The 8 references with contexts in paper Yu. Belugin N., N. Belugin V., Ю. Белугин Н., Н. Белугин В. (2017) “МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ // MARKETING ACTIVITIES, PROBLEMS AND WAYS OF ITS IMPROVEMENT” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:1:p:371-375

1
Alexina S. B., Ivanov G. G. Merchandising : proc. allowance. M. : ID FORUM: SIC INFRA-M, 2014. – 152 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=4552
    Prefix
    Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, на деле его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга заключается в повышении качества товаров и услуг, улучшении условий их приобретения, что в свою очередь приводит к повышению уровня и качества жизни общества
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Сегодня, в условиях динамичных изменений на микро и макро уровнях относительно организаций, в условиях жесткой конкуренции практически все они стремятся к извлечению собственных выгод, благ и прибыли.

2
Belugin Yu. The improvement of the activity of trade enterprises of consumer cooperatives on the basis of merchandising // Simulation of production processes and development of information systems : collected papers. Tr. according to the materials of the III Intern. nauch.-practical. Conf. (Stavropol, 29-30 March 2012) SSAU. – Stavropol, 2012. – Pp. 151–152.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=6723
    Prefix
    Анализ заключается в исследовании социальных, демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле
    Exact
    [2]
    Suffix
    . 3. Изучение имеющихся и планирование новых товаров, то есть разработка концепций создания новых товаров или модернизации старых, включая ассортимент их и параметрические ряды, упаковку и т.д. с учетом жизненного цикла. 4.

  2. In-text reference with the coordinate start=15064
    Prefix
    Рынку нужна дифференциация товаров по качеству, цене и иным характеристикам. Причем качество, имеет много составляющих, главным из которых является экологическое равновесие, оберегающее здоровье населения
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Маркетинговую деятельность необходимо проследить по направлениям деятельности компаний, причем она имеет отличительные особенности (рис. 2). Важно отметить, что любое движение товара начинается со стадий производственных процессов.

3
Belugin Yu. Retail management in consumer cooperation organizations : monograph. Stavropol : The Plot, 2013. – 132 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9644
    Prefix
    С позиции маркетинга средством поддержания спроса является политика цен, модернизация товара, изменение условий и методов продажи, реклама, контроль бюджета на маркетинговые мероприятия
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Маркетинг выступает одной из функций менеджмента, позволяющей концептуально достичь цели организации на рынке. Управляя предприятием, необходимо параллельно управлять аспектами маркетинга.

4
Two of L. E. Marketing : textbook. allowance. Moscow : INFRA-M, 2012. – 134 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=5846
    Prefix
    Маркетинг является комплексной системой организации производства и сбыта продукции на уровне компании, которая ориентированная на максимальное удовлетворение спроса потребителей и получения на этой основе долговременной должного уровня прибыли
    Exact
    [4]
    Suffix
    . Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование вопросов рынка: 1. Анализ внешней среды предприятия, в которую входит рынок, источники снабжения и многое другое.

5
Vasil'ev G. A., Polyakov V. A. Advertising marketing : proc. allowance. M. : University textbook, 2008. – 276 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=9433
    Prefix
    Задачей маркетинга является поддержание существующего уровня спроса как можно продолжительнее, несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения технологические уклады и усиливающуюся конкуренцию
    Exact
    [5]
    Suffix
    . С позиции маркетинга средством поддержания спроса является политика цен, модернизация товара, изменение условий и методов продажи, реклама, контроль бюджета на маркетинговые мероприятия [3].

6
Gerasimov B. I., Zharikov V. V., M. V. Zharikova Marketing : textbook. allowance. Moscow : Forum, 2009. - 320 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8331
    Prefix
    Управление маркетинговой деятельностью или маркетингом как системой предполагает планирование, выполнение и контроль маркетинговой программы и индивидуальных обязанностей каждого участника работы предприятия, оценка рисков и прибылей, эффективности маркетинговых решений
    Exact
    [6]
    Suffix
    . Концепция маркетинга это система идей, согласно которым залогом достижения целей фирмы является определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечения их удовлетворения более эффективным и продуктивным, чем у конкурентов, способами.

7
Kislitsyna V. V. Marketing : textbook. M. : ID FORUM: INFRA-M, 2012. - 464 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6299
    Prefix
    В ходе анализа выявляются факторы, способствующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. При этом формируется банк данных для принятия грамотных и обоснованных маркетинговых решений
    Exact
    [7]
    Suffix
    . 2. Сегментация рынка, в результате чего, он подразделяется по потребителям и их интересам. Анализируются потребители, как действующие, так и потенциальные, которых необходимо заинтересовать.

8
Lukin A.V. Marketing of goods and services : proc. allowance. Moscow : Forum, 2011. - 240 p.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8856
    Prefix
    Маркетинговая деятельность должна и позволяет обеспечивать: – поступление надежной, своевременной и достоверной информации о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, т.е. о внешних условиях работы фирмы
    Exact
    [8]
    Suffix
    ; – инициацию создания товара или набора товаров, а именно ассортимент, более полно удовлетворяющего требования рынка, чем конкурентные товары; – воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, создающее максимально возможный контроль сферы реализации.