The 8 references with contexts in paper S. Tarasova I., E. Taranova V., С. Тарасова И., Е. Таранова В. (2017) “ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ АГРАРНОГО ВУЗА // SPIRITUALLY-MORAL EDUCATION OF STUDENTS IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT IN AGRICULTURAL UNIVERSITY” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:4:p:201-204

1
Анникова Л. В., Тарасова С. И., Таранова Е. В. Повышение уровня социальной образованности студентов с инвалидностью ФГБОУ ВПО «Ставропольский государственный аграрный университет» с использованием средств социального образования // Вестник АПК Ставрополья.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4514
    Prefix
    Специфика профессиональной деятельности преподавателей, работающих со студентами, обусловлена тем, что они должны направлять свои творческие усилия на формирование духовного мира всех без исключения воспитанников независимо от их национальности и религиозных убеждений
    Exact
    [1, с. 9]
    Suffix
    . Таким образом, наиболее оптимальным, с нашей точки зрения, в современной образовательной ситуации является обращение к духовности как ценности светского образования, носящей внеконфессиональный характер.

2
13. No 4 (12). С. 7–10. 2. Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов для реализации многоуровневых образовательных программ ВПО при компетентностном подходе / В. И. Трухачев, С. И. Тарасова, С. В. Окрут, О. А. Чередниченко, Е. В. Долгих. Ставрополь, 2011. 68 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7808
    Prefix
    Основным источником нахождения смыслов является, имеющаяся на данный момент времени, смысловая реальность, которая представлена ценностями, сконцентрированными, в образовательном пространстве и в сознании близкий и значимых студенту людей
    Exact
    [2, с.133]
    Suffix
    . Например, это становится возможным через приобщение учащихся к положительному опыту других людей (посещение музея СтГАУ, профессиональноознакомительные экскурсии и др.). Промежуточный результат этой части процесса духовного воспитания представлен «внутренними жизнепроявлениями» воспитанников: экзистенциальное осмысление действительности, ценностное восприятие жизни, стремлени

3
Горовая В. И., Тарасова С. И. Педагогическая деятельность в системе современного человекознания : моногр. Москва ; Ставрополь : Илекса, 2004. 256 c.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=13979
    Prefix
    Вторичное обращение к совести возможно после констатации совершенного поступка, когда она проявляется как определенный момент переживаемости жизни, выражаясь в форме внутреннего субъективного состояния психики, психологического и морального переживания удовлетворенности (или не удовлетворенности) собственными действиями
    Exact
    [3, с. 10]
    Suffix
    . Таким образом, результатом данной части духовно-нравственного воспитания становится способность проявлять эмоциональнооценочное отношение к реализуемому или совершенному выбору с позиции единства моральных норм и реализуемых ценностей; осмысление личностью собственного поведения с точки зрения свободы и ответственности.

4
Гулян Е. В., Духина Т. Н. Проблемы воспитания молодого поколения // Социальнополитические, экономические и демографические проблемы Северо-Кавказского федерального округа : сб. статей по материалам регион. науч.-практ. конф., Ставрополь, 22–23 апреля 2013 г. / СтГАУ ; [редкол.: Ю. И. Асеев (пред.) [и др.]. Ставрополь, 2013. С. 9–11.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5138
    Prefix
    При этом ключевым свойством, с нашей точки зрения, ставшим отправной точкой в педагогической интерпретации духовности является свойство интенциональности сознания человека. Данный вывод обусловлен тем, что именно от направленности высшей формы психического отражения личностью действительности зависят все остальные свойства духовности
    Exact
    [4, с. 6]
    Suffix
    . Все вышесказанное позволило интерпретировать нами духовность следующим образом: смыслообразующей характеристикой духовнонравственного воспитания студентов является непрерывный творческий процесс формации субъективных внутренних образований высокого уровня интеграции, обуславливающий деятельность и поведение личности, а его центром, связующим началом выступает пе

5
Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. М. : Просвещение, 2011. 27 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6060
    Prefix
    Он рассматривает духовность как «тип мироотношения, основанный на открытости личности навстречу миру», антиномическое понятие «бездуховность» обозначается им как «субъективная отгороженность от мира, самоотчуждение»
    Exact
    [5, с. 15]
    Suffix
    . Следовательно, исходя из логики исследования, данное положение стало основанием для дальнейшего анализа и моделирования учебновоспитательного процесса современного образовательного учреждения, направленного на стимулирование духовно-нравственного развития личности студента.

6
Лившиц Р. Л. Духовность и бездуховность личности (социально-философский анализ) : моногр. Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 1997. 152 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=2292
    Prefix
    Stavropol Tel.: 8(8652) 71-72-50 E-mail: pedagogiki.kafedra@yandex.ru Р ассмотрение своеобразия феномена духовности, представленного в ракурсе философского и психологического знания, позволяет определить его как конституционную особенность человека, предпосылки и возможности развития которого априорно имеются в наличии у всех представителей человеческого рода
    Exact
    [6, с.12]
    Suffix
    . Данное положение актуализирует интерес к феномену духовности, прежде всего, в педагогике, как науке, раскрывающей особенности процесса воздействия на развитие личности. Исходя из вышеобозначенного, становится целесообразным в контексте нашего педагогического исследования рассмотреть специфику и потенциал развития духовности современных студентов в условиях агра

7
Таранова Е. В. Нравственное воспитание старших дошкольников средствами артпедагогики : автореф. дис. ...канд. пед. наук. Ставрополь, 2003. 22 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=11960
    Prefix
    Важно, чтобы студент усвоил, что человек свободен благодаря тому, что его поведение определяется ценностями и смыслами, не испытывающими прямого воздействия со стороны таких факторов, как влечения и внешние обстоятельства
    Exact
    [7, с. 175]
    Suffix
    . Несмотря на то, что в каждый период своего жизненного цикла воспитанник имеет дело с объективной заданностью множественности жизненных ситуаций, где создается «номенклатура» выбора, конечное единичное решение определяется желанием и направленностью его личности.

8
Тарасова С. И., Анникова Л. В., Беспалова Д. А. Ценностные установки современной молодежи в виртуальной реальности (на примере текстов социальной сети VKONTAKTE.RU) // Актуальные философские и методологические проблемы современного научного познания : сб. науч. статей по материалам 78-й науч.-практ. конф. преподавателей и студентов СтГАУ / СтГАУ. Ставрополь, 2014. С. 173–177.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=7030
    Prefix
    научить или сформировать ее вопреки желанию человека: «мы должны считаться с фактом, что есть проявления, которые не могут возникать по требованию, команде или приказу: меньше всего я могу по своей воле желать или хотеть. Попытки делать все это отражают совершенно манипулятивный подход к таким человеческим феноменам, как вера, надежда, любовь и желание
    Exact
    [8, с. 331]
    Suffix
    . Отсюда единственный способ развития духовности заключается в целенаправленном процессе работы со смыслами и ценностями личности. Следовательно, первоначальной задачей преподавателя в процессе духовно-нравственного воспитания становится создание условий для интенции сознания воспитанников в сторону духовности через формирование высоких духовных, социально-нравственных