The 6 references with contexts in paper V. Damzen A., S. Yelistratov V., В. Дамзен А., С. Елистратов В. (2016) “ИССЛЕДОВАНИЕ НАДЕЖНОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН // RELIABILITY STUDY OF CAR TIRES” / spz:neicon:sustain:y:2014:i:2:p:33-42

1
Третьяков О.Б. Автомобильные шины. Конструкция, механика, свойства, эксплуатация / О.Б. Третьяков, В.А. Гудков, А.А. Вольнов, В.Н. Тарновский. – М.: КолосС, Химия, 2007. – 432 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1193
    Prefix
    Показателями, определяющими надежность шины, могут быть износ протектора (до минимально допустимой величины протектора), пробои и порезы, усталостные дефекты каркаса или все показатели сразу. Так, в
    Exact
    [1]
    Suffix
    представлены функции вероятности безотказной работы грузовых шин по перечисленным показателям. Примеры распределения партии восстановленных шин, снятых с эксплуатации по пробегу и определение ожидаемого пробега шин представлены в [2].

2
Евзович В.Е. Восстановление изношенных пневматических шин / В.Е. Евзович – М.: Автополис-плюс, 2005. – 624 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1427
    Prefix
    Так, в [1] представлены функции вероятности безотказной работы грузовых шин по перечисленным показателям. Примеры распределения партии восстановленных шин, снятых с эксплуатации по пробегу и определение ожидаемого пробега шин представлены в
    Exact
    [2]
    Suffix
    . На основании статистических данных по обращениям в шиномонтажную мастерскую проведен анализ надежности автомобильных шин. В качестве показателей надежности предлагается использовать вероятность безотказной работы шин, вероятность отказов, частоту отказов, интенсивность отказов, гамма-процентный ресурс шин, закон распределения выхода шин из строя по пробегу.

3
Корчагин А.Б. Надежность технических систем и техногенный риск: учебное пособие в двух частях. Часть 2. Практикум / А.Б. Корчагин, В.С. Сердюк, А.И. Бокарев. – Омск: Издательство ОмГТУ, 2011. – 140 с.
Total in-text references: 5
  1. In-text reference with the coordinate start=2573
    Prefix
    По исходным данным было проведено распределение шин по пробегу со следующими параметрами: количество интервалов разбиения m = 15; длина интервалов Δt = 11334 км. В результате получена гистограмма частот распределения отказов шин по пробегу (рис. 1). 34 Рис. 1. Гистограмма частот распределения отказов шин по пробегу В соответствии с
    Exact
    [3]
    Suffix
    вероятностью безотказной работы называется количественная мера того, что при определенных условиях эксплуатации в заданном интервале времени или в пределах заданной наработки не произойдет ни одного отказа, и определяется по формуле: N Nnt Pt -() ()=, (1) где: N – число испытываемых объектов; n(t) – число отказавших элементов за время t.

  2. In-text reference with the coordinate start=3208
    Prefix
    Вероятностью отказа называется количественная мера того, что при определенных условиях эксплуатации в заданном интервале времени возникает хотя бы один отказ. Отказ и безотказная работа являются событиями несовместными и противоположными. Следовательно, вероятность отказа определяется по формуле
    Exact
    [3]
    Suffix
    : Q(t) = 1 – P(t). (2) Расчетные значения по формулам (1) и (2) представлены в виде графиков на рис. 2. По графику можно определить гамма-процентный ресурс шин. Он определяется как суммарная наработка, в течение которой объект не достигнет предельного состояния с вероятностью гамма, выраженной в процентах [4].

  3. In-text reference with the coordinate start=4006
    Prefix
    Кроме того, из анализа интегральных функций (рис. 2) видно, что 50 % вероятность безотказной работы шин составляет 45000 км пробега. 35 Частота отказов по статистическим данным – отношение числа отказавших элементов в единицу времени к первоначальному числу работающих (испытываемых), которая определяется по формуле
    Exact
    [3]
    Suffix
    : tN nt ft ⋅∆ ∆ = () (), (3) где: n(Δt) – число отказавших элементов в интервале времени от (t – Δt)/2 до (t + Δt)/2. Интенсивностью отказов по статистическим данным называется отношение числа отказавших изделий в единицу времени к среднему числу изделий, исправно работающих в данный отрезок времени[3].

  4. In-text reference with the coordinate start=4300
    Prefix
    времени к первоначальному числу работающих (испытываемых), которая определяется по формуле [3]: tN nt ft ⋅∆ ∆ = () (), (3) где: n(Δt) – число отказавших элементов в интервале времени от (t – Δt)/2 до (t + Δt)/2. Интенсивностью отказов по статистическим данным называется отношение числа отказавших изделий в единицу времени к среднему числу изделий, исправно работающих в данный отрезок времени
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Nt nt t с р∆⋅ ∆ = () λ(), (4) где: Nср – среднее число исправно работающих изделий в интервале Δt. Величины частоты и интенсивности отказов имеют одинаковый порядок значений и размерность, поэтому могут изображаться в одних координатах.

  5. In-text reference with the coordinate start=4666
    Prefix
    Величины частоты и интенсивности отказов имеют одинаковый порядок значений и размерность, поэтому могут изображаться в одних координатах. Результаты расчетов по формулам (3) и (4) представлены на рис. 3. Среднее время (пробег) безотказной работы вычисляется по формуле
    Exact
    [3]
    Suffix
    : N nt T m i ∑iсрi = ⋅ 1≈1, (5) где: tсрi находится по следующей формуле: tсрi = (ti-1+ ti)/2 где: ti–1 – время начала i-го интервала; ti – время конца i-го интервала. В результате расчетов по формуле (5) получаем, что средний пробег безотказной работы шин составляет T1 = 50790 км.

4
Курчаткин В.В. Надежность и ремонт машин / В.В. Курчаткин, Н.Ф. Тельнов, К.А. Ачкасов и др.; под ред. В.В. Курчаткина. – М.: Колос, 2000. – 776 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3516
    Prefix
    По графику можно определить гамма-процентный ресурс шин. Он определяется как суммарная наработка, в течение которой объект не достигнет предельного состояния с вероятностью гамма, выраженной в процентах
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Тогда 90 % гамма-процентный ресурс составит 23000 км пробега, что соответствует вероятности безотказной работы шин равной 0,9. Кроме того, из анализа интегральных функций (рис. 2) видно, что 50 % вероятность безотказной работы шин составляет 45000 км пробега. 35 Частота отказов по статистическим данным – отношение числа отказавших элементов в единицу времени к первоначальному числу работающих

5
Львовский Е.Н. Статистические методы построения эмпирических формул / Е.Н. Львовский. Учебное пособие для втузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 1988. – 239 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=5383
    Prefix
    Проверка соответствия теоретического распределения результатам наблюдений проводится с помощью критерия соответствия χ2. Выбранное теоретическое распределение подтверждается, если выполняется условие
    Exact
    [5]
    Suffix
    : χ2 < χ2α, (6) где: χ2 – расчетное значение параметра; χ2α – теоретическое значение параметра. Для 10 %-ного уровня значимости и числа степеней свободы равном 6, табличное значение χ2α = 10,645 [5].

  2. In-text reference with the coordinate start=5580
    Prefix
    Выбранное теоретическое распределение подтверждается, если выполняется условие [5]: χ2 < χ2α, (6) где: χ2 – расчетное значение параметра; χ2α – теоретическое значение параметра. Для 10 %-ного уровня значимости и числа степеней свободы равном 6, табличное значение χ2α = 10,645
    Exact
    [5]
    Suffix
    . При подборке теоретических распределений получены следующие результаты: 1. Нормальное распределение – χ2 = 39,16 2. Гамма-распределение – χ2 = 14,97 3. Логарифмически нормальное распределение – χ2 = 9,26 Условие (6) выполняется только для логарифмически нормального распределения: 9,26 < 10,645.

6
Айвазян С.А. Прикладная статистика: Основы моделирования и первичная обработка данных. Справочное издание / С.А. Айвазян, И.С. Енюков, Л.Д. Мешалкин. – М.: Финансы и статистика, 1983. – 471 с. Рис. 4. Кривые теоретического распределения и экспериментальных данных отказов автомобильных шин
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6250
    Prefix
    На рис. 4 представлены кривые теоретического распределения и экспериментальных данных. Соответствие экспериментальных данных логарифмически нормальному закону распределения означает, что случайная величина (пробег шины) зависит от большого числа независимых факторов
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Действительно, на надежность автомобильных шин влияют многие факторы: качество шин, состояние дороги, скорость автомобиля, мастерство водителя, давление в шинах, углы установки колес и другие. На основании представленных данных можно сделать следующие выводы.