The 9 references with contexts in paper V. Trukhachev I., M. Osychenko V., V. Skripkin S., В. Трухачев И., М. Осыченко В., В. Скрипкин С. (2017) “ИНТЕГРАЛЬНЫЙ МЕТОД САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА // INTEGRAL METHOD OF STUDENTS SELF IMPROVEMENT IN THE UNIVERSITY EDUCATIONAL ENVIRONMENT” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:3:p:247-251

1
OsychenkoМ. V., Skripkin V. S. Integrative approach in physical education organization // NaukaPark. 2014. No 1 (20). P. 41-44.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=10097
    Prefix
    К сожалению, содержание образования в сфере физической культуры формирует разорванное знание в освоении студентами ценностей гармонического развития физического и духовного начала. На наш взгляд, существует необходимость в разработке интегративных программ, базирующихся на утверждении целостности и внутренней взаимосвязанности мира
    Exact
    [1, с.43]
    Suffix
    . Анализ научных источников позволил нам сделать вывод, чтосложившаяся система физкультурного образования, представленная в высших учебных заведениях, перестала отвечать современным требованиям, как и прежде направлена на выполнение нормативных требований физических кондиций учащихся.

2
VuchevaV. V. Scientific and methodical basics of formation of humanistically oriented physical education for students of Pedagogic Faculties: Ph.D. thesis in Pedagogical Sciences.Moscow, 1998. 155p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15522
    Prefix
    Эмоциональная реакция на физкультурноспортивную деятельность является необходимым условием, побуждающим к занятиям физическими упражнениями и спортом. Если занятия физическими упражнениями и спортом приносят учащимся удовлетворение, то они занимаются ими не только весь период обучения, но и после окончания вуза
    Exact
    [2,c.114]
    Suffix
    . Критерием реального участия личности студента в физкультурной деятельности является его физкультурно-спортивная активность. Отношения, связанные с физкультурноспортивной деятельностью, согласно исследованиям, находятся в сфере наиболее близких личности переживаний.

3
MironovaG. L. Physical education, sports and tourismas means of top personnel training // Agricultural Bulletin of Ural. 2012. No 10 (102). P. 47-49.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17520
    Prefix
    Сама физическая культура является определенным элементом той сферы культуры, которая охватывает все реально присущие человеческому организму социально сформированные качества (способности), а также связанные с ними компоненты социальной реальности
    Exact
    [3,c.48]
    Suffix
    , обеспечивающие их формирование, функционирование и развитие. На наш взгляд физическая культура как наука имеет интегративный характер и включает в себя ряд взаимосвязанных аспектов: педагогический; общественно-гуманитарный;гигиенический; ес тественнонаучный;эстетический;трудовой.

4
Skripkin V. S., OsychenkoМ. V. On the issue of social importance of physical education for students // SworldProceedings. 2013. V. 55, No 4. P. 77-80.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18110
    Prefix
    Приобретение индивидом социальнозначимых качеств основывается на господствующей в обществе идеологии, институтов общественного воздействия на человека, уровня системы воспитания
    Exact
    [4, с.78]
    Suffix
    . Важное место в ряду таких воздействий занимает система физического воспитания. Становление и формирование физической культуры личности студента происходит благодаря правильной организации учебного процесса по физическому воспитанию.

5
StrelnikovR. V. Organization of physical education of students based on alternative choice of studies content: Ph.D. thesis in Pedagogical Sciences. Volgograd, 2009. 148 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=18598
    Prefix
    Малая двигательная активность (гиподинамия) современного человека – социальный, а не биологический феномен. Недостаточная физическая подготовленность
    Exact
    [5, c.101]
    Suffix
    будущего специалиста для выполнения всего комплекса профессиональных видов работ зачастую проявляетсяв недостаточном использовании таких выпускников, а это приводит к определенным экономическим и моральным издержкам общества.

7
LipatovV. I. Professional and pedagogic trend of physical education of students at Pedagogic university :Ph.D. thesis in Pedagogical Sciences. М., 2004. 157p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21903
    Prefix
    воспитания: – личностно-деятельностная составляющая определяется с позиции оценки студента как личности с учетом его интересов и потребностей в физкультурноспортивной деятельности. Педагог направляет весь учебный процесс в целях развития творческой личности; – культурологическая охватывает такие свойства ориентации личности, которые позволяют ей, развиваться
    Exact
    [7, c. 123]
    Suffix
    в единстве с культурой общества[8, c.98], достичь гармонии физического и духовного. Эффективность педагогического обеспечения саморазвития личности студента может быть достигнута в том случае, если культура педагогического обеспечения саморазвития студента гармонична его внутренней культуре.

8
PestoveТ. G.Physical education as a factor of students socialization: Ph.D. thesis in Pedagogical Sciences. Karachaevsk, 2004. 188 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=21946
    Prefix
    Педагог направляет весь учебный процесс в целях развития творческой личности; – культурологическая охватывает такие свойства ориентации личности, которые позволяют ей, развиваться[7, c. 123] в единстве с культурой общества
    Exact
    [8, c.98]
    Suffix
    , достичь гармонии физического и духовного. Эффективность педагогического обеспечения саморазвития личности студента может быть достигнута в том случае, если культура педагогического обеспечения саморазвития студента гармонична его внутренней культуре.

9
Ivanchenko V. P. Corporal cultureas social and philosophic issue: Ph.D. thesis in Pedagogical Sciences. Perm, 1997. 138 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22344
    Prefix
    Эффективность педагогического обеспечения саморазвития личности студента может быть достигнута в том случае, если культура педагогического обеспечения саморазвития студента гармонична его внутренней культуре. Педагогу очень важно учитывать особенности юношеской культуры в этом сложном процессе
    Exact
    [9,c. 93]
    Suffix
    . В этот период возникает потребность в самовыдвижении, самосовершенствовании себя как личности, в актуализации самокритичности, умственных и творческих способностей, в формировании социальных и нравственных качеств.

10
Schilko V. G. Modernization of physical education based on person-centered content of physical and sports activity :Ph.D. thesis in Pe
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=22705
    Prefix
    В этот период возникает потребность в самовыдвижении, самосовершенствовании себя как личности, в актуализации самокритичности, умственных и творческих способностей, в формировании социальных и нравственных качеств. Характеристики, отличающие молодых людей от другого возраста, принято называть юношеской культурой
    Exact
    [10,c.
    Suffix
    . Учитывая выше сказанное юношескую культуру можно определить как культурный феномен, как часть мировой культуры. В самом процессе физического воспитания изначально заложена и культивирована активность к самосовершенствованию и саморазвитию.