The 4 reference contexts in paper A. Ermakov O., А. Ермаков О. (2016) “ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДЕЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ // MODEL OF IDENTIFICATION OF RAILWAY EQUIPMENT’S LIMIT TOLERANCE STATE” / spz:neicon:sustain:y:2014:i:3:p:123-136

  1. Start
    1704
    Prefix
    Здесь под объектом понимается продукция (железнодорожный подвижной состав, силовые трансформаторы, аппаратура железнодорожной электросвязи и т.п.), конструкции (мост, тоннель), территориально распределенные системы (участок контактной сети, система сигнализации, централизации и блокировки на перегонах и станциях и т.п.). В соответствии с
    Exact
    [1]
    Suffix
    для невосстанавливаемых объектов имеет место предельное состояние двух видов: 1) предельное состояние совпадает с неработоспособным состоянием (т.е. критерий предельного состояния совпадает с критерием отказа); 124 2) второй вид предельного состояния обусловлен тем, что начиная с некоторого момента времени, дальнейшая эксплуатация еще работоспособного объекта оказывается недопустимой по безопа
    (check this in PDF content)

  2. Start
    4526
    Prefix
    Изменение уровня риска, связанного с функционированием объекта, в течение срока службы На рис. 3 и 4 для примера приведены варианты изменения интенсивности отказов в течение срока службы для разных видов отказов и соответствующие им плотности распределения вероятности последствий. Шкала уровня рисков на рис. 2 и шкала интенсивностей отказов на рис. 3 выбраны в соответствие с
    Exact
    [2]
    Suffix
    . 126 Рис. 3. Зависимости интенсивностей отказов от срока службы для различных видов отказов объекта Рис. 4. Плотности распределения тяжести последствий для различных видов отказов объекта Примечание – U1q, U2q, U3q – квантили плотностей распределения тяжести последствий отказов различных видов объекта (они соответствуют значениям тяжести последствий для i-го вида отказов объекта, при котором со
    (check this in PDF content)

  3. Start
    9225
    Prefix
    Также критерий предельного состояния в данном случае может быть установлен в виде предельно допустимых значений деформаций, например, предельно допустимый размер трещины. Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах
    Exact
    [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
    Suffix
    . Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по [11]. Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей с
    (check this in PDF content)

  4. Start
    9383
    Prefix
    Основы расчетов на прочность, а также их специфику с учетом рассматриваемых конструкций железнодорожной техники приведены в следующих стандартах [3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]. Критерий предельного состояния по воздействию, обусловленному трением, обычно задается в виде предельного значения износа детали по
    Exact
    [11]
    Suffix
    . Предельным состоянием элементов конструкции, подвергающихся при эксплуатации коррозионноэрозионному разрушению, является уменьшение размера элемента конструкции до предельной (расчетной) величины, ниже которой не обеспечивается необходимый запас его несущей способности, Таблица 1.
    (check this in PDF content)