The 11 references with contexts in paper A. Ermakov O., А. Ермаков О. (2016) “ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ // MODEL OF IDENTIFICATION OF RAILWAY EQUIPMENT’S LIMIT TOLERANCE STATE” / spz:neicon:sustain:y:2014:i:3:p:123-136

1
ГОСТ 27.002-89 Надежность в технике. Основные понятия. Термины и определения.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1704
    Prefix
    Здесь под объектом понимается продукция (железнодорожный подвижной состав, силовые трансформаторы, аппаратура железнодорожной электросвязи и т.п.), конструкции (мост, тоннель), территориально распределенные системы (участок контактной сети, система сигнализации, централизации и блокировки на перегонах и станциях и т.п.). В соответствии с
    Exact
    [1]
    Suffix
    для невосстанавливаемых объектов имеет место предельное состояние двух видов: 1) предельное состояние совпадает с неработоспособным состоянием (т.е. критерий предельного состояния совпадает с критерием отказа); 124 2) второй вид предельного состояния обусловлен тем, что начиная с некоторого момента времени, дальнейшая эксплуатация еще работоспособного объекта оказывается недопустимой по безопа

2
ГОСТ Р 54505-2011. Управление рисками на железнодорожном транспорте.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4526
    Prefix
    Изменение уровня риска, связанного с функционированием объекта, в течение срока службы На рис. 3 и 4 для примера приведены варианты изменения интенсивности отказов в течение срока службы для разных видов отказов и соответствующие им плотности распределения вероятности последствий. Шкала уровня рисков на рис. 2 и шкала интенсивностей отказов на рис. 3 выбраны в соответствие с
    Exact
    [2]
    Suffix
    . 126 Рис. 3. Зависимости интенсивностей отказов от срока службы для различных видов отказов объекта Рис. 4. Плотности распределения тяжести последствий для различных видов отказов объекта Примечание – U1q, U2q, U3q – квантили плотностей распределения тяжести последствий отказов различных видов объекта (они соответствуют значениям тяжести последствий для i-го вида отказов объекта, при котором со

3
ГОСТ Р 55050-2012 Железнодорожный подвижной состав. Нормы допустимого воздействия на железнодорожный путь и методы испытаний.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с

4
ГОСТ Р 55495-2013 Моторвагонный подвижной состав. Требования к прочности и динамическим качествам.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с

5
ГОСТ Р 55513-2013 Локомотивы. Требования к прочности и динамическим качествам.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с

6
ГОСТ 25.001-78 Расчеты и испытания на прочность в машиностроении. Комплекс нормативнотехнической и руководящей документации. Общие положения.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с

7
ГОСТ 25.101-83 Расчеты и испытания на прочность. Методы схематизации случайных процессов нагружения элементов машин и конструкций и статистического представления результатов.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с

8
ГОСТ 25.504-82 Расчеты и испытания на прочность. Методы расчета характеристик сопротивления усталости.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с

9
ГОСТ 27609-88 Расчеты и испытания на прочность в машиностроении. Основные положения и требования к проведению и нормативно-техническому обеспечению.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с

10
ГОСТ 27674-88 Трение, изнашивание и смазка. Термины и определения.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с

11
ГОСТ 30479-97 Обеспечение износостойкости изделий. Методы установления предельного износа, обеспечивающего требуемый уровень безопасности. Общие требования.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9383
    Prefix
    Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]. Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей способности, Таблица 1.