The 5 references without contexts in paper I. Atanov V., E. Batishcheva A., A. Lebedev T., E. Kapustina I., D. Gritsay I., И. Атанов В., Е. Батищева А., А. Лебедев Т., Е. Капустина И., Д. Грицай И. (2017) “ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ // THE MAIN TASKS AND FORMS OF METHODICAL WORK IN HIGHER SCHOOL” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:4:p:180-185

1
Интерактивные методы в учебном процессе инженерных факультетов / И. В. Атанов, А. В. Орлянский, А. Т. Лебедев, И. В. Капустин. Ставрополь : АГРУС, 2014. 92 с.
(check this in PDF content)
2
Межпредметные связи в учебном процессе высшего учебного заведения / И. В. Атанов, И. В. Капустин, Г. В. Никитенко, В. С. Скрипкин // Современные проблемы науки и образования. 2013. No 6. С. 15–17.
(check this in PDF content)
3
Интерактивные методы обучения на инженерных факультетах / И. В. Атанов, И. В. Капустин, А. Т. Лебедев, А. В. Орлянский. Ставрополь : АГРУС, 2015. 104 с.
(check this in PDF content)
4
Данилов М. В., Атанов И. В., Капустин И. В. Бально-рейтинговая система оценки знаний студентов // Инновационные векторы современного образования. Ставрополь, 2012. С. 30–34.
(check this in PDF content)
5
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов для реализаПомимо методической работы непосредственно по преподаваемой дисциплине,
(check this in PDF content)