The 3 references with contexts in paper V. Gapanovich A., В. Гапанович А. (2016) “РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УРРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF THE URRAN TECHNOLOGY ON RAILWAY TRANSPORT” / spz:neicon:sustain:y:2013:i:4:p:3-17

1
Гапанович В.А. Система УРРАН – универсальный инструмент поддержки принятия решений// Железнодорожный транспорт No10, -2012. –с.16-22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1427
    Prefix
    Она построена на основе комплексного применения модифицированных методологий RAMS (безотказности, готовности, ремонтопригодности и безопасности) и LCC (стоимости жизненного цикла), новых информационных технологий поддержки принятия решений, распределенных информационных систем оперативного сбора и анализа данных и новой нормативной базы
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Система УРРАН обеспечивает практическое управление ресурсами, рисками, надежностью и функциональной безопасностью на сети железных дорог ОАО «РЖД». Эта система впервые позволяет в условиях дефицита финансовых средств увеличивать назначенный срок службы объектов железнодорожного транспорта до предельного состояния на основе оценки рисков и перераспределять инвестиции на поддержание их надежнос

2
Гапанович В.А., Замышляев А.М., Шубинский И.Б. Некоторые вопросы управления ресурсами и рисками на железнодорожном транспорте на основе состояния эксплуатационной надежности и безопасности объектов и процессов (проект УРРАН) // Надежность, – 2011. – No1. – с.2-8.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1427
    Prefix
    Она построена на основе комплексного применения модифицированных методологий RAMS (безотказности, готовности, ремонтопригодности и безопасности) и LCC (стоимости жизненного цикла), новых информационных технологий поддержки принятия решений, распределенных информационных систем оперативного сбора и анализа данных и новой нормативной базы
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Система УРРАН обеспечивает практическое управление ресурсами, рисками, надежностью и функциональной безопасностью на сети железных дорог ОАО «РЖД». Эта система впервые позволяет в условиях дефицита финансовых средств увеличивать назначенный срок службы объектов железнодорожного транспорта до предельного состояния на основе оценки рисков и перераспределять инвестиции на поддержание их надежнос

3
Замышляев А.М., Шубинский И.Б. Основные научные и практические результаты разработки системы УРРАН// Железнодорожный транспорт No10, -2012. –с.23-28.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7121
    Prefix
    расчета и прогнозирования эксплуатационной надежности эталонных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (1 км верхнего строения пути, стрелочный перевод, блок-участок, 1 км контактной сети и др.), включая систему показателей, методы расчета, в том числе графовые полумарковские методы расчета и прогнозирования надежности сложных восстанавливаемых систем со скрытыми отказами
    Exact
    [3]
    Suffix
    . • Разработаны методы поддержки принятия решений (методы факторного анализа по апостериорной и априорной информации), позволяющие объективно оценивать и прогнозировать нарушения безопасности объектов железнодорожного транспорта.