The 2 reference contexts in paper V. Gapanovich A., В. Гапанович А. (2016) “РАЗВИТИЕ И ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УРРАН НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ // DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF THE URRAN TECHNOLOGY ON RAILWAY TRANSPORT” / spz:neicon:sustain:y:2013:i:4:p:3-17

  1. Start
    1427
    Prefix
    Она построена на основе комплексного применения модифицированных методологий RAMS (безотказности, готовности, ремонтопригодности и безопасности) и LCC (стоимости жизненного цикла), новых информационных технологий поддержки принятия решений, распределенных информационных систем оперативного сбора и анализа данных и новой нормативной базы
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Система УРРАН обеспечивает практическое управление ресурсами, рисками, надежностью и функциональной безопасностью на сети железных дорог ОАО «РЖД». Эта система впервые позволяет в условиях дефицита финансовых средств увеличивать назначенный срок службы объектов железнодорожного транспорта до предельного состояния на основе оценки рисков и перераспределять инвестиции на поддержание их надежнос
    (check this in PDF content)

  2. Start
    7121
    Prefix
    расчета и прогнозирования эксплуатационной надежности эталонных объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта (1 км верхнего строения пути, стрелочный перевод, блок-участок, 1 км контактной сети и др.), включая систему показателей, методы расчета, в том числе графовые полумарковские методы расчета и прогнозирования надежности сложных восстанавливаемых систем со скрытыми отказами
    Exact
    [3]
    Suffix
    . • Разработаны методы поддержки принятия решений (методы факторного анализа по апостериорной и априорной информации), позволяющие объективно оценивать и прогнозировать нарушения безопасности объектов железнодорожного транспорта.
    (check this in PDF content)