The 5 references with contexts in paper A. Kibzun I., A. Ignatov N., А. Кибзун И., А. Игнатов Н. (2016) “ОРГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА И ОПТИМАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ НА ЗАДАННОМ УРОВНЕ НАДЕЖНОСТИ // ORGANIZATION OF MONITORING AND OPTIMAL PREVENTIVE MEASURES OF A TRANSPORT ACCIDENT WITH THE SPECIFIED DEPENDABILITY LEVEL” / spz:neicon:sustain:y:2013:i:4:p:137-161

1
Розенберг Е.Н., Замышляев А.М., Прошин Г.Б. Определение опасности возникновения транспортных происшествий и событий на основе контроля состояния факторов, влияющих на их возникновение // Надежность, 2009, No 3 (31), с. 37-50.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=874
    Prefix
    Приводится пример использования полученных результатов при формировании железнодорожного состава. Ключевые слова: мониторинг, вероятность транспортного происшествия, оптимальная профилактика, надежность, экономическая эффективность. 1. Введение Как известно из
    Exact
    [1]
    Suffix
    и [2], на возникновение транспортных происшествий и на их последствия влияют различные факторы и группы факторов. Причем одни факторы влияют на транспортное происшествие в большей степени, а другие – в меньшей.

  2. In-text reference with the coordinate start=1275
    Prefix
    Причем одни факторы влияют на транспортное происшествие в большей степени, а другие – в меньшей. Характеристикой этого влияния служат условные вероятности транспортного происшествия при условии появления факторов [2]. Аналитически эти вероятности найти не удается. Поэтому в рамках
    Exact
    [1]
    Suffix
    и [2] предложена методика их оценки на основе наблюдений за происшествием и реализовавшимися значениями факторов. Вероятность совместного появления факторов и происшествий может быть оценена на основе протоколов происшествий.

2
Замышляев А.М., Кан Ю.С., Кибзун А.И., Шубинский И.Б. Статистическая оценка опасности возникновения происшествий на железнодорожном транспорте // Надежность, 2012, No 2 (41), с. 104-117.
Total in-text references: 4
  1. In-text reference with the coordinate start=880
    Prefix
    Приводится пример использования полученных результатов при формировании железнодорожного состава. Ключевые слова: мониторинг, вероятность транспортного происшествия, оптимальная профилактика, надежность, экономическая эффективность. 1. Введение Как известно из [1] и
    Exact
    [2]
    Suffix
    , на возникновение транспортных происшествий и на их последствия влияют различные факторы и группы факторов. Причем одни факторы влияют на транспортное происшествие в большей степени, а другие – в меньшей.

  2. In-text reference with the coordinate start=1205
    Prefix
    Причем одни факторы влияют на транспортное происшествие в большей степени, а другие – в меньшей. Характеристикой этого влияния служат условные вероятности транспортного происшествия при условии появления факторов
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Аналитически эти вероятности найти не удается. Поэтому в рамках [1] и [2] предложена методика их оценки на основе наблюдений за происшествием и реализовавшимися значениями факторов. Вероятность совместного появления факторов и происшествий может быть оценена на основе протоколов происшествий.

  3. In-text reference with the coordinate start=1281
    Prefix
    Причем одни факторы влияют на транспортное происшествие в большей степени, а другие – в меньшей. Характеристикой этого влияния служат условные вероятности транспортного происшествия при условии появления факторов [2]. Аналитически эти вероятности найти не удается. Поэтому в рамках [1] и
    Exact
    [2]
    Suffix
    предложена методика их оценки на основе наблюдений за происшествием и реализовавшимися значениями факторов. Вероятность совместного появления факторов и происшествий может быть оценена на основе протоколов происшествий.

  4. In-text reference with the coordinate start=23453
    Prefix
    Устанавливаются датчики для измерения частоты появления фактора ifF= (например, величины сдвига дорожного полотна), . 2. Вычисляется частота появления i–го значения if фактора F, то есть находится оценка ip~ вероятности . 3. Оценка ip~ уточняется на основе логистической схемы обработки данных по малой выборке
    Exact
    [2]
    Suffix
    . 4. Обрабатываются протоколы происшествий, по которым оцениваются вероятности одновременного появления события A и фактора F со значением . Для этого опять же используется логистическая схема обработки данных. 5.

3
Кибзун А.И., Горяинова Е.Р., Наумов А.В. Теория вероятностей и математическая статистика. Базовый курс с примерами и задачами – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2007.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6687
    Prefix
    По сути )(APK есть условная вероятность события A при условии, что проведена профилактика и фактор F приведен к уровню Kf. Поскольку после профилактики фактор F может принимать лишь одно значение Kf с вероятностью 1, то по формуле полной вероятности
    Exact
    [3]
    Suffix
    получаем: (1) Отметим, что вероятность события A без профилактики равняется )(AP, то есть безусловной вероятности транспортного происшествия. По формуле полной вероятности получаем, что .)=|(=)( =1 ii N i PAPAFfp∑ Но, так как по предположению )=|()=|(iKfFAPfFAP≤ для всех Ki≠, то Таким образом, после профилактики уменьшится вероятность транспортного происшествия, а, следовательно, и риск т

  2. In-text reference with the coordinate start=23780
    Prefix
    Обрабатываются протоколы происшествий, по которым оцениваются вероятности одновременного появления события A и фактора F со значением . Для этого опять же используется логистическая схема обработки данных. 5. Вычисляется условная вероятность события A при условии, что фактор F принял значение fi, которое по определению
    Exact
    [3]
    Suffix
    равняется 6. Находится согласно (10)-(13) ряд распределения случайных затрат )(kΦ на проведение мониторинга и профилактики, направленной на приведение фактора F к уровню . 7. По формулам (14), (15) определяется оптимальный номер αk уровня kf, к которому необходимо привести фактор F. 8.

4
Фихтенгольц Г.М. Курс дифференциального и интегрального исчисления. М.: ФИЗМАТЛИТ, 2001. т.1
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18141
    Prefix
    Найдем такие значения параметра p при фиксированном количестве N значений фактора F, при которых средние суммарные затраты на мониторинг с профилактикой были не больше средних затрат без мониторинга, то есть согласно (20) и (21) из условия (23) Отметим, что согласно (22) Поэтому, переходя к пределу в (23), получаем (24) так как по правилу Лопиталя
    Exact
    [4]
    Suffix
    146 и, кроме того, Разрешая неравенство (24) относительно p, можно найти такое значение 1p параметра p, при котором средние расходы при профилактике и мониторинге не превысят риск происшествия L.

5
Rail Equipment Accident Report 6180.54 for 2010. U.S. Department of Transportation Federal Railroad Administration (http:// safetydata.fra.dot.gov).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18961
    Prefix
    Под транспортным происшествием A будем понимать крушение железнодорожного состава, а в качестве фактора F будем рассматривать число вагонов в составе. Используем гипотетические данные, основанные на данных из американской статистики
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Будем считать, что некоторому заказчику требуется от 61 до 80 вагонов, причем число вагонов в заказе случайно и их число равновероятно. Предположим, что, чем длиннее состав, тем больше вероятность его крушения, причем в геометрической прогрессии с некоторым знаменателем t и числителем p, то есть где параметры и 1.8=t.