The 8 references with contexts in paper T. Kolesnikova V., Т. Колесникова В. (2017) “АКТУАЛИЗАЦИЯ ЛИДЕРСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ С УЧЕТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И РЫНКА ТРУДА // THE ACTUALIZATION OF LEADERSHIP POTENTIAL OF THE STUDENT IN THE MODERN UNIVERSITY TAILORED TO THE NEEDS OF THE INDIVIDUAL AND THE LABOUR MARKET” / spz:neicon:stavapk:y:2017:i:2:p:169-171

1
Тарасова С. И., Горовая В. И. Подготовка учителя к исследовательской деятельности. М. : Илекса, 2002. 151 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2395
    Prefix
    Таким образом происходит разделение участников образовавшейся группы – на лидеров и последователей. Личность лидера и стиль его поведения во многом определяют судьбу группы. Так как именно лидеры своими харизматичными качествами влияют на социализацию индивидов данной группы
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Преобразование личности осуществляется в деятельности, точнее, в сложнейшем объединении различных ее форм. Каждому периоду жизни человека соответствует вид деятельности, развитие которых приводит к серьезному изменению психики и личности в данный период времени [2].

2
Лобейко Ю. А., Тарасова С. И., Зибер А. Э. Психолого-педагогическое сопровождение личностного развития студентов учетнофинансового факультета. М. : Илекса, 2003. 343 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2694
    Prefix
    Преобразование личности осуществляется в деятельности, точнее, в сложнейшем объединении различных ее форм. Каждому периоду жизни человека соответствует вид деятельности, развитие которых приводит к серьезному изменению психики и личности в данный период времени
    Exact
    [2]
    Suffix
    . С появления на свет и до смерти вся жизнь человека изменяется в зависимости от деятельности, которую ему задают в обществе и которую человек изучает. Таким образом, лидерство – это способность влиять как на отдельную личность, так и на группу людей, направляя усилия всех на достижение целей организации.

3
Тарасова С. И. Педагогическая деятельность как базовая категория педагогики. М. : Илекса ; Ставрополь : Ставропольсервисшкола, 2005. 352 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5979
    Prefix
    Два последних типа по сути антилидеры, так как являются объектом агрессии в свой адрес. Проблему лидерства рассматривают множество исследователей как в нашей стране, так и за рубежом
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Они выделили более 80 характеристик лидера. Наиболее общими чертами, отличающими эффективного лидера, ведущего за собой людей, принято считать такие качества личности, как: честность, энергичность, готовность вести за собой других, честолюбие и прямота, уверенность в своих возможностях, знания и способности.

4
Горовая В. И., Ушакова Л. С., Тарасова С. И. Педагогическая диагностика как средство управления учебным процессом. М. : Народное образование, 2003. 160 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7972
    Prefix
    поведение лидера и его уникальность в разных ситуациях, Фидлер пришел к выводу, что эффективному лидеру следует попеременно демонстрировать то один, то другой стиль управления. Однако, выбирая стиль управления, необходимо учитывать, какими возможностями обладают подчиненные и насколько они заинтересованы в качественном выполнении работы
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Ведь бывают случаи, когда работники могут успешно решить поставленную задачу, но не хотят прилагать усилий для проявления инициативы. Следовательно, необходимо воспользоваться более принудительным стилем управления, основанном на привлечении их к принятию решений, усилении их мотивации, введении дополнительных стимулов, будет наиболее подходящим [5].

5
Лобейко Ю. А., Тарасова С. И., Зайцева О. Г. Психология и педагогика. М. : Илекса ; Ставрополь : Сервисшкола, 2002. 160 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8342
    Prefix
    Следовательно, необходимо воспользоваться более принудительным стилем управления, основанном на привлечении их к принятию решений, усилении их мотивации, введении дополнительных стимулов, будет наиболее подходящим
    Exact
    [5]
    Suffix
    . В последнее время среди рассматриваемых теорий лидерства самыми актуальными становятся теории, рассматривающие харизматические качества лидера. Было сделано множество попыток сформулировать качества лидера, которые придают им в глазах подчиненных ореол особой значимости, исключительности и магнетизма, позволяющий вести за собой людей.

6
Колесникова Т. В., Таранова Е. В., Анникова Л. В., Тарасова С. И. Производственная практика как форма профориентационной работы в аграрном вузе. Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы // Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 2015. С. 32–37.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10081
    Prefix
    С одной стороны, лидерство рассматривают как совокупность качеств управленца, с другой стороны, лидерство – это процесс либерального метода воздействия на подчиненных, для достижения группой либо организацией своих целей
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . Лидерство является своеобразным типом управленческого взаимодействия, которое основано на эффективном сочетании различных источников власти и направлено на стимулирование людей к достижению общих целей.

7
Горовая В. И., Тарасова С. И. Подготовка учителя к исследовательской педагогической деятельности. М. : Илекса, 2002. 128 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10081
    Prefix
    С одной стороны, лидерство рассматривают как совокупность качеств управленца, с другой стороны, лидерство – это процесс либерального метода воздействия на подчиненных, для достижения группой либо организацией своих целей
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . Лидерство является своеобразным типом управленческого взаимодействия, которое основано на эффективном сочетании различных источников власти и направлено на стимулирование людей к достижению общих целей.

8
Тарасова С. И. Педагогическая деятельность в смене поколений как субъектов культур. Гуманитарные и социальноэкономические науки. 2005. No 2. С. 146–152.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10551
    Prefix
    Тем самым можно сказать, что становление личности лидера – сложный долгий, обусловленный социализацией процесс, в котором внешние и внутренние силы, постоянно взаимодействуют и меняют свои роли в зависимости от стадии развития
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Началом личности является объединение её общественных отношений к миру, но только тех отношений, которые реализуются, а они реализуются только в совокупности её многообразных деятельностей.