The 4 reference contexts in paper A. Ermakov O., E. Novozhilov O., А. Ермаков О., Е. Новожилов О. (2016) “ОЦЕНКА РИСКОВ, СВЯЗАННЫХ С ИЗЛОМАМИ И ДЕФЕКТАМИ БОКОВЫХ РАМ ТЕЛЕЖЕК ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ // ASSESSEMENT OF RISKS RELATED TO FRACTURES AND DEFECTS OF SIDE FRAMES OF FREIGT CAR BOGIES” / spz:neicon:sustain:y:2014:i:1:p:129-145

  1. Start
    2023
    Prefix
    В данных условиях является актуальным использование методов поддержки принятия решений по управлению надежностью и безопасностью функционирования грузовых вагонов на основе инструментов оценки рисков
    Exact
    [1, 2]
    Suffix
    . Представление рисков в форме матриц рисков позволяет проводить оценку рисков и определять соответствующие мероприятия по их снижению, а также оценивать динамику рисков. 130 Рис. 1. Количество изломов боковых рам по годам учета на 1 млн вагонов в год Классификация событий по тяжести последствий Согласно классификации уровней тяжести последствий по ГОСТ Р 54505-2011 «Безопасность функциональна
    (check this in PDF content)

  2. Start
    6519
    Prefix
    Задание допустимых уровней рисков Для событий, возникающих в результате изломов (крушения и аварии, сходы и события без сходов) в качестве показателя для установки допустимых уровней рисков устанавливается допустимый уровень по частоте изломов (опасных отказов) боковой рамы fоп = 1×10-6 1/год на 1 млн боковых рам
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Такая частота изломов допускается для обеспечения требуемых показателей безопасности движения и при этом не требуется каких-либо корректирующих действий. Таким образом, указанное значение соответствует границе между интервалом уровней риска «не принимаемый в расчет» (зеленая зона), и интервалом уровней риска «допустимый» (желтая зона) для событий с наихудшей (катастрофической) тяжестью последс
    (check this in PDF content)

  3. Start
    7180
    Prefix
    Для событий выявления трещин или других дефектов боковых рам при техническом обслуживании вагона в качестве показателя для установки допустимых уровней рисков устанавливается нормативная доля дефектных изделий в партии Sн = 2×10-4
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Указанное значение 132 соответствует границе между интервалом уровней риска «не принимаемый в расчет» (зеленая зона), и интервалом уровней риска «допустимый» (желтая зона) для событий несущественной тяжести последствий – трещины и другие неустранимые дефекты, выявляемые при техническом обслуживании.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    11818
    Prefix
    построения матрицы рисков Рассмотрим построение матрицы рисков для партий изготовителя «Бежицкий сталелитейный завод», выпущенных за период наблюдения с 2002 по 2013 г. по состоянию на 1 апреля 2013 г. Исходные данные для матриц рисков, связанных с изломами и дефектами рам Бежицкого сталелитейного завода (БСЗ) за интервал наблюдения с 2002 по 2013 г. представлены в столбцах 1-5 таблицы 1
    Exact
    [4, 5]
    Suffix
    . Для количества изломов интервал наблюдения равен сроку службы рамы, а для трещин и других неустранимых дефектов, выявленных при техническом обслуживании вагона – 4,3 года, поскольку данные по дефектам известны только начиная с 2009 г.
    (check this in PDF content)