The 10 references with contexts in paper V. Gapanovich A., I. Shubinsky B., A. Zamyshlyaev M., В. Гапанович А., И. Шубинский Б., А. Замышляев М. (2016) “МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УРРАН // MATHEMATICAL AND INFORMATION SUUPORT OF THE URRAN SYSTEM” / spz:neicon:sustain:y:2013:i:1:p:3-19

1
Гапанович В.А. Система УРРАН – универсальный инструмент поддержки принятия решений// Железнодорожный транспорт No10, -2012. –с.16-22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1941
    Prefix
    Она построена на основе комплексного применения модифицированных методологий RAMS (безотказности, готовности, ремонтопригодности и безопасности) и LCC (стоимости жизненного цикла), новых информационных технологий поддержки принятия решений, распределенных информационных систем оперативного сбора и анализа данных и новой нормативной базы
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Система УРРАН обеспечивает практическое управление ресурсами, рисками, надежностью и функциональной безопасностью на сети железных дорог ОАО «РЖД». Эта система впервые позволяет в условиях дефицита финансовых средств увеличивать назначенный срок службы объектов железнодорожного транспорта до предельного состояния на основе оценки рисков и перераспределять инвестиции на поддержание надежности и

2
Гапанович В.А., Замышляев А.М., Шубинский И.Б. Некоторые вопросы управления ресурсами и рисками на железнодорожном транспорте на основе состояния эксплуатационной надежности и безопасности объектов и процессов (проект УРРАН) // Надежность, – 2011. – No1. – с.2-8.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=1941
    Prefix
    Она построена на основе комплексного применения модифицированных методологий RAMS (безотказности, готовности, ремонтопригодности и безопасности) и LCC (стоимости жизненного цикла), новых информационных технологий поддержки принятия решений, распределенных информационных систем оперативного сбора и анализа данных и новой нормативной базы
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Система УРРАН обеспечивает практическое управление ресурсами, рисками, надежностью и функциональной безопасностью на сети железных дорог ОАО «РЖД». Эта система впервые позволяет в условиях дефицита финансовых средств увеличивать назначенный срок службы объектов железнодорожного транспорта до предельного состояния на основе оценки рисков и перераспределять инвестиции на поддержание надежности и

3
Замышляев А.М., Рачковский М.Ю., Никифорова М.С. Экономические критерии принятия решений о замене основных средств на основе методологии УРРАН // Экономика железных дорог No12, -2012. –с.11-22.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=2418
    Prefix
    Эта система впервые позволяет в условиях дефицита финансовых средств увеличивать назначенный срок службы объектов железнодорожного транспорта до предельного состояния на основе оценки рисков и перераспределять инвестиции на поддержание надежности и безопасности наиболее проблемных объектов железнодорожного транспорта
    Exact
    [3]
    Suffix
    . 4 Структура математического обеспечения системы УРРАН Математическое обеспечение информационной технологии системы УРРАН состоит из трех взаимосвязанных составных частей. На рис. 1 показана укрупненная структурная схема математического обеспечения системы.

  2. In-text reference with the coordinate start=6926
    Prefix
    Назначение работ в АС УРРАН согласно данному модулю основывается на сравнении фактических и контрольных значений ряда назначенных показателей, таких как пропущенный тоннаж, млн. т., частота отказов на 1 км пути, прямые расходы на текущее содержание 1 км пути. Теоретическое положение метода приведено в
    Exact
    [3]
    Suffix
    . ● Часть 3 – это система поддержки принятия решений по транспортным происшествиям. Она состоит из системы прогнозирования транспортных происшествий и системы поддержки принятия решений при возникновении чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте (пожаров, стихийных бедствий, крупных транспортных происшествий, вандализма, терроризма).

4
Шубинский И.Б. Топологический метод и алгоритм определения стационарных показателей надежности технических систем. – М.: Надежность и контроль качества, 1984.-No5.-c.3.-14
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5023
    Prefix
    Он основывается на разработанном топологическом полумарковском методе и позволяет рассчитывать как стационарные, так и нестационарные показатели надежности и функциональной безопасности системы. Теоретические основы метода приведены в работах
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . - модуль поддержки принятия решений по управлению надежностью и функциональной безопасностью на железнодорожном транспорте с учетом интенсивности и скорости движения поездов, длительности задержек поездов по причине отказов технических средств, рисков железнодорожной администрации и, конечно, интенсивности отказов и длительности их восстановления [6].

5
Shubinsky Igor B., Zamyshlyaev Alexey M. ТOPOLOGICAL SEMI-MARKOV METHOD FOR CALCULATION OF STATIONARY PARAMETERS OF RELIABILITY AND FUNCTIONAL SAFETY OF TECHNICAL SYSTEMS // «Reliability: Theory & Applications», -2012. с.12-22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5023
    Prefix
    Он основывается на разработанном топологическом полумарковском методе и позволяет рассчитывать как стационарные, так и нестационарные показатели надежности и функциональной безопасности системы. Теоретические основы метода приведены в работах
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . - модуль поддержки принятия решений по управлению надежностью и функциональной безопасностью на железнодорожном транспорте с учетом интенсивности и скорости движения поездов, длительности задержек поездов по причине отказов технических средств, рисков железнодорожной администрации и, конечно, интенсивности отказов и длительности их восстановления [6].

6
Замышляев А.М., Ермаков А.О., Новожилов Е.О. Метод управления надежностью и функциональной безопасностью объектов железнодорожного транспорта на основе оценки рисков// Надежность, – 2012. – No4. – с.149-157.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5381
    Prefix
    основы метода приведены в работах [4,5]. - модуль поддержки принятия решений по управлению надежностью и функциональной безопасностью на железнодорожном транспорте с учетом интенсивности и скорости движения поездов, длительности задержек поездов по причине отказов технических средств, рисков железнодорожной администрации и, конечно, интенсивности отказов и длительности их восстановления
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Модуль реализуется в АС УРРАН. Следует отметить, что рекомендации по принятию соответствующего решения учитывают результаты оценки рисков по каждому из хозяйств инфраструктуры, которые выполняются согласно разработанным в диссертации организационным схемам и сосредоточены в модуле расчета и оценки рисков.

7
Гапанович В.А., Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Построение и использование матриц рисков в системе управления рисками на железнодорожном транспорте // Надежность, – 2011. – No4. – с.56-68.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5827
    Prefix
    , что рекомендации по принятию соответствующего решения учитывают результаты оценки рисков по каждому из хозяйств инфраструктуры, которые выполняются согласно разработанным в диссертации организационным схемам и сосредоточены в модуле расчета и оценки рисков. Теоретические основы построения модуля расчета и оценки рисков, включая организационные схемы управления рисками, изложены в работе
    Exact
    [7]
    Suffix
    . ● Часть 2 – это система поддержки принятия решений по управлению ресурсами. Она содержит: - модуль оптимизации технического обслуживания и ремонтов объектов по их состоянию. Теоретические положения модуля приведены в патенте «Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации» [8].

8
Патент «Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации».
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6176
    Prefix
    Она содержит: - модуль оптимизации технического обслуживания и ремонтов объектов по их состоянию. Теоретические положения модуля приведены в патенте «Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации»
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Практическая схема поддержки принятия решения на техническое обслуживание объекта реализована в АС УРРАН. Рис. 2. Структура математического обеспечения системы управления надежностью, ресурсами, прогнозирования транспортных происшествий и управления чрезвычайными ситуациями на железнодорожном транспорте 6 - модуль поддержки принятия решений по управлению стоимостью жизненного цикла.

9
Замышляев А.М., Кан Ю.С., Кибзун А.И., Шубинский И.Б. Статистическая оценка опасности возникновения происшествий на железнодорожном транспорте // Надежность No2, – 2012. – с.104-117.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7919
    Prefix
    В качестве последних рассматриваются материалы (далее – протоколы) расследований, сформированные Департаментом безопасности движения за годы работы ОАО «РЖД». Разработана процедура оценки этих вероятностей и алгоритм поддержки принятия решений. Теоретические положения этого метода приведены в
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В состав рассматриваемой части математического обеспечения входит также модуль дистанционной оценки знаний и навыков оперативного персонала, позволяющий интегрально оценить уровень знаний специалистов хозяйства в целом с возможностью дифференциации до структурного подразделения или отдельно взятого специалиста и знания им отдельных пунктов нормативных документов.

10
Шубинский И.Б., Замышляев А.М. Основные научные и практические результаты разработки системы УРРАН// Железнодорожный транспорт No10, -2012. –с.23-28.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21040
    Prefix
    Рекомендации системы используются в ЕК АСУТР (Единой корпоративной системе управления трудовыми ресурсами) для мотивации как отдельных работников, так и производственных подразделений. Заключение Применение информационной технологии УРРАН позволяет
    Exact
    [10]
    Suffix
    : - Значительно повысить оперативность и объективность данных об отказах и технологических нарушениях. Так, с помощью этой технологии установлено ежегодное занижение количества регистрируемых отказов технических средств на железных дорогах России в 4 раза.