The 9 reference contexts in paper V. Gapanovich A., I. Shubinsky B., A. Zamyshlyaev M., В. Гапанович А., И. Шубинский Б., А. Замышляев М. (2016) “МАТЕМАТИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ УРРАН // MATHEMATICAL AND INFORMATION SUUPORT OF THE URRAN SYSTEM” / spz:neicon:sustain:y:2013:i:1:p:3-19

  1. Start
    1941
    Prefix
    Она построена на основе комплексного применения модифицированных методологий RAMS (безотказности, готовности, ремонтопригодности и безопасности) и LCC (стоимости жизненного цикла), новых информационных технологий поддержки принятия решений, распределенных информационных систем оперативного сбора и анализа данных и новой нормативной базы
    Exact
    [1,2]
    Suffix
    . Система УРРАН обеспечивает практическое управление ресурсами, рисками, надежностью и функциональной безопасностью на сети железных дорог ОАО «РЖД». Эта система впервые позволяет в условиях дефицита финансовых средств увеличивать назначенный срок службы объектов железнодорожного транспорта до предельного состояния на основе оценки рисков и перераспределять инвестиции на поддержание надежности и
    (check this in PDF content)

  2. Start
    2418
    Prefix
    Эта система впервые позволяет в условиях дефицита финансовых средств увеличивать назначенный срок службы объектов железнодорожного транспорта до предельного состояния на основе оценки рисков и перераспределять инвестиции на поддержание надежности и безопасности наиболее проблемных объектов железнодорожного транспорта
    Exact
    [3]
    Suffix
    . 4 Структура математического обеспечения системы УРРАН Математическое обеспечение информационной технологии системы УРРАН состоит из трех взаимосвязанных составных частей. На рис. 1 показана укрупненная структурная схема математического обеспечения системы.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    5023
    Prefix
    Он основывается на разработанном топологическом полумарковском методе и позволяет рассчитывать как стационарные, так и нестационарные показатели надежности и функциональной безопасности системы. Теоретические основы метода приведены в работах
    Exact
    [4,5]
    Suffix
    . - модуль поддержки принятия решений по управлению надежностью и функциональной безопасностью на железнодорожном транспорте с учетом интенсивности и скорости движения поездов, длительности задержек поездов по причине отказов технических средств, рисков железнодорожной администрации и, конечно, интенсивности отказов и длительности их восстановления [6].
    (check this in PDF content)

  4. Start
    5381
    Prefix
    основы метода приведены в работах [4,5]. - модуль поддержки принятия решений по управлению надежностью и функциональной безопасностью на железнодорожном транспорте с учетом интенсивности и скорости движения поездов, длительности задержек поездов по причине отказов технических средств, рисков железнодорожной администрации и, конечно, интенсивности отказов и длительности их восстановления
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Модуль реализуется в АС УРРАН. Следует отметить, что рекомендации по принятию соответствующего решения учитывают результаты оценки рисков по каждому из хозяйств инфраструктуры, которые выполняются согласно разработанным в диссертации организационным схемам и сосредоточены в модуле расчета и оценки рисков.
    (check this in PDF content)

  5. Start
    5827
    Prefix
    , что рекомендации по принятию соответствующего решения учитывают результаты оценки рисков по каждому из хозяйств инфраструктуры, которые выполняются согласно разработанным в диссертации организационным схемам и сосредоточены в модуле расчета и оценки рисков. Теоретические основы построения модуля расчета и оценки рисков, включая организационные схемы управления рисками, изложены в работе
    Exact
    [7]
    Suffix
    . ● Часть 2 – это система поддержки принятия решений по управлению ресурсами. Она содержит: - модуль оптимизации технического обслуживания и ремонтов объектов по их состоянию. Теоретические положения модуля приведены в патенте «Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации» [8].
    (check this in PDF content)

  6. Start
    6176
    Prefix
    Она содержит: - модуль оптимизации технического обслуживания и ремонтов объектов по их состоянию. Теоретические положения модуля приведены в патенте «Способ определения времени проведения очередного профилактического обслуживания объекта и система для его реализации»
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Практическая схема поддержки принятия решения на техническое обслуживание объекта реализована в АС УРРАН. Рис. 2. Структура математического обеспечения системы управления надежностью, ресурсами, прогнозирования транспортных происшествий и управления чрезвычайными ситуациями на железнодорожном транспорте 6 - модуль поддержки принятия решений по управлению стоимостью жизненного цикла.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    6926
    Prefix
    Назначение работ в АС УРРАН согласно данному модулю основывается на сравнении фактических и контрольных значений ряда назначенных показателей, таких как пропущенный тоннаж, млн. т., частота отказов на 1 км пути, прямые расходы на текущее содержание 1 км пути. Теоретическое положение метода приведено в
    Exact
    [3]
    Suffix
    . ● Часть 3 – это система поддержки принятия решений по транспортным происшествиям. Она состоит из системы прогнозирования транспортных происшествий и системы поддержки принятия решений при возникновении чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте (пожаров, стихийных бедствий, крупных транспортных происшествий, вандализма, терроризма).
    (check this in PDF content)

  8. Start
    7919
    Prefix
    В качестве последних рассматриваются материалы (далее – протоколы) расследований, сформированные Департаментом безопасности движения за годы работы ОАО «РЖД». Разработана процедура оценки этих вероятностей и алгоритм поддержки принятия решений. Теоретические положения этого метода приведены в
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В состав рассматриваемой части математического обеспечения входит также модуль дистанционной оценки знаний и навыков оперативного персонала, позволяющий интегрально оценить уровень знаний специалистов хозяйства в целом с возможностью дифференциации до структурного подразделения или отдельно взятого специалиста и знания им отдельных пунктов нормативных документов.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    21040
    Prefix
    Рекомендации системы используются в ЕК АСУТР (Единой корпоративной системе управления трудовыми ресурсами) для мотивации как отдельных работников, так и производственных подразделений. Заключение Применение информационной технологии УРРАН позволяет
    Exact
    [10]
    Suffix
    : - Значительно повысить оперативность и объективность данных об отказах и технологических нарушениях. Так, с помощью этой технологии установлено ежегодное занижение количества регистрируемых отказов технических средств на железных дорогах России в 4 раза.
    (check this in PDF content)