The 9 references with contexts in paper M. Arzamastseva V., A. Shkolnikov V., S. Tarasova I., S. Lubaya I., М. Арзамасцева В., А. Школьников В., С. Тарасова И., С. Любая И. (2017) “ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ИКТ) ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (СПО) // TEACHING METHODS OF USE OF INFORMATION AND COMMUNICATION TECHNOLOGIES (ICT) IN SECONDARY VOCATIONAL EDUCATION TRAINING (SVE)” / spz:neicon:stavapk:y:2017:i:2:p:148-151

1
Арзамасцева М. В. Эффективность образовательного процесса при условии применения информационных технологий в деятельности современного педагога // Наука и образование в 21 веке : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. (г. Тамбов, 30 сентября 2013 г.). Тамбов : Бизнес-наука-общество, 2013. Ч. 6. 165 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4088
    Prefix
    No 2(26), 2017 Проблемы аграрного образования ИКТ и современные педагогические технологии базируются на роли информации в образовательном процессе. Интеграция ИКТ в современные педагогические технологии способна стимулировать познавательный и исследовательский интерес к изучаемому предмету
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Для студентов первых курсов Благодарненского агротехникума ИКТ является базой, на которой изучаемые предметы становятся более доступными для понимания [2] и закрепления нового материала.

2
Арзамасцева М. В. Особенности использования информационных технологий в преподавании дисциплины «Информатика и ИКТ» для специальностей СПО // Информационные системы и технологии как фактор развития экономики региона : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.практ. конф. (г. Ставрополь, 11–12 марта 2013 г.) / СтГАУ. Ставрополь, 2013. 296 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4254
    Prefix
    Интеграция ИКТ в современные педагогические технологии способна стимулировать познавательный и исследовательский интерес к изучаемому предмету [1]. Для студентов первых курсов Благодарненского агротехникума ИКТ является базой, на которой изучаемые предметы становятся более доступными для понимания
    Exact
    [2]
    Suffix
    и закрепления нового материала. Лекции, электронные учебники, лабораторные работы, решение тестовых заданий – всё это способствует качественному освоению специальных дисциплин. Обучение с использованием ин фор мационно-коммуникационных технологий проводят для студентов первых курсов Благодарненского агротехникума, для создания фундамента, на котором будет строи

3
Арзамасцева М. В. Информационнокоммуникационные технологии в системе среднего профессионального образования // Современные образовательные технологии в модульно-компетентностном обучении : сб. материалов регион. научн.-практ. конф. (г. Ставрополь, 29 мая 2015 г.) / СтГАУ. Ставрополь, 2015. С. 45–48.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5191
    Prefix
    Применение мультимедийных технологий помогает студентам более детально вникнуть в те процессы и явления, которые самостоятельно не могут быть изучены без использования интерактивных моделей
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Всё это должно способствовать достижению главной цели – повышению заинтересованности студентов в получении востребованного образования [4]. Одним из главных элементов инновации в образовательном процессе является компьютерная графика и анимация.

4
Арзамасцева М. В. Использование информационных технологий будущими специалистами // Электронный журнал «Профессионал». 2013. No 1. URL: http://soprof. ru / (дата обращения: 11.10.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5338
    Prefix
    Применение мультимедийных технологий помогает студентам более детально вникнуть в те процессы и явления, которые самостоятельно не могут быть изучены без использования интерактивных моделей [3]. Всё это должно способствовать достижению главной цели – повышению заинтересованности студентов в получении востребованного образования
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Одним из главных элементов инновации в образовательном процессе является компьютерная графика и анимация. Компьютерная анимация это получаемая мультипликация с помощью компьютерных технологий.

5
Арзамасцева М. В., Кравченко И. Применение мультимедийных технологий в организации и проведении лабораторных работ по инженерной графике // ВЕСТНИК инновационных и исследовательских работ в образовании : сб. науч. тр. по материалам науч.-практ. конф. / СтГАУ. Ставрополь, 2014. 144 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8449
    Prefix
    Задача преподавателя по компьютерной (инженерной) графике научить студентов пользоваться инновационными мультимедийными технологиями, которые в образовательном процессе должны способствовать усвоению знаний, приобретению практических навыков работы в графических редакторах
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Идея активизации обучения имеет большую историю, и разработка данной педагогической проблемы нашла всестороннее освещение в теории педагогики и психологии [6, 7]. Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современному обществу требуются люди, способные самостоятельно решать возникающие вопросы и творчески подходить к своей работе.

6
Смолкин А. М. Активные методы обучения : учеб. пособие. М. : Профиздат, 1991. 176 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8619
    Prefix
    студентов пользоваться инновационными мультимедийными технологиями, которые в образовательном процессе должны способствовать усвоению знаний, приобретению практических навыков работы в графических редакторах [5]. Идея активизации обучения имеет большую историю, и разработка данной педагогической проблемы нашла всестороннее освещение в теории педагогики и психологии
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современному обществу требуются люди, способные самостоятельно решать возникающие вопросы и творчески подходить к своей работе.

7
Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М. : Педагогика, 1982. 209 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8619
    Prefix
    студентов пользоваться инновационными мультимедийными технологиями, которые в образовательном процессе должны способствовать усвоению знаний, приобретению практических навыков работы в графических редакторах [5]. Идея активизации обучения имеет большую историю, и разработка данной педагогической проблемы нашла всестороннее освещение в теории педагогики и психологии
    Exact
    [6, 7]
    Suffix
    . Актуальность выбранной темы объясняется тем, что современному обществу требуются люди, способные самостоятельно решать возникающие вопросы и творчески подходить к своей работе.

8
Методика сварщика // Сварка и сварочное оборудование. URL: http://nanolife. info / raznye-vidy-svarki / 115-tehnologiyaultrazvukovaya-svarka-metallov.html (дата обращения: 11.10.2016).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=10267
    Prefix
    В процессе вибрации и действия ультразвука кристаллизующийся металл приобретает мелкозернистую структуру за счёт диспергирования образующихся кристаллов и вытеснения пузырьков воздуха. Проведённые исследования открыли возможности по свариванию материалов с разными физико-химическими свойствами, например между керамикой и металлами
    Exact
    [8, 9]
    Suffix
    . Студенты (бригадами по 3–5 человек), познакомившись с приведённой информацией, проявляют инициативу и ищут другие технологии, позволяющие получать качественные швы. Полученные результаты докладываются на круглых столах и студенческих конференциях.

  2. In-text reference with the coordinate start=11783
    Prefix
    Таким образом, уже на первом курсе формируется интерес к учебным дисциплинам, однако этот процесс происходит не автоматически, он связан с формированием познавательной активности студентов в процессе обучения, развитием самостоятельности, креативности познавательного мышления, что соответствует современным требованиям модернизации образования
    Exact
    [8]
    Suffix
    . Рисунок 3 – Сравнительный анализ результативности обучения 31% 57% 100%100% 53% 87% 0% 20% 40% 60% 80% 100% 120% ̌) ̬̱̪̪̐̌ ̦̌ ̸̨̦̣̌̌ ̨̐̔̌ ̍) ̬̱̪̪̐̌ ̦̌ ̶̡̨̦̖ ̨̐̔̌ % ̨̨̛̛̦̯̖̬̖̭̦̦̭̯̌̏̌̚ ̨̪̬̖̥̖̯̥̔ % ̸̨̨̛̱̖̦̦̭̯̍ % ̸̡̖̭̯̌̏̌ ̛̦̦̜̌̚ No 2(26), 2017 Проблемы аграрного образования

9
Арзамасцева М. В., Школьников А. В. Особенности изучения специальных дисциплин // Наука сегодня: сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф., (г. Вологда, 23 сентября 2015 г.). Волог-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10267
    Prefix
    В процессе вибрации и действия ультразвука кристаллизующийся металл приобретает мелкозернистую структуру за счёт диспергирования образующихся кристаллов и вытеснения пузырьков воздуха. Проведённые исследования открыли возможности по свариванию материалов с разными физико-химическими свойствами, например между керамикой и металлами
    Exact
    [8, 9]
    Suffix
    . Студенты (бригадами по 3–5 человек), познакомившись с приведённой информацией, проявляют инициативу и ищут другие технологии, позволяющие получать качественные швы. Полученные результаты докладываются на круглых столах и студенческих конференциях.