The 5 references with contexts in paper A. Ermakov O., E. Novozhilov O., А. Ермаков О., Е. Новожилов О. (2016) “ОЦЕНКА РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ИЗЛОМАМИ И ДЕФЕКТАМИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ // ASSESSEMENT OF RISKS RELATED TO FRACTURES AND DEFECTS OF SIDE FRAMES OF FREIGT CAR BOGIES” / spz:neicon:sustain:y:2014:i:1:p:129-145

1
Методические рекомендации по практическому применению ГОСТ Р 54505-2011 «Безопасность функциональная. Управление рисками на железнодорожном транспорте». Утверждены ОАО «РЖД» 03.03.2012 г.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2023
    Prefix
    В данных условиях является актуальным использование методов поддержки принятия решений по управлению надежностью и безопасностью функционирования грузовых вагонов на основе инструментов оценки рисков
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Представление рисков в форме матриц рисков позволяет проводить оценку рисков и определять соответствующие мероприятия по их снижению, а также оценивать динамику рисков. 130 Рис. 1. Количество изломов боковых рам по годам учета на 1 млн вагонов в год Классификация событий по тяжести последствий Согласно классификации уровней тяжести последствий по ГОСТ Р 54505-2011 «Безопасность функциональна

2
Методические рекомендации по оценке рисков на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД». Утверждены ОАО «РЖД» 21.11.2011 г.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2023
    Prefix
    В данных условиях является актуальным использование методов поддержки принятия решений по управлению надежностью и безопасностью функционирования грузовых вагонов на основе инструментов оценки рисков
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Представление рисков в форме матриц рисков позволяет проводить оценку рисков и определять соответствующие мероприятия по их снижению, а также оценивать динамику рисков. 130 Рис. 1. Количество изломов боковых рам по годам учета на 1 млн вагонов в год Классификация событий по тяжести последствий Согласно классификации уровней тяжести последствий по ГОСТ Р 54505-2011 «Безопасность функциональна

3
Проект документа «Методика отнесения грузовых вагонов к категории со сниженным уровнем эксплуатационной безопасности по показателям надежности и функциональной безопасности литых деталей тележек (рам боковых и балок надрессорных). Часть 1. Рамы боковые».
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6519
    Prefix
    Задание допустимых уровней рисков Для событий, возникающих в результате изломов (крушения и аварии, сходы и события без сходов) в качестве показателя для установки допустимых уровней рисков устанавливается допустимый уровень по частоте изломов (опасных отказов) боковой рамы fоп = 1×10-6 1/год на 1 млн боковых рам
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Такая частота изломов допускается для обеспечения требуемых показателей безопасности движения и при этом не требуется каких-либо корректирующих действий. Таким образом, указанное значение соответствует границе между интервалом уровней риска «не принимаемый в расчет» (зеленая зона), и интервалом уровней риска «допустимый» (желтая зона) для событий с наихудшей (катастрофической) тяжестью последс

  2. In-text reference with the coordinate start=7180
    Prefix
    Для событий выявления трещин или других дефектов боковых рам при техническом обслуживании вагона в качестве показателя для установки допустимых уровней рисков устанавливается нормативная доля дефектных изделий в партии Sн = 2×10-4
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Указанное значение 132 соответствует границе между интервалом уровней риска «не принимаемый в расчет» (зеленая зона), и интервалом уровней риска «допустимый» (желтая зона) для событий несущественной тяжести последствий – трещины и другие неустранимые дефекты, выявляемые при техническом обслуживании.

4
Анализ технического состояния несущих литых деталей тележек грузовых вагонов за 2012 год. ПКБ ЦВ, 2013 г., 114 стр.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11818
    Prefix
    построения матрицы рисков Рассмотрим построение матрицы рисков для партий изготовителя «Бежицкий сталелитейный завод», выпущенных за период наблюдения с 2002 по 2013 г. по состоянию на 1 апреля 2013 г. Исходные данные для матриц рисков, связанных с изломами и дефектами рам Бежицкого сталелитейного завода (БСЗ) за интервал наблюдения с 2002 по 2013 г. представлены в столбцах 1-5 таблицы 1
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Для количества изломов интервал наблюдения равен сроку службы рамы, а для трещин и других неустранимых дефектов, выявленных при техническом обслуживании вагона – 4,3 года, поскольку данные по дефектам известны только начиная с 2009 г.

5
Данные отчетности, сформированные в соответствии с Оперативным приказом ОАО «РЖД» от 29 декабря 2009 г. No ЦВр-179.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11818
    Prefix
    построения матрицы рисков Рассмотрим построение матрицы рисков для партий изготовителя «Бежицкий сталелитейный завод», выпущенных за период наблюдения с 2002 по 2013 г. по состоянию на 1 апреля 2013 г. Исходные данные для матриц рисков, связанных с изломами и дефектами рам Бежицкого сталелитейного завода (БСЗ) за интервал наблюдения с 2002 по 2013 г. представлены в столбцах 1-5 таблицы 1
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Для количества изломов интервал наблюдения равен сроку службы рамы, а для трещин и других неустранимых дефектов, выявленных при техническом обслуживании вагона – 4,3 года, поскольку данные по дефектам известны только начиная с 2009 г.