The 3 references with contexts in paper E. Prikhod'ko M., Е. Приходько М. (2017) “ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ КАЧЕСТВ СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКОГО ВУЗА // DIAGNOSTICS OF LEVEL OF FORMATION OF PROFESSIONALLY IMPORTANT QUALITIES OF STUDENTS OF COLLEGE OF LAW” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:3:p:145-148

2
08. 320 с. 2. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: Избранные психологические труды. М. : Изд-во Ин-та практической психологии; Воронеж: МОДЭК, 1997.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=8376
    Prefix
    группу включены профессиональные способности, общечеловеческие способности, специальные способности, общепрофессиональные способности, специально профессиональные способности, профессиональный тип мышления. Все перечисленные способности являются интегральными качествами, обуславливающими успешность любой, в том числе юридической деятельности
    Exact
    [2]
    Suffix
    . В исследовании приняли участие 300 студентов Саратовской юридической академии г. Астрахань: по 60 студентов с первого по пятый курс. Особенности формирования ПВК студентов юридического вуза рассматривались в развитии с первого по пятый курсы: выявлялись движущие силы развития, основные противоречия характерные для процесса профессионального обучения

  2. In-text reference with the coordinate start=11672
    Prefix
    Обращаясь к особенностям когнитивного компонента профессионального самосознаNo 3(23), 2016 Проблемы аграрного образования ния студентов, необходимо отметить, что чем раньше сформируется адекватное знание об избранной профессии, тем вероятнее эффективная самореализация личности
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Однако полученные нами данные указывают на несформированность у студентов всех курсов чётких представлений о профессиональной деятельности юриста и требованиях предъявляемых его личности.

3
9 с. 3. Маркова А. К. Психология профессионализма. М. : Знание, 1996. 308 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7963
    Prefix
    В первую группу, естественным образом связанную с профессиональным самосознанием и включённую нами в структуру профессионального самосознания, входят: мотивы, цели, интересы,необходимые для профессионального труда
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Во вторую группу включены профессиональные способности, общечеловеческие способности, специальные способности, общепрофессиональные способности, специально профессиональные способности, профессиональный тип мышления.

6
Терпугова Н. Ф. Становление профессиональной позиции личности // Знание. Понимание. Умение. 2007. No 3. С. 60–63. Referenses 1. Bazyleva G. V. Psychological-pedagogical
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9361
    Prefix
    Кеттелла являются следствием сформированности у студентов всех курсов неадекватного образа профессионала – юриста и стремления к его достижению. Так как знания о профессии и о профессионале, являющиеся одним из важнейших факторов становления профессионального самосознания будущих юристов, обладают регулирующей функцией
    Exact
    [6, С. 61]
    Suffix
    , то неверное представление об образе профессионала задаёт неверный вектор развития личностных качеств студентов, что находит отражение в творческом компоненте профессионального самосознания (саморазвитие,самосовершенс твование).