надежность вагонных конструкций
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Поэтому на результаты подобных эксплуатационных испытаний вагонов следует смотреть как на обратную связь в управлении процессом совершенствования их конструкции. Методология установления количественных показателей надежности объектов на основании статистических данных об отказах при испытаниях или в процессе эксплуатации предусматривает принятие той или иной теоретической модели отказов (фу

2
ГОСТ 27.002-89. Надежность в технике. Основные понятия, термины и определения. – М.: Изд-во стандартов, 1990. – 45 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4396
    Prefix
    Если установлена функция распределения и определены параметры этой функции, тогда вычисляются все необходимые показатели надежности этих объектов (средняя наработка на отказ, гамма-процентная наработка, вероятность безотказной работы за заданное время наработки, остаточный ресурс). Согласно ГОСТ 27.002-89
    Exact
    [2]
    Suffix
    наработка до отказа – наработка объекта от начала эксплуатации до возникновения первого отказа. Под средней наработкой грузового вагона до отказа необходимо понимать математическое ожидание его наработки от момента окончания планового ремонта (или постройки) до первой отцепки вагона в текущий ремонт.