The 8 references with contexts in paper G. Khakhulin F., Yu. Titov P., Г. Хахулин Ф., Ю. Титов П. (2016) “ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ НАДЕЖНОСТНОЙ СТРУКТУРЫ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ЗАДАЧАХ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ИХ ПОСЛЕПРОДАЖНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ // SIMULATION MODEL OF MILITARY AIRCRAFT DEPENDABLE STRUCTURE AND ITS USE IN THE RESEARCH OF AFTER-SALE SERVICE PROCESSES” / spz:neicon:sustain:y:2014:i:3:p:3-26

1
Синицын И.Н. Шаламов А.С. Лекции по теории систем интегрированной логистической поддержки. – М.: ТОРУС ПРЕСС, 2012.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1778
    Prefix
    В связи с этим актуальной научно-технической задачей является исследование процессов послепродажного обслуживания для создания эффективной системы управления этим процессом. Этим вопросам, в частности, посвящена монография
    Exact
    [1]
    Suffix
    , в которой произведен анализ структуры процесса послепродажного обслуживания сложных технических объектов, предлагается математический аппарат для его исследования. При этом в книге сделан акцент на использование вероятностно-аналитических методов.

2
Анцелович Л.Л. Надежность, безопасность и живучесть самолета: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Самолетостроение». – М.: Машиностроение, 1985.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6368
    Prefix
    Элемент с точки зрения процесса функционирования НС считается неделимым. Для элементов НС задаются законы распределения времени безотказной работы (ВБР). Отказы элементов по своей природе могут быть постепенными (износовыми) и внезапными.
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    Те и другие отказы могут реализоваться параллельно. Для формализованного вероятностного описания ВБР используются различные виды законов распределения (ЗР). Наиболее распространенными из них являются: экспоненциальный, нормальный, логнормальный, Вейбула-Гнеденко и др [4].

3
Арепьев А.Н., Громов М.С., Шапкин B.C. Вопросы эксплуатационной живучести авиакоиструкций. – М.: Воздушный транспорт, 2002.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6368
    Prefix
    Элемент с точки зрения процесса функционирования НС считается неделимым. Для элементов НС задаются законы распределения времени безотказной работы (ВБР). Отказы элементов по своей природе могут быть постепенными (износовыми) и внезапными.
    Exact
    [2,3]
    Suffix
    Те и другие отказы могут реализоваться параллельно. Для формализованного вероятностного описания ВБР используются различные виды законов распределения (ЗР). Наиболее распространенными из них являются: экспоненциальный, нормальный, логнормальный, Вейбула-Гнеденко и др [4].

4
Надежность и эффективность в технике: Справочник: В 10 т. Том 8. – М.: Машиностроение, 1990.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6643
    Prefix
    Для формализованного вероятностного описания ВБР используются различные виды законов распределения (ЗР). Наиболее распространенными из них являются: экспоненциальный, нормальный, логнормальный, Вейбула-Гнеденко и др
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Отказ элемента НС может приводить к определенным последствиям (отказу, неисправности или снижению эффективности функционирования) для состояний частей той ветви НСЛА (по цепочке вверх), в которую указанный элемент входит (в том числе, и составляющей НС самого высокого уровня, т.е. всей НСЛА).

5
ГОСТ 27 002-89. Надежность в технике. Основные понятия, термины и определения.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7409
    Prefix
    Вследствие этого отказ определенной части НСЛА не обязательно приводит к отказу частей более высокого уровня. Если отказ элемента не приводит к отказу включающей непосредственно его части НС, то состояние этой части определяется как неисправное
    Exact
    [5]
    Suffix
    : т.е. она полностью выполняет все свои функциональные задачи (возможно, с меньшей эффективностью), но при этом содержит отказавшие элементы. В противном случае часть НС переходит в состояние отказа.

6
Бирюзова Е.И. Единый регламент технического обслуживания планеров. – М.: Изд-во ДАСААФ, 1959.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11675
    Prefix
    случае процесс восстановления является случайным: случайным может быть событие обнаружения «скрытых» отказов, случайным может быть время обслуживания, операции ремонта или замены отказавших частей. Однако, при отсутствии надежной исходной статистической информации времени проведения восстановительных работ, можно использовать данные по нормативам из соответствующего технического описания
    Exact
    [6,7]
    Suffix
    . Еще раз указываем на используемое при разработке рассматриваемой здесь ИМ предположение о неограниченном наличии необходимых ЗЧ и ремонтных ресурсов, позволяющее на данном этапе упростить процесс формализации.

7
Волошин Ф.А., Кузнецов А.Н. – Самолет Ту-154. Конструкция и техническое обслуживание. (Книга 2) – 1975.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=11675
    Prefix
    случае процесс восстановления является случайным: случайным может быть событие обнаружения «скрытых» отказов, случайным может быть время обслуживания, операции ремонта или замены отказавших частей. Однако, при отсутствии надежной исходной статистической информации времени проведения восстановительных работ, можно использовать данные по нормативам из соответствующего технического описания
    Exact
    [6,7]
    Suffix
    . Еще раз указываем на используемое при разработке рассматриваемой здесь ИМ предположение о неограниченном наличии необходимых ЗЧ и ремонтных ресурсов, позволяющее на данном этапе упростить процесс формализации.

  2. In-text reference with the coordinate start=25923
    Prefix
    При подсчете результатов моделирования по множеству прогонов трассировочная и графическая информация не отображается, поэтому ограничений по размерности нет, а выходная информация сохраняется в файлы. Результаты имитационных экспериментов Для тестовой проверки работоспособности данной модели использован пример НС системы кондиционирования и регулирования давления самолета ТУ-154 (рис. 2)
    Exact
    [7]
    Suffix
    . Данная система состоит из источника воздуха в виде трех двигателей и вспомогательной силовой установки (ВСУ), первичного узла охлаждения, двух магистралей, двух вторичных узлов охлаждения, системы вентиляции кабины, системы вентиляции двух салонов, а также различных датчиков и регуляторов на панели бортинженера и щитков для проведения технического обслуживания.

8
Хахулин Г.Ф. Основы конструирования имитационных моделей. М.: Издательство НПК «Поток». 2002 г. 224 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12667
    Prefix
    и связанные с этим отказы других частей НС, начало и окончание этапов проведения различного вида ТО, обнаружение отказов, начало и окончание проведения ремонтных работ и работ по заменен отказавших частей НС и т.п. С учетом этого модель НСЛА можно Рис. 1. Граф-схема взаимосвязи событий 7 представить как дискретную ИМ, функционирующую на основе метода модельных (временных) событий (ММС)
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Перечень основных модельных событий и схема взаимосвязи между ними, отражающая процесс планирования одних событий при обработке других, показан на рис 1. Название и кодирование основных временных событий: 1.