The 4 references with contexts in paper E. Agalarova G., E. Kosinova A., Yu. Gunko A., Е. Агаларова Г., Е. Косинова А., Ю. Гунько А. (2017) “РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В СЕЛЬХОЗОРГАНИЗАЦИИ // MARKET DEVELOPMENT STRATEGY FOR THE PRODUCTION OF MILK AND MILK PRODUCTS IN AGRICULTURE ORGANIZATION” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:4:p:195-199

2
Аналитические обзоры рынка [Электронный ресурс] // Сайт ФГБУ «Специализированный центр учета в агропромышленном комплексе». URL: http://specagro.ru/ analytics (дата обращения: 16.10.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4076
    Prefix
    Решающими факторами успеха предприятия на рынке сельскохозяйственной продукции является динамичная система управления, постоянное обновление и увеличение производства сельскохозяйственной продукции, положительный имидж предприятия
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Анализируя сильные и слабые стороны предприятия, можно отметить, что почти все факторы, определяющие успех ООО «АПК «АгЕжеквартальный научно-практический журнал ростандарт», имеют положительную оценку (таблица 2).

3
Антонова И. Ю., Агаларова Е. Г. Совершенствование организационно-экономической структуры животноводства России // Актуальные проблемы социальноэкономического развития СКФО: сб. науч. тр. по материалам науч.-практ. конф. Ставрополь, 2015. С. 22–25.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9339
    Prefix
    Обобщение опыта работы цехов по переработке молока производительностью 30 тонн в сутки в хозяйствах соседних регионов показало, что величина единовременных инвестиций может составить от 70 до 100 млн. руб.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Из отечественных производителей оборудования, линий и минизаводов функционируют следующие компании «ИПКС», «Маком», «КОЛАКС», «Велес», из зарубежных фирма «TESSA». Отечественные линии рассчитаны на выпуск практически всех наиболее популярных видов молочных продуктов: пастеризованного молока, кефира, йогурта, сливок, сметаны, творога, сыров, масла сливочного и др.

9
Развитие молочной отрасли до 2020 года. Фаза диагностики. [Электронный ресурс] // Сайт Национального союза производителей молока.URL: http://www.souzmoloko. ru/img2/1_diagnostika.pdf (дата обращения: 16.10.2016).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13592
    Prefix
    Таким образом, из ABC-анализа предприятия можно определить товарно-сбытовые позиции каждого из продуктов предприятия и на основе этого принимать эффективные сбытовые решения. Формирование маркетинговой политики предприятия позволяет оптимизировать процесс распределения продукции с целью укрепления конкурентных позиций предприятия на рынке
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В соответствии со стратегическими возможностями ООО «АПК «Агростандарт» выявленными ранее, нами предлагаются следующие маркетинговые решения по продвижению продукции на региональном молочном рынке (таблица 4).

10
О ситуации на молочном рынке в 2014 году [Электронный ресурс] // Сайт Министерства сельского хозяйства РФ. Департаментживотноводстваиплеменногодела. URL: http:// mcx.ru/documents/document/
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10067
    Prefix
    Рыночные характеристики ассортимента молочной продукции в разрезе трех номенклатурных групп могут быть получены с помощью метода ABC-анализа: – молоко 3,2 %, сметана 20 %, кефир, йогурт; – энергетические молочные коктейли, ряженка, творог, масло сливочное ; – сливки, сыворотка, сыр, пахта
    Exact
    [10]
    Suffix
    . На рисунке 2 отражены результаты ABCанализа по 12-ти ассортиментным единицам молочной продукции предприятия для определения их «сбытовых позиций». Распределение по трем группам складывается в пропорцию 80-15-5 (А-В-С).