The 5 references with contexts in paper V. Coicev S., K. Mosikyan A., В. Койчев С., К. Мосикян А. (2017) “ВЛИЯНИЕ КОНСТРУКЦИИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ НА МОЩНОСТЬ И ТОПЛИВНУЮ ЭКОНОМИЧНОСТЬ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, РАБОТАЮЩИХ НА ПРИРОДНОМ ГАЗЕ // THE IMPACT ON THE DESIGN OF THE COMBUSTION CHAMBER CAPACITY AND FUEL CONSUMPTION OF GASOLINE ENGINES RUNNING ON NATURAL GAS” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:2:p:14-17

1
Рикардо Г. Р. Быстроходные двигатели внутреннего сгорания. Пер. с англ. Ю. JI. Еганяна, В. И. Ивина и М. Г. Круглова ; под ред. проф. М. Г. Круглова. М. : Машгиз, 1960. 411 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=4221
    Prefix
    камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания (ДВС) являются: минимальное значение соотношения поверхности камеры сгорания и ее объема, способность образования турбулентного заряда во время сжатия, высокая теплоемкость поршня, относительно невысокая скорость нарастания давления в такте сжатия и т. д. По результатам проведенных исследований Г. Р. Рикардо
    Exact
    [1]
    Suffix
    утверждает важность того, что топливовоздушный заряд, имеющий турбулентный характер во время тактов впуска и сжатия, позволяет увеличить степень сжатия и условия горения заряда в цилиндре. Газодинамическое состояние заряда, структура и характер горения обусловлены конструкцией камеры сгорания ДВС.

  2. In-text reference with the coordinate start=6681
    Prefix
    Экспериментально, по результатам эксплуатационных исследований доказано, что ресурс ДВС со сферической формой камеры сгорания значительно превосходит ресурс ДВС всех остальных видов и конструкций камер сгорания
    Exact
    [1]
    Suffix
    . По результатам испытаний в НАМИ и по данным А. И. Рябчинского [4] доказано, что для улучшения внешних и экологических характеристик ДВС необходимо формировать облако топливовоздушного заряда вокруг свечи зажигания.

3
Чудаков Е. А. Транспортный газовый двигатель с внутренним смесеобразованием. М. : АН СССР, 1954. 223 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5399
    Prefix
    и оптимальной мощности, необходимо рассмотреть протекание процесса горения топливовоздушного заряда, начало его сжигания, эффективное выделение тепла и повышение давления в цилиндре при соответствующем положении поршня. Различают несколько видов распространения пламени в цилиндре ДВС такие, как гетерогенное, турбулентное, вихревое, ламинарное, диффузионное, гомогенное
    Exact
    [3]
    Suffix
    и.т.д. Каждый из указанных видов горения обуславливается конструкцией и видом камеры сгорания, чем и формируются показатели рабочего цикла ДВС. Так, клинообразная форма камеры сгорания обеспечивает различные значения коэффициента избытка воздуха , то есть в узкой части камеры сгорания (у свечи зажигания)  значительно выше, что позволяет улучшить процесс сжигания на нач

4
Рябчинский А. И. Экологическая безопасность автомобиля. М. : МАДИ, 2000. 95 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6755
    Prefix
    Экспериментально, по результатам эксплуатационных исследований доказано, что ресурс ДВС со сферической формой камеры сгорания значительно превосходит ресурс ДВС всех остальных видов и конструкций камер сгорания [1]. По результатам испытаний в НАМИ и по данным А. И. Рябчинского
    Exact
    [4]
    Suffix
    доказано, что для улучшения внешних и экологических характеристик ДВС необходимо формировать облако топливовоздушного заряда вокруг свечи зажигания. Это позволит увеличить нетто мощности двигателя на 10 %, снизить выбросы СО в выхлопных газах, однако при этом увеличиваются выбросы CO2.

5
Брозе Д. Д. Сгорание в поршневых двигателях. Пер. с англ. Ю. JI. Еганяна. М. : Машиностроение, 1969. 248 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9489
    Prefix
    Таким образом, первым результатом турбулизации является увеличение поверхности фронта пламени, а так как количество энергии, выделяющееся в единицу времени, пропорционально произведению поверхности фронта пламени на его скорость, то при турбулизации происходит увеличение скорости сгорания
    Exact
    [5, с.33]
    Suffix
    . Учитывая тот факт, что октановое число природного газа достигает 110 единиц, хотя расчетное октановое число по моторному методу составляет 105 ед., появляется возможность увеличения степени сжатия  в цилиндре доведением до значения 11 единиц [6].

6
ГОСТ 27577-2000. Газ природный топливный компримированный для двигателей внутреннего сгорания. М. : Издательство стандартов, 2004.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9773
    Prefix
    Учитывая тот факт, что октановое число природного газа достигает 110 единиц, хотя расчетное октановое число по моторному методу составляет 105 ед., появляется возможность увеличения степени сжатия  в цилиндре доведением до значения 11 единиц
    Exact
    [6]
    Suffix
    . H H Рисунок 1 – Приспособление для турбулизации газовоздушного заряда. Ежеквартальный научно-практический журнал Результаты исследований, а также практика эксплуатации двигателя УМЗ 4216 на природном газе, что с применением специальных приспособлений для турбулизации газовоздушного заряда (рис. 1) и увеличение степени сжатия до 11 единиц показывает увеличение мощнос