The 9 references with contexts in paper V. Trukhachev I., M. Osychenko V., V. Skripkin S., В. Трухачев И., М. Осыченко В., В. Скрипкин С. (2017) “ИНТЕГРАЛЬНЫЙ МЕТОД САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА // INTEGRAL METHOD OF STUDENTS SELF IMPROVEMENT IN THE UNIVERSITY EDUCATIONAL ENVIRONMENT” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:3:p:247-251

1
Осыченко М. В., Скрипкин В. С. Интегративный подход в организации учебных занятий по физической культуре // НаукаПарк. 2014. No 1 (20). С. 41–44.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10098
    Prefix
    К сожалению, содержание образования в сфере физической культуры формирует разорванное знание в освоении студентами ценностей гармонического развития физического и духовного начала. На наш взгляд, существует необходимость в разработке интегративных программ, базирующихся на утверждении целостности и внутренней взаимосвязанности мира
    Exact
    [1, с.43]
    Suffix
    . Анализ научных источников позволил нам сделать вывод, чтосложившаяся система физкультурного образования, представленная в высших учебных заведениях, перестала отвечать современным требованиям, как и прежде направлена на выполнение нормативных требований физических кондиций учащихся.

2
Вучева В. В. Научно-методические основы формирования гуманистически ориентированной физической культуры студенток педагогических специальностей : дис. ... канд. пед. наук. М., 1998. 155 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15523
    Prefix
    Эмоциональная реакция на физкультурноспортивную деятельность является необходимым условием, побуждающим к занятиям физическими упражнениями и спортом. Если занятия физическими упражнениями и спортом приносят учащимся удовлетворение, то они занимаются ими не только весь период обучения, но и после окончания вуза
    Exact
    [2,c.114]
    Suffix
    . Критерием реального участия личности студента в физкультурной деятельности является его физкультурно-спортивная активность. Отношения, связанные с физкультурноспортивной деятельностью, согласно исследованиям, находятся в сфере наиболее близких личности переживаний.

3
Миронова Г. Л. Физическая культура, спорт и туризм как средства подготовки кадров высшей квалификации // Аграрный вестник Урала. 2012. No 10 (102). С. 47–49.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17521
    Prefix
    Сама физическая культура является определенным элементом той сферы культуры, которая охватывает все реально присущие человеческому организму социально сформированные качества (способности), а также связанные с ними компоненты социальной реальности
    Exact
    [3,c.48]
    Suffix
    , обеспечивающие их формирование, функционирование и развитие. На наш взгляд физическая культура как наука имеет интегративный характер и включает в себя ряд взаимосвязанных аспектов: педагогический; общественно-гуманитарный;гигиенический; ес тественнонаучный;эстетический;трудовой.

4
Скрипкин В. С., Осыченко М. В. К вопросу социальной значимости физической культуры для студенческой молодежи // Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18111
    Prefix
    Приобретение индивидом социальнозначимых качеств основывается на господствующей в обществе идеологии, институтов общественного воздействия на человека, уровня системы воспитания
    Exact
    [4, с.78]
    Suffix
    . Важное место в ряду таких воздействий занимает система физического воспитания. Становление и формирование физической культуры личности студента происходит благодаря правильной организации учебного процесса по физическому воспитанию.

5
No 4. С. 77–80. 5. Стрельников Р. В. Организация физического воспитания студенческой молодежи на основе альтернативного выбора содержания занятий : дис. ... канд. пед. наук. Волгоград, 2009. 148 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18599
    Prefix
    Малая двигательная активность (гиподинамия) современного человека – социальный, а не биологический феномен. Недостаточная физическая подготовленность
    Exact
    [5, c.101]
    Suffix
    будущего специалиста для выполнения всего комплекса профессиональных видов работ зачастую проявляетсяв недостаточном использовании таких выпускников, а это приводит к определенным экономическим и моральным издержкам общества.

7
Липатов В. И. Профессиональнопедагогическая направленность физического воспитания студентов педагогического вуза :дис.... канд. пед. наук. М., 2004. 157 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21904
    Prefix
    воспитания: – личностно-деятельностная составляющая определяется с позиции оценки студента как личности с учетом его интересов и потребностей в физкультурноспортивной деятельности. Педагог направляет весь учебный процесс в целях развития творческой личности; – культурологическая охватывает такие свойства ориентации личности, которые позволяют ей, развиваться
    Exact
    [7, c. 123]
    Suffix
    в единстве с культурой общества[8, c.98], достичь гармонии физического и духовного. Эффективность педагогического обеспечения саморазвития личности студента может быть достигнута в том случае, если культура педагогического обеспечения саморазвития студента гармонична его внутренней культуре.

8
Пестова Т. Г. Физическая культура как фактор социализации личности студента : дис. ... канд. пед. наук. Карачаевск, 2004. 188 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21947
    Prefix
    Педагог направляет весь учебный процесс в целях развития творческой личности; – культурологическая охватывает такие свойства ориентации личности, которые позволяют ей, развиваться[7, c. 123] в единстве с культурой общества
    Exact
    [8, c.98]
    Suffix
    , достичь гармонии физического и духовного. Эффективность педагогического обеспечения саморазвития личности студента может быть достигнута в том случае, если культура педагогического обеспечения саморазвития студента гармонична его внутренней культуре.

9
Иванченко В. П. Телесная культура как социально-философская проблема :дис. ... канд. филос. наук. Пермь, 1997. 138 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22345
    Prefix
    Эффективность педагогического обеспечения саморазвития личности студента может быть достигнута в том случае, если культура педагогического обеспечения саморазвития студента гармонична его внутренней культуре. Педагогу очень важно учитывать особенности юношеской культуры в этом сложном процессе
    Exact
    [9,c. 93]
    Suffix
    . В этот период возникает потребность в самовыдвижении, самосовершенствовании себя как личности, в актуализации самокритичности, умственных и творческих способностей, в формировании социальных и нравственных качеств.

10
Шилько В. Г. Модернизация системы физического воспитания студентов на основе личностно-ориентированного содержания физкультурно-спортивной деятельности : дис. ... д-ра. пед. наук.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22706
    Prefix
    В этот период возникает потребность в самовыдвижении, самосовершенствовании себя как личности, в актуализации самокритичности, умственных и творческих способностей, в формировании социальных и нравственных качеств. Характеристики, отличающие молодых людей от другого возраста, принято называть юношеской культурой
    Exact
    [10,c.
    Suffix
    . Учитывая выше сказанное юношескую культуру можно определить как культурный феномен, как часть мировой культуры. В самом процессе физического воспитания изначально заложена и культивирована активность к самосовершенствованию и саморазвитию.