The 7 references without contexts in paper I. Kravchenko N., E. Tufanov V., И. Кравченко Н., Е. Туфанов В. (2017) “РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕПОДАВАЕМЫХ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ АГРАРНОГО ВУЗА // THE ROLE OF EDUCATIONAL POTENTIAL OF ACADEMIC DISCIPLINES TAUGHT IN THE PEDAGOGICAL PROCESS AGRICULTURAL UNIVERSITY” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:4:p:192-196

1
Агеева Н. А. Духовные скрепы общества как главный ориентир гуманизации высшего образования // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история : сб. статей по материалам XXXI Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2013. No 11 (31). С. 57–61.
(check this in PDF content)
3
Послание Президента Федеральному Собранию [Электронный ресурс]. URL: http:// www.kremlin.ru/transcripts/17118 (дата обращения 24.04.2014).
(check this in PDF content)
4
Шаповал Г. Н. Личность преподавателя как главного ретранслятора культурных и социальных норм при обучении иностранных студентов // Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история : сб. статей по материалам XXXII Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2013. No 32. С. 49–54.
(check this in PDF content)
5
Выступление Владимира Путина на заседании клуба «Валдай». URL: http: //www. rg.ru/2013/09/19/stenogramma-site.html (дата обращения: 21.02.2015).
(check this in PDF content)
7
Быков А. К., Любан Т. Н. Воспитательный потенциал Великой Победы и пути его реализации в системе образования // Педагогика. 2010. No 3. С. 42, 45.
(check this in PDF content)
8
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В. И. Трухачев, С. И. Тарасова, С. В. Окрут, О. А. Чередниченко, Е. В. Долгих. Ставрополь, 2011. 68 с.
(check this in PDF content)
9
Кравченко И. Н., Туфанов Е. В. Применение инновационных технологий в преподавании социально-гуманитарных дисциплин // Вестник АПК Ставрополья. 2014. No 3 (15). С. 327–331.
(check this in PDF content)