The 22 references in paper V. Netes A., В. Нетес А. (2017) “СОГЛАШЕНИЕ ОБ УРОВНЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАДЕЖНОСТЬ // SERVICE LEVEL AGREEMENTS AND DEPENDABILITY” / spz:neicon:sustain:y:2017:i:4:p:27-30

1
Нетес В.А. Соглашения об уровне обслуживания при аренде цифровых каналов // Сети и системы связи.
(check this in PDF content)
2
00. No 11. С. 86–91. 2. Нетес В.А. Соглашения об уровне обслуживания: стандарты и реалии // Вестник связи. 2003. No 8. С. 72–79.
(check this in PDF content)
3
Нетес В.А. Задание требований по надежности в соглашениях об уровне обслуживания // Электросвязь. 2004. No 4. С. 37–39.
(check this in PDF content)
4
Нетес В.А. Размеры штрафов за нарушения требований к готовности в SLA // Электросвязь. 2008. No 3. С. 37–40.
(check this in PDF content)
5
Нетес В.А. SLA для VPN // Вестник связи. 2011. No 4. С. 26–29.
(check this in PDF content)
6
Нетес В.А. Что нужно для успешного применения SLA // T-Comm – Телекоммуникации и транспорт. 2015. No 7. С. 16–20.
(check this in PDF content)
7
Зеленцов Л.Б., Жерневский К.В., Рыльков В.И. Управление предоставлением и поддержкой сервисов в ЖКХ // Экономические науки. 2010. No 1. С. 329–333.
(check this in PDF content)
8
Крупский А.В. Комплексный маркетинг энергосбытовой компании на основе согласованного уровня предоставления услуг и анализа клиентской рентабельности // Фундаментальные исследования. 2013. No 8-2. С. 424–428.
(check this in PDF content)
9
ITU-T Recommendation E.860 (06/2002). Framework of a service level agreement.
(check this in PDF content)
10
ITU-T Recommendation M.3342 (07/2006). Guidelines for the definition of SLA representation templates.
(check this in PDF content)
11
EG 202009-3. User Group; Quality of telecom services; Part 3: Template for Service Level Agreements (SLA). 2007.
(check this in PDF content)
12
TM Forum GB917. SLA Management Handbook. Rel. 3.1, v. 1.2. 2012.
(check this in PDF content)
13
ГОСТ Р 55389–2012. Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Соглашение об уровне обслуживания (SLA).
(check this in PDF content)
14
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-1–2013. Информационная технология. Управление услугами. Часть 1. Требования к системе управления услугами.
(check this in PDF content)
15
ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000-2–2010. Информационная технология. Менеджмент услуг. Часть 2. Кодекс практической деятельности.
(check this in PDF content)
16
ГОСТ 27.002–2015. Надежность в технике. Термины и определения.
(check this in PDF content)
17
IEC 60050-192:2015. International electrotechnical vocabulary – Part 192: Dependability.
(check this in PDF content)
18
Шубинский И.Б. От главного редактора //Надежность. 2015. No 1. С. 3–4.
(check this in PDF content)
19
Правила определения показателей надежности и качества услуг по транспортировке газа по газораспределительным сетям. Утверждены постановлением Правительства РФ от 18.10.2014 No 1074.
(check this in PDF content)
20
Нетес В.А. Виртуализация, облачные услуги и надежность // Вестник связи. 2016. No 8. С. 7–9.
(check this in PDF content)
21
Нетес В.А. Готовность и доступность – почувствуйте разницу // Вестник связи. 2005. No 8. С. 22–26.
(check this in PDF content)
22
Дзиркал Э.В. Задание и проверка требований к надежности сложных изделий. – М.: Радио и связь, 1981. – 176 с. Сведения об авторах Виктор А. Нетес – доктор технических наук, профес-
(check this in PDF content)