The 5 references with contexts in paper E. Pavlova V., Е. Павлова Е. (2017) “НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ И ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ // SOME PROBLEMS OF RUSSIAN RAILWAY INDUSTRY MODERNIZATION AND INNOVATIVE DEVELOPMENT” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:2:p:288-293

2
08.2015.). 2. Официальный сайт ОАО «Российские железные дороги», рубрика «РЖД сегодня». URL: http://rzd.ru/static/public/ru (дата обращения: 04.09.2015.).
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3299
    Prefix
    длина железных дорог в РФ равна 85,2 тыс. км, протяженность электрифицированных линий 43,3 тыс. км (первое место в мире, в отличие от тех же США, где электрификация железных дорог очень низка (1 %)), доля в грузообороте транспортной системы России 43,2 % (с учетом трубопроводного транспорта), доля в пассажирообороте транспортной системы России – 28,6 %
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Однако, несмотря на существующие отдельные высокие показатели в железнодорожной отрасли, на сегодняшний день компании «РЖД» приходится сталкиваться с рядом масштабных и стратегических проблем, требующих скорейшего разрешения в свете быстроразвивающихся технологий в железнодорожной сфере.

  2. In-text reference with the coordinate start=18887
    Prefix
    линий, запланированных к вводу в эксплуатацию по окончанию реализации стратегии3600 км16000 км 68% 55%52%50% 38% 4%27% 25% 2% 10% 21%24% 28%18%15%21%25% 8%6%3% 0% 20% 40% 60% 80% 100% 20102011201220132014 ˀ̸̨̼̦̦̼̖ ̨̛̛̥̭̯̦̌̏̏̌́̚ ʦ̨̦̭̼̚ ̏ ˄ʶ ̛̚ ̙̖̯̍̀̔̌ ʰ̴̡̦̬̭̯̬̱̯̱̬̦̼̖̌ ̶̨̛̛̛̣̍̐̌ ˁ̬̖̭̯̔̏̌ ̨̯ ̨̛̪̬̙̔̌ ̶̡̛̜̌ ̸̵̨̛̖̬̦̔ ̡̨̛̥̪̦̜̌ Рисунок 3 – Источники финансирования инвестиционных программ РЖД
    Exact
    [2]
    Suffix
    Необходимые инвестиции в строительство высокоскоростных магистралей оцениваются в Стратегии по максимальному варианту на уровне 1261,6 млрд. рублей [6, с. 39]. На сегодняшний день так и не определена модель финансирования проектов строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в России.

3
Официальный сайт ОАО «Скоростные магистрали»// http://www.hsrail.ru (дата обращения: 08.09.2015.).
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19559
    Prefix
    Например, строительство стратегической ВСМ Москва–Казань протяженностью 770 км, планируемую проложить по территории семи регионов РФ, обойдется по предварительным подсчетам в 384,1 млрд руб., для трех концессионеров – в 684,4 млрд руб. Время в пути должно составить не более 3,5 часов при максимальной скорости до 400 км/час
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Магистраль планируется ввести в эксплуатацию в 2018 г. Основными источниками финансирования ВСМ предусмотрены: Фонд национального благосостояния (ФНБ); невозвратный вклад в уставный капитал «РЖД» из федерального бюджета; собственные средства ОАО «РЖД»; инфраструктурные облигации, которые должен выкупить Внешэкономбанк на средства Пенсионного фонда РФ.

4
Фонд «Центр стратегических разработок» «Оценка крупных инфраструктурных проектов. Задачи и решения. Вложения в железнодорожную инфраструктуру» // 2013 http:// rzd.ru/dbmm.
Total in-text references: 3
  1. In-text reference with the coordinate start=8264
    Prefix
    ɢɧɜɟɫɬɢɰɢɣ ɋɧɢɠɟɧɢɟ ɢɧɜɟɫɬɢɰɢɨɧɧɨɝɨ ɢ ɢɧɧɨɜɚɰɢɨɧɧɨɝɨ ɫɩɪɨɫɚ ɫɨ ɫɬɨɪɨɧɵ ɠɟɥɟɡɧɨɞɨɪɨɠɧɨɝɨ ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɚ ɂɧɬɟɝɪɚɰɢɹ ɜ ɦɢɪɨɜɭɸ ɷɤɨɧɨɦɢɤɭ ɡɚ ɫɱɟɬ ɪɚɡɜɢɬɢɹ ɬɪɚɧɡɢɬɚ ɝɪɭɡɨɜ ɋɧɢɠɟɧɢɟ ɷɤɨɥɨɝɢɱɟɫɤɨɝɨ ɭɳɟɪɛɚ ɢ ɩɨɜɵɲɟɧɢɟ ɛɟɡɨɩɚɫɧɨɫɬɢ ɉɨɜɵɲɟɧɢɟ ɤɨɦɮɨɪɬɧɨɫɬɢ ɩɚɫɫɚɠɢɪɫɤɢɯ ɩɟɪɟɜɨɡɨɤ ɉɪɹɦɵɟ ɷɮɮɟɤɬɵ ɞɥɹ ɠɟɥɟɡɧɨɥɨɪɨɠɧɨɝɨ ɬɪɚɧɫɩɨɪɬɚ Ɇɭɥɶɬɢɦɨɞɚɥɶɧɵɟ ɷɮɮɟɤɬɵ Рисунок 1 – Эффекты от развития железных дорог
    Exact
    [4, С.9]
    Suffix
    ографии перевозок грузов по причине структурных сдвигов во внутренней и внешней торговле; износ и выбытие объектов инфраструктуры; увеличение пассажиропотока, который при отсутствии альтернативных «выделенных» пассажирских железнодорожных линий «ущемляет» грузовые перевозки.

  2. In-text reference with the coordinate start=9600
    Prefix
    расчетам Российской экономической школы «узкие места» на железнодорожных линиях, соединяющих два региона, формируют разницу на цены стройматериалов в диапазоне 2,5–13 %. Тем самым, инвестиции в регионе с более высокой ценой из-за «узких мест» на железных дорогах будут ниже на 1,1– 7,5 %, чем в регионе с достаточной транспортной инфраструктурой
    Exact
    [4, с.12–13]
    Suffix
    . Так проявляется недостаточная инвестиционная привлекательность наименее развитых регионов, и при этом усиливаются региональные диспропорции. Игнорирование проблемы «узких мест» приводит к прямым потерям как бюджета страны, так и валового внутреннего продукта.

  3. In-text reference with the coordinate start=10450
    Prefix
    Таблица 1 – Сводная оценка снижения прогнозного ВВП и бюджета страны в результате отставания развития железнодорожного транспорта от потребностей экономики в целом за период 2012–2020 гг. (трлн. рублей, в сопоставимых ценах 2010 г.)
    Exact
    [4, с.13]
    Suffix
    Варианты Ликвидация «узких мест» (базовый вариант), трлн. руб. Вариант (I) – использование традиционных маршрутов, трлн. руб. Вариант (II) – использование маршрутов с изменениями, трлн. руб.

5
Динамика высокоскоростных перевозок в Китае // Железные дороги мира. 2015, No 3. URL: http://www.zdmira.com/ arhiv/2015/zdm-2015-no-3
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17859
    Prefix
    Зато увеличивается доля государственных вливаний через бюджет. 0 2000 4000 6000 8000 10000 12000 14000 16000 2008200920102011201220132014 200 ̡̥/̸ (̨̭̥̖̹̦̦̖̌ ̛̛̙̖̦̖̔̏) 200 ̡̥/̸ (̡̛̛̪̭̭̙̬̭̖̌̌ ̛̛̛̣̦) 250 ̡̥/̸ 350 ̡̥/̸ Рисунок 2 – Китай. Динамика роста протяженности линий для движения с максимальной скоростью 200–350 км/ч
    Exact
    [5, с. 13]
    Suffix
    Таблица 2 – Некоторые показатели развития скоростных и высокоскоростных железнодорожных перевозок в России и Китае Характеристика Страна РоссияКитай Протяженность имеющихся скоростных и высокоскоростных линий 1500 км (включая маршрут СПб-Хельсинки)12183 км Доля пассажирских перевозок на скоростных линияхН. д.79% Запланированный период реализации стратегии по строительству и реконструкции скоро

6
Стратегия развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года. Утверждена Распоряжением Правительства РФ от 17 июня 2008 г. No 877-р. URL: http://www. mintrans.ru/documents/detail.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19047
    Prefix
    % 8%6%3% 0% 20% 40% 60% 80% 100% 20102011201220132014 ˀ̸̨̼̦̦̼̖ ̨̛̛̥̭̯̦̌̏̏̌́̚ ʦ̨̦̭̼̚ ̏ ˄ʶ ̛̚ ̙̖̯̍̀̔̌ ʰ̴̡̦̬̭̯̬̱̯̱̬̦̼̖̌ ̶̨̛̛̛̣̍̐̌ ˁ̬̖̭̯̔̏̌ ̨̯ ̨̛̪̬̙̔̌ ̶̡̛̜̌ ̸̵̨̛̖̬̦̔ ̡̨̛̥̪̦̜̌ Рисунок 3 – Источники финансирования инвестиционных программ РЖД [2] Необходимые инвестиции в строительство высокоскоростных магистралей оцениваются в Стратегии по максимальному варианту на уровне 1261,6 млрд. рублей
    Exact
    [6, с. 39]
    Suffix
    . На сегодняшний день так и не определена модель финансирования проектов строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей в России. Например, строительство стратегической ВСМ Москва–Казань протяженностью 770 км, планируемую проложить по территории семи регионов РФ, обойдется по предварительным подсчетам в 384,1 млрд руб., для трех концессионеров – в 684,4 млр