The 4 references with contexts in paper E. Agalarova G., E. Kosinova A., Yu. Gunko A., Е. Агаларова Г., Е. Косинова А., Ю. Гунько А. (2017) “РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В СЕЛЬХОЗОРГАНИЗАЦИИ // MARKET DEVELOPMENT STRATEGY FOR THE PRODUCTION OF MILK AND MILK PRODUCTS IN AGRICULTURE ORGANIZATION” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:4:p:195-199

2
Analytical market reviews [Electronic resource] // Website FGBU «Specialized accounting center in agribusiness». URL: http://specagro.ru/analytics (reference date: 10.16.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4077
    Prefix
    Решающими факторами успеха предприятия на рынке сельскохозяйственной продукции является динамичная система управления, постоянное обновление и увеличение производства сельскохозяйственной продукции, положительный имидж предприятия
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Анализируя сильные и слабые стороны предприятия, можно отметить, что почти все факторы, определяющие успех ООО «АПК «АгЕжеквартальный научно-практический журнал ростандарт», имеют положительную оценку (таблица 2).

3
Antonovа I. Y., Agalarovа E. G. Perfection of the organizational-economic structure of Russia animal // Topical problems of socioeconomic development of the North Caucasus Federal District: Sat. scientifi c. works on materials of scientifi c-practical conference. Stavropol, 2015. p. 22–25.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9340
    Prefix
    Обобщение опыта работы цехов по переработке молока производительностью 30 тонн в сутки в хозяйствах соседних регионов показало, что величина единовременных инвестиций может составить от 70 до 100 млн. руб.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Из отечественных производителей оборудования, линий и минизаводов функционируют следующие компании «ИПКС», «Маком», «КОЛАКС», «Велес», из зарубежных фирма «TESSA». Отечественные линии рассчитаны на выпуск практически всех наиболее популярных видов молочных продуктов: пастеризованного молока, кефира, йогурта, сливок, сметаны, творога, сыров, масла сливочного и др.

9
The development of the dairy industry before 2020. diagnostic phase. [Electronic resource] // URL website of the National Union of Milk Producers: http://www.souzmoloko. ru/img2/1_diagnostika.pdf (reference date:
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=12915
    Prefix
    Таким образом, из ABC-анализа предприятия можно определить товарно-сбытовые позиции каждого из продуктов предприятия и на основе этого принимать эффективные сбытовые решения. Формирование маркетинговой политики предприятия позволяет оптимизировать процесс распределения продукции с целью укрепления конкурентных позиций предприятия на рынке
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В соответствии со стратегическими возможностями ООО «АПК «Агростандарт» выявленными ранее, нами предлагаются следующие маркетинговые решения по продвижению продукции на региональном молочном рынке (таблица 4).

10
16.2016). 10. On the situation in the dairy market in 2014 [Electronic resource] // Website Ministry of Agriculture Department of Animal Husbandry and Breeding URL: http:// mcx.ru/docu-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10068
    Prefix
    Рыночные характеристики ассортимента молочной продукции в разрезе трех номенклатурных групп могут быть получены с помощью метода ABC-анализа: – молоко 3,2 %, сметана 20 %, кефир, йогурт; – энергетические молочные коктейли, ряженка, творог, масло сливочное ; – сливки, сыворотка, сыр, пахта
    Exact
    [10]
    Suffix
    . На рисунке 2 отражены результаты ABCанализа по 12-ти ассортиментным единицам молочной продукции предприятия для определения их «сбытовых позиций». Распределение по трем группам складывается в пропорцию 80-15-5 (А-В-С).