The 3 references with contexts in paper S. Zolotarev P., O. Shmatko N., С. Золотарев П., О. Шматько Н. (2017) “ОСОБЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ АГРАРНОГО ВУЗА // PECULIARITIES OF PROFESSIONAL IDENTITY OF STUDENTS OF THE AGRARIAN UNIVERSITY” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:4:p:131-134

1
Шматько О. Н. Трудовые мотивации и профессиональное самоопределение молодежи // Профессиональное самоопределение молодежи инновационного региона: проблемы и перспективы: сб. по материалам Всерос. науч.-практ. конф. Красноярск,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3907
    Prefix
    Содержание этого вида деятельности заложено в Государственных образовательных стандартах высшего профессионального образования, в учебных планах и программах соответствующих специальностей, а также в системе социально-воспитательной работы Ставропольского государственного агарного университета
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Особый интерес представляют мотивы выбора профессии и учебного заведения. Установлено, что на выбор вуза аграрного профиля в наибольшей степени влияют такие факторы, как наличие в них престижных специальностей (туризм, сервис, экономика и др.), большая практическая ориентированность обучения, возможность получения заработной платы, жеЕжеквартальный научн

2
15. С. 209–211. 2. Буянова Г. В. Анализ подходов к изучению и формированию профессионального самоопределения студентов вуза // Вестник Пермского государственного гуманитарнопедагогического университета. Серия No 1. Психологические и педагогические науки. 2015, No 2. С. 13–22.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6915
    Prefix
    Подготовка будущего агрария к профессиональному самоопределению представляет собой личностно ориентированный поэтапный процесс, направленный на формирование у каждого студента собственного образовательного маршрута, на развитие профессионализма и способности к самосовершенствованию
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Это осознанный мысленный образ персонального профессионального будущего, который включает в себя ценностные ориентации личности и представления о себе как профессионале, об особенностях профессиональной сферы и современных требованиях к профессионалу, о ближних и дальних профессиональных целях, о способах их достижения и о внешних и внутренних препятс

3
Пряжников Н. С. Профессиональное самоопределение в исторической перспек-
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8527
    Prefix
    разработки элементов структуры проекта профессионального жизненного пути, с одной стороны, а с другой, – на учете того, какие компоненты профессионального самоопределения (ценностно-мотивационный операциональный, когнитивный) и внутриличностные механизмы (персонализация, стереотипизация, рефлексия) должны быть задействованы для его оптимизации
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Эффективность педагогического сопровождения профессионального самоопределения студентов зависит от соблюдения организационно-педагогических условий: а) конструирование содержания всех учебных дисциплин с направленностью на развитие ценностно-мотивацонных оснований будущей профессиональной деятельности; б) проведение с