The 7 reference contexts in paper N. Plotnikov I., Н. Плотников И. (2016) “ОСНОВАНИЯ ТЕОРИИ НАДЕЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА-ОПЕРАТОРА (ПИЛОТА) // THE BASES OF NUMAN – OPERATOR DEPENDABILITY THEORY” / spz:neicon:sustain:y:2015:i:2:p:90-97

  1. Start
    857
    Prefix
    оператор, пилот, назначение, индивидуальная надежность, профессиональная надежность, операционная надежность. 1. введение Изучение мирового опыта воздушного транспорта дает обоснование критической важности свойств пилота. Описание свойств существует в понятиях психологических, технических, медицинских, социальных требований профессиональной годности в раздельном изложении и применении
    Exact
    [1, 2, 3]
    Suffix
    . В настоящее время отсутствует общая методология наблюдения физических и нефизических величин свойств человека и пилота. Физические величины являются измеряемыми. Нефизические величины являются оцениваемыми.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    1236
    Prefix
    Нефизические величины являются оцениваемыми. Их взаимосвязанное теоретическое и нормативное описание не реализовано. В настоящей работе представлены основания теории надежности человека-оператора (пилота)
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Основное свойство деятельности человека называет категория назначения. Назначения можно оценивать в структурированном родовидовом делении понятия надежности. Показано, что универсальным основанием деления объема понятия надежности человека является шкала времени. 2. содержание проблемы Проблема порождается нечеткой природой свойств человека, через которые наблюдается деятельность: личность, зд
    (check this in PDF content)

  3. Start
    2470
    Prefix
    Например, по многочисленным исследованиям известно, что совокупные ресурсы пилотов по результатам отбора в профессию и в последующей профессиональной деятельности различаются в 3-5 раз. В настоящее время отсутствуют теория и методы, которые могли бы учитывать данные различия в единых стандартах для всех пилотов
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . 90 Методологическим решением исследования в настоящей работе является разработка и применение ресурсной методологии (РМ) как совокупности эмпирической и эвристической экспертизы форм организованной сложности качественными методами мягких вычислений (МВ) [8].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    2788
    Prefix
    В настоящее время отсутствуют теория и методы, которые могли бы учитывать данные различия в единых стандартах для всех пилотов [6, 7]. 90 Методологическим решением исследования в настоящей работе является разработка и применение ресурсной методологии (РМ) как совокупности эмпирической и эвристической экспертизы форм организованной сложности качественными методами мягких вычислений (МВ)
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Область знаний о совокупности организованной деятельности, объединяемых на ресурсной основе, понимается как новая дисциплина – ресурсология. Ресурсный комплекс понимается как трансформируемые источники энергии, информации и вещества, вовлеченные в целесообразную деятельность.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    4939
    Prefix
    Термины наблюдения величин исследуемых объектов 91 Рис. 3. Содержание ресурсов пилота полетов. Для описания разработана структура терминов наблюдения (измерения, оценивания) величин свойств объектов, которая также соответствует стандарту
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Каждые из свойств ресурсов надежности пилота: РИН, РПН и РОН, структурируются по параметрам и показателям. Показателям приписываются значения оцениваемых величин ресурсов в избранных шкалах и единицах измерения или оценивания, рис. 2.
    (check this in PDF content)

  6. Start
    5524
    Prefix
    Оценивание состояний осуществляется в шкалах наименований и порядка трехуровневой матрицы риска: «высокий – средний – низкий», 1-2-3, «красный-желтыйзеленый» или большего числа уровней. Содержание и структура показателей, из которых состоят параметры, составляет наибольший объем работы проектирования и наполнения оболочки экспертной системы
    Exact
    [7]
    Suffix
    , рис. 3. Проектирование ресурсного комплекса состоит из разработки структуры ресурсных контуров, составляющих компонент, их наименований, определений и установления параметров наблюдения. Ресурсный комплекс назначения образует I, II, III,.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    8696
    Prefix
    Например, известно, что работоспособность wa и утомление fg являются обратными величинами. Следовательно, в (3) они могут быть записаны через дробь. заключение Показанное описание деятельности пилота имеет принципиальное отличие от содержания в существующих исследованиях
    Exact
    [10, 11, 12, 13]
    Suffix
    . Содержание структурировано во временных шкалах совершенно различной длительности – от текущего времени до времени эволюции. Понятия физиологической, психологической и демографической составляющих деятельности давно цитируются в исследованиях, но содержание их далеко не раскрыто.
    (check this in PDF content)