The 10 references with contexts in paper I. Bogolyubova A., E. Rubtsova I., M. Afanas'ev A., И. Боголюбова А., Е. Рубцова И., М. Афанасьев А. (2017) “АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ // RESEARCH ANALYSIS OF INFORMATIVE MOTIVATION OF STUDENTS TO PHYSICS STUDYING” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:3:p:138-140

1
Ахметова А. М. Сущность модели активизации учебной познавательно-творческой деятельности студентов // Высшее образование сегодня. 2011. No 12. С. 47–49.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3304
    Prefix
    Такую личность возможно сформировать только при не обезличенном подходе к процессу обучения в вузе. Следовательно, развитие познавательной активности и самостоятельности студентов в учебном процессе является одной из важнейших задач обучения
    Exact
    [1, 2, 6, 9, 10]
    Suffix
    . Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5].

2
Боголюбова И. А. Профессиональная направленность обучения физике в вузе // Актуальные проблемы современных гуманитарных и социально-экономических исследований : материалы 71-й межвузовской научно-практической конференции. Ставрополь, 2007. С. 75–78.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3304
    Prefix
    Такую личность возможно сформировать только при не обезличенном подходе к процессу обучения в вузе. Следовательно, развитие познавательной активности и самостоятельности студентов в учебном процессе является одной из важнейших задач обучения
    Exact
    [1, 2, 6, 9, 10]
    Suffix
    . Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5].

  2. In-text reference with the coordinate start=3639
    Prefix
    Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом
    Exact
    [2, 3, 5]
    Suffix
    . Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом [3, 4, 7, 8]: Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования

  3. In-text reference with the coordinate start=6222
    Prefix
    интереса у студентов к изучению физики необходимо проводить конкурсы творческих студенческих работ по теме «Физика в будущей профессии», встречи со специалистами, работающими на предприятиях Ставропольского края и различные внеаудиторные мероприятия, показывающие значение и роль физики для объяснения природных явления и технологических процессов
    Exact
    [2, 3, 4, 5, 7, 8, 10]
    Suffix
    . Проведение этих мероприятий увеличивает количество студентов, у которых формируется устойчивая учебная мотивация к изучении физики в частности, и к обучению вообще. В таблицах 4 и 5 приведены данные диагностики в конце семестра: Таблица 1 – Уровни и показатели сформированности познавательной мотивации УровниПоказатели познавательной мотивации высокий потребность получения новой

3
Боголюбова И. А. Формирование технологической культуры будущих инженеров: на примере изучения физики: дис.... канд. пед. наук. Ставрополь, 2008. 198 с.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=3639
    Prefix
    Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом
    Exact
    [2, 3, 5]
    Suffix
    . Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом [3, 4, 7, 8]: Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования

  2. In-text reference with the coordinate start=3817
    Prefix
    охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5]. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом
    Exact
    [3, 4, 7, 8]
    Suffix
    : Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования расписания», данные которых дополнялись беседой.

  3. In-text reference with the coordinate start=6222
    Prefix
    интереса у студентов к изучению физики необходимо проводить конкурсы творческих студенческих работ по теме «Физика в будущей профессии», встречи со специалистами, работающими на предприятиях Ставропольского края и различные внеаудиторные мероприятия, показывающие значение и роль физики для объяснения природных явления и технологических процессов
    Exact
    [2, 3, 4, 5, 7, 8, 10]
    Suffix
    . Проведение этих мероприятий увеличивает количество студентов, у которых формируется устойчивая учебная мотивация к изучении физики в частности, и к обучению вообще. В таблицах 4 и 5 приведены данные диагностики в конце семестра: Таблица 1 – Уровни и показатели сформированности познавательной мотивации УровниПоказатели познавательной мотивации высокий потребность получения новой

4
Боголюбова И. А., Рубцова Е. И. Исследовательская работа на занятиях физики // Вестник инновационных и исследовательских работ в образовании. Ставрополь, 2010. С. 16–18.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3817
    Prefix
    охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5]. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом
    Exact
    [3, 4, 7, 8]
    Suffix
    : Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования расписания», данные которых дополнялись беседой.

  2. In-text reference with the coordinate start=6222
    Prefix
    интереса у студентов к изучению физики необходимо проводить конкурсы творческих студенческих работ по теме «Физика в будущей профессии», встречи со специалистами, работающими на предприятиях Ставропольского края и различные внеаудиторные мероприятия, показывающие значение и роль физики для объяснения природных явления и технологических процессов
    Exact
    [2, 3, 4, 5, 7, 8, 10]
    Suffix
    . Проведение этих мероприятий увеличивает количество студентов, у которых формируется устойчивая учебная мотивация к изучении физики в частности, и к обучению вообще. В таблицах 4 и 5 приведены данные диагностики в конце семестра: Таблица 1 – Уровни и показатели сформированности познавательной мотивации УровниПоказатели познавательной мотивации высокий потребность получения новой

5
Боголюбова И. А., Рубцова Е. И. О преподавании физики студентам специальностей «Зоотехния», «Ветеринарный врач» и «Технолог по производству и переработке сельскохозяйственных продуктов» // Альманах современной науки и образования. 2009. No 11-2. С. 84–86.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3639
    Prefix
    Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом
    Exact
    [2, 3, 5]
    Suffix
    . Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом [3, 4, 7, 8]: Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования

  2. In-text reference with the coordinate start=6222
    Prefix
    интереса у студентов к изучению физики необходимо проводить конкурсы творческих студенческих работ по теме «Физика в будущей профессии», встречи со специалистами, работающими на предприятиях Ставропольского края и различные внеаудиторные мероприятия, показывающие значение и роль физики для объяснения природных явления и технологических процессов
    Exact
    [2, 3, 4, 5, 7, 8, 10]
    Suffix
    . Проведение этих мероприятий увеличивает количество студентов, у которых формируется устойчивая учебная мотивация к изучении физики в частности, и к обучению вообще. В таблицах 4 и 5 приведены данные диагностики в конце семестра: Таблица 1 – Уровни и показатели сформированности познавательной мотивации УровниПоказатели познавательной мотивации высокий потребность получения новой

6
Данилова Е. В. Студенты и учеба: психологический аспект проблемы // Высшее образование сегодня. 2007. No 5. С. 33–34.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3304
    Prefix
    Такую личность возможно сформировать только при не обезличенном подходе к процессу обучения в вузе. Следовательно, развитие познавательной активности и самостоятельности студентов в учебном процессе является одной из важнейших задач обучения
    Exact
    [1, 2, 6, 9, 10]
    Suffix
    . Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5].

7
Демидова Н. В. Современные образовательные технологии // Профессиональное образование. 2005. No 2. С. 9.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3817
    Prefix
    охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5]. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом
    Exact
    [3, 4, 7, 8]
    Suffix
    : Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования расписания», данные которых дополнялись беседой.

  2. In-text reference with the coordinate start=6222
    Prefix
    интереса у студентов к изучению физики необходимо проводить конкурсы творческих студенческих работ по теме «Физика в будущей профессии», встречи со специалистами, работающими на предприятиях Ставропольского края и различные внеаудиторные мероприятия, показывающие значение и роль физики для объяснения природных явления и технологических процессов
    Exact
    [2, 3, 4, 5, 7, 8, 10]
    Suffix
    . Проведение этих мероприятий увеличивает количество студентов, у которых формируется устойчивая учебная мотивация к изучении физики в частности, и к обучению вообще. В таблицах 4 и 5 приведены данные диагностики в конце семестра: Таблица 1 – Уровни и показатели сформированности познавательной мотивации УровниПоказатели познавательной мотивации высокий потребность получения новой

8
Стародубцева Г. П., Никитин П. В., Хайновский В. И. Условия повышения познавательной мотивации у студентов при изучении физики // Вестник АПК Ставрополья. 2012. No 3 (7). С. 12–14.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3817
    Prefix
    охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5]. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом
    Exact
    [3, 4, 7, 8]
    Suffix
    : Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования расписания», данные которых дополнялись беседой.

  2. In-text reference with the coordinate start=6222
    Prefix
    интереса у студентов к изучению физики необходимо проводить конкурсы творческих студенческих работ по теме «Физика в будущей профессии», встречи со специалистами, работающими на предприятиях Ставропольского края и различные внеаудиторные мероприятия, показывающие значение и роль физики для объяснения природных явления и технологических процессов
    Exact
    [2, 3, 4, 5, 7, 8, 10]
    Suffix
    . Проведение этих мероприятий увеличивает количество студентов, у которых формируется устойчивая учебная мотивация к изучении физики в частности, и к обучению вообще. В таблицах 4 и 5 приведены данные диагностики в конце семестра: Таблица 1 – Уровни и показатели сформированности познавательной мотивации УровниПоказатели познавательной мотивации высокий потребность получения новой

9
Ходыкина О. И. О мотивации при учении // Специалист. 2004. No 7. С. 16–17.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3304
    Prefix
    Такую личность возможно сформировать только при не обезличенном подходе к процессу обучения в вузе. Следовательно, развитие познавательной активности и самостоятельности студентов в учебном процессе является одной из важнейших задач обучения
    Exact
    [1, 2, 6, 9, 10]
    Suffix
    . Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5].

10
Черницова М. А. Дифференциальный подход к обучению, как важный фактор развития познавательных интересов студентов ВУЗа // Инновационные векторы современного образования : сб. тр. по материалам
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3304
    Prefix
    Такую личность возможно сформировать только при не обезличенном подходе к процессу обучения в вузе. Следовательно, развитие познавательной активности и самостоятельности студентов в учебном процессе является одной из важнейших задач обучения
    Exact
    [1, 2, 6, 9, 10]
    Suffix
    . Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5].

  2. In-text reference with the coordinate start=6222
    Prefix
    интереса у студентов к изучению физики необходимо проводить конкурсы творческих студенческих работ по теме «Физика в будущей профессии», встречи со специалистами, работающими на предприятиях Ставропольского края и различные внеаудиторные мероприятия, показывающие значение и роль физики для объяснения природных явления и технологических процессов
    Exact
    [2, 3, 4, 5, 7, 8, 10]
    Suffix
    . Проведение этих мероприятий увеличивает количество студентов, у которых формируется устойчивая учебная мотивация к изучении физики в частности, и к обучению вообще. В таблицах 4 и 5 приведены данные диагностики в конце семестра: Таблица 1 – Уровни и показатели сформированности познавательной мотивации УровниПоказатели познавательной мотивации высокий потребность получения новой