The 8 references with contexts in paper V. Trukhachev I., M. Osychenko V., V. Skripkin S., В. Трухачев И., М. Осыченко В., В. Скрипкин С. (2017) “К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКО ОТДЕЛЕНИЯ // ON THE ISSUE OF ORGANISING EDUCATIONAL AND PEDAGOGIC PROCESS FOR SPECIAL MEDICAL DEPARTMENT” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:2:p:337-342

1
Вербина О. Ю. Формирование Я-физического в процессе физического воспитания студенток специальных медицинских групп : дис. ... канд. пед. наук. Чебоксары, 2008. 168 с.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=8965
    Prefix
    Это явилось основной причиной прогрессирования заболеваемости среди абитуриентов вузов и, как следствие, увеличения числа студентов, освобождённых по состоянию здоровья от практических занятий по физической культуре
    Exact
    [1, с. 123]
    Suffix
    . В соответствии с Типовым положением о работе кафедр физического воспитания, эта категория студентов зачисляется в специальное медицинское отделение. Хронические заболевания, являющиеся наиболее частой причиной освобождения от учебных занятий, как правило, ведут к снижению функциональных возможностей организма студента.

  2. In-text reference with the coordinate start=16367
    Prefix
    Основным условием формирования мотивационно-ценностной сферы студентов специального медицинского отделения является процесс самопознания своего физического Я, овладение знаниями об уровне развития и физического совершенствования, навыками здорового образа жизни. Соответствие содержания физического воспитания
    Exact
    [1, с.110]
    Suffix
    в СМО интересам и потребностям студентов определяет внедрение инновационных форм и методов организации занятий в учебный процесс. Занимаясь вопросами физического воспитания в специальном медицинском отделении, мы обратили внимание на постоянно возрастающий интерес учащихся к занятиям нетрадиционными видами: силовой и ритмической гимнастикой калланетикой, пилате

2
Голомолзина В. П. Индивидуализация физической подготовки студенток специальной медицинской группы на основе учета особенностей телосложения : дис. ... канд. пед. наук. М., 2009. 190 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9738
    Prefix
    В связи с отсутствием физических нагрузок у студентов нередко наблюдается избыточная масса тела, снижение иммунитета и частые простудные заболевания, ухудшение эмоционального состояния. В связи с этим основной задачей физического воспитания студентов, отнесенных по состоянию здоровья
    Exact
    [2, с.112]
    Suffix
    в специальное медицинское отделение, является повышение адаптационных резервов организма и сопротивляемости неблагоприятным факторам. Для того чтобы достичь повышения адаптационных возможностей организма необходимо увеличить воздействие на большее число звеньев компенсации заболевания.

3
Токмакова О. Н. Совершенствование физической подготовленности студенток специального медицинского отделения вуза на основе расширенного использования дозированной ходьбы и бега : дис. ... канд. пед. наук. М., 1999. 120 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14144
    Prefix
    Изучение дисциплины «Физическая культура» должно стать действенным фактором формирования мотивации и навыков здорового образа жизни у студентов, что обеспечит профилактику обострений и прогрессирования заболеваний, а по возможности, и восстановление нормального функционирования органов и систем, вовлеченных в патологический процесс
    Exact
    [3, с.68]
    Suffix
    . Целью данной работы является: теоретическое обоснование необходимости планирования и организации учебных занятий в специальном медицинском отделении с учетом ориентации на формирование интеллектуальной и мотивационно-ценностной сферы студентов.

4
Интеллектуализацияпроцесса физического воспитания студентов высших учебных заведений /Т. Е. Труфанова, М. В. Катренко, А. А. Простяков, В. О. Назаров // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. 2013. No 5 (38). С. 209–213.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=15093
    Prefix
    Интеллектуализация потенциала физической культуры личности студента СМО призвана, прежде всего, обеспечить освоение и накопление ими широкого круга знаний о различных сторонах физического совершенствования, методах и способах оздоровления и др.
    Exact
    [4, с. 210]
    Suffix
    Наличие теоретического материала в учебном процессе способствует приобретению знаний, повышению целеустремленности студентов СМО в деле освоения дисциплины «Физическая культура». Повышение уровня образованности студентов в области физической культуры –это мощное средство, которое способствует социализации личности в обществе, создает условия для формирования традиций система

5
Скрипкин В. С., Осыченко М. В. Эффективность использования инновационных здравоукрепительных технологий в учебном процессе по физической культуре // Сборник научных трудов Sworld. 2014. Т. 37, No 1. С. 87–90.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16809
    Prefix
    Занимаясь вопросами физического воспитания в специальном медицинском отделении, мы обратили внимание на постоянно возрастающий интерес учащихся к занятиям нетрадиционными видами: силовой и ритмической гимнастикой калланетикой, пилатесом, шейпингом, йогой и др.
    Exact
    [5, с. 89]
    Suffix
    . Мы считаем, что в зависимости от состояния здоровья и желания студента ему необходимо предоставить право выбора занятий: силовые (как правило, с отягощениями), направленные на укрепление и увеличение мышечной массы, аэробные улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы, тренировка на развитие гибкости (стретчинг, йога)и др.

6
Осыченко М. В., Скрипкин В. С. Интегративный подход в организации учебных занятий по физической культуре // НаукаПарк. 2014. No 1 (20). С. 41–44.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17409
    Prefix
    , с отягощениями), направленные на укрепление и увеличение мышечной массы, аэробные улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы, тренировка на развитие гибкости (стретчинг, йога)и др. Изменение форм занятий за счет внедрения в учебный процесс нетрадиционных средств позволит сформировать у студентов осознанное отношение к занятиям по физической культуре.
    Exact
    [6, с.43]
    Suffix
    . Также нами было отмечено, что благодаря этому наметилась тенденция к самостоятельной познавательной деятельности, повысилась посещаемость занятий. А студенты старших курсов и аспиранты, у которых нет обязательных часов занятий по физической культуре стали активными участниками тренировочного процесса.

7
Никифорова С. А. Интегративные занятия аэробикой как средство формирования здорового стиля жизни студенческой молодежи : дис. ... кан. пед. наук. Челябинск, 2008. 204с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19846
    Prefix
    В содержание каждого занятия необходимо включать по 10–12 минут информации по теории и методике физического воспитания, анатомии, физиологии, рациональному питанию, использованию средств восстановления, самоконтроля и др.
    Exact
    [7, с. 96]
    Suffix
    . Физическое самосовершенствование студентов специального отделения следует рассматривать как наиболее эффективный фактор неспецифической функциональновосстановительной терапии.

8
Скрипкин В. С., Осыченко М. В. К вопросу социальной значимости физической культуры для студенческой молодежи // Сборник научных трудов Sworld. 2013. Т. 55, No 4. С. 77–80.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=20670
    Prefix
    Первым условием на пути решения этой задачи, очевидно, следует считать параллельное формирование знаний и умений, особенно в сфере самостоятельных занятий. Вторым условием можно назвать ориентацию мотивационно-ценностной сферы студентов на регулярные самостоятельные занятия, в том числе и в последующие возрастные периоды
    Exact
    [8, с. 78]
    Suffix
    . В процессе обучения каждый студент должен разработать при помощи преподавателя комплексы лечебно-профилактических упражнений, индивидуальную оздоровительную систему в целом, соответствующую имеющимся функциональным нарушениям [9. с. 16], собственному уровню двигательной подготовленности и физкультурно-спортивным интересам.