The 3 references with contexts in paper A. Maron I., А. Марон И. (2016) “МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ АЛГОРИТМОВ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СИСТЕМАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ АВТОМАТИКИ // THE METHOD OF ALGORITHMS’ CONSTRUCTION FOR FAULT FINDING IN RAILWAY AUTOMATION SYSTEMS” / spz:neicon:sustain:y:2013:i:4:p:110-117

1
Сапожников Вл.В., Сапожников В.В. Основы технической диагностики – М.: Маршрут,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1143
    Prefix
    Время поиска и влияние «человеческого фактора» можно существенно снизить, применяя для важнейших систем заранее разработанные оптимальные алгоритмы поиска неисправностей, которые обычно оформляются в виде инструкций. Известные в настоящее время методы построения таких алгоритмов предполагают, что критерием оптимальности является среднее время поиска неисправности
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Вместе с тем, для многих ответственных систем автоматики потери при отказе не связаны линейно со временем их восстановления, а нарастают значительно быстрее. Так, при отказе системы автоблокировки на участке с интенсивным движением поездов суммарное время задержки поездов возрастает экспоненциально с увеличением времени восстановления [2].

2
04. 2. Перникис Б.Д., Ягудин Р.Ш. Предупреждение и устранение неисправностей в устройствах СЦБ.- М.: Транспорт,1994.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1486
    Prefix
    Вместе с тем, для многих ответственных систем автоматики потери при отказе не связаны линейно со временем их восстановления, а нарастают значительно быстрее. Так, при отказе системы автоблокировки на участке с интенсивным движением поездов суммарное время задержки поездов возрастает экспоненциально с увеличением времени восстановления
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В данной работе впервые предложен метод построения оптимального алгоритма поиска неисправностей для таких систем. 2. Постановка задачи и метод решения Не уменьшая общности результатов, для простоты изложения сформулируем задачу следующим образом.

3
Марон А.И., Марон М.А. Информационный подход к организации контроля проектов // Бизнес – информатика, – 2012.-No4. – с.54 – 60.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8962
    Prefix
    Такая ситуация характерна для систем железнодорожной автоматики. Для реализации метода разработано специальное программное обеспечение. Результат может найти применение и для диагностики ответственных проектов
    Exact
    [3]
    Suffix
    .