The 10 references with contexts in paper L. Kipa V., E. Pismennaya V., N. Shopskaya B., Л. Кипа В., Е. Письменная В., Н. Шопская Б. (2017) “СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМИ РЕСУРСАМИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ // LAND ADMINISTRATION STAVROPOL TERRITORY” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:1:p:191-196

1
Shevchenko DA set of measures to protect the land and improve agricultural landscapes north-western part of the hill Ctavropolskoy : Dis. ... Cand. agricultural Sciences. Stavropol,
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=3055
    Prefix
    Состав Краевого земельного фонда подразделяется между 26 административными районами и 10 городами краевого подчинения. Площадь земельного фонда 600 га на территории Ставропольского края использует Карачаево-Черкесской Республика
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Государственный учет земель в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством и сложившейся практикой исторически принято осуществлять по категориям земель и земельным угодьям [2].

2
04. 271 pp. 2. The effectiveness of the land use of the Stavropol Territory / EV Fedoseyev, O. Polyanskaya Mirgorodskaya V., V. Nikoghosyan AN Esaulkov // Innovative processes in AIC / People’s Friendship University. M., 2013. S. 450-452.
Total in-text references: 2
  1. In-text reference with the coordinate start=3283
    Prefix
    Государственный учет земель в Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством и сложившейся практикой исторически принято осуществлять по категориям земель и земельным угодьям
    Exact
    [2]
    Suffix
    . По обобщению сведений, предоставленных территориальными отделами Управления Росреестра по Ставропольскому краю о распределении земель по категориям, по Ставропольскому краю представлена информация, согласно которой по состоянию на 01.01.2012 года в крае сформировалась следующая структура земельного фонда.

  2. In-text reference with the coordinate start=4693
    Prefix
    Мгновенный переход к рыночным отношениям в 1992 г. показал, что в Российской Федерации остро стоит проблема управления земельными ресурсами. Главное – создать для этого соответствующие экономические условия
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Корень проблемы заключается в ответственности собственника, из которой возникают (или не возникают) его мотивации по созданию экономических способов управления своей собственностью и механизмов извлечения дохода из своей собственности.

3
Land Registry / AA Varlamov, PV Klyushin EV Vitko, A. Tsygankov, VD Ogarev, OA В. Д. Огарев, О. А. Подколзин, Е. В. Кирьянова. Ставрополь, 2005. 80 с.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=6583
    Prefix
    От поставок коровьего масла в Англию страна получала в два раза больше денег, чем от годовых доходов золотых приисков, расположенных в Сибири. Эти цифры и факты свидетельствуют о том, что итоги аграрной реформы Столыпина существенны и убедительны
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Учитывая практику использования земельных участков с обоснованными методами землеустройства в ФРГ законодательное регулирование оборота земель сельскохозяйственного не допускает дробление земельных участков и в дальнейшем перевод и изменением целевого назначения и разрешенного вида использования.

4
Современные проблемы землеустройства, земельного кадастра, мониторинга земель / О. А. Подколзин, А. В. Лошаков, Е. В. Письменная, Д. А. Шевченко, В. А. Стукало, Н. Ю. Хасай, С. Г. Лагун, Л. В. Кипа, В. Г. Римша, С. И. Лопатин, Н. Б. Шопская, М. С. Жихарева, А. Ю. Перов, С. С. Ткаченко. Ставрополь, 2010.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=8964
    Prefix
    что арендатор не использует их должным образом(снижается плодородие, установлены нарушения в использовании земель, не своевременно уплачивается арендная плата, показатели урожайности ниже средних по региону, деятельность сельскохозяйственного производства эффективности), при использовании признана нерентабельной). В Дании в основном преобладают хозяйства семейного типа
    Exact
    [4]
    Suffix
    . При необходимости увеличения размера хозяйства устанавливаются требования, в результате которых собственник обязан доказать необходимость увеличения дополнительных площадей. на укрупнение специальными и обоснованными расчетами, необходимостью развития сельскохозяйственного производства в данной местности.

5
Хозяйственное освоение территории Предкавказья (конец XVIII-XIX вв.) / Е. В. Письменная, О. А. Подколзин, Л. В. Кипа, Н. Б. Шопская // Применение современных ресурсосберегательных инновационных технологий в АПК. Ставрополь, 2013. С.180–183.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=14968
    Prefix
    Для эффективного управления земельными ресурсами существует необходимость в проведении инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения с учетом качественных характеристик, показателей и баллов плодородия
    Exact
    [5]
    Suffix
    . Основной важнейшей проблемой для эффективного управления земельными ресурсами земель всех категорий необходимо актуализировать картографическую основу и устранить порочное явление «картографического голода», обеспечив таким образом все уровни исполнительной власти доброкачественной картографической основой.

6
Итоги обследования деградированных земель северо-западной части ставропольской возвышенности и предложения по их охране / Д. А. Шевченко, А. Н. Есаулко, Л. Т. Кретов, А. Ю. Перов // Вестник АПК Ставрополья, 2013. No 1 (9). С. 32–35.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=16443
    Prefix
    Предшественник государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства, представляя собой архив, возник во второй половине XVIII века, как крупнейшее учреждение, хранящее документацию по межеванию земель
    Exact
    [6]
    Suffix
    . В настоящее время подобный архив имеет наименование – Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства. Пополняется фонд данных землеустройства за счет того, что лица, осуществляющие проведение землеустройства, обязаны бесплатно передать экземпляр подготовленной ими землеустроительной документации в фонд данных землеустройст

7
Развитие геодезии и картографии на Северном Кавказе / Н. Б. Шопская, Д. А. Шевченко, С. С. Ткаченко, Л. Т. Кретов, С. В. Одинцов // Научно-обоснованные системы земледелия: теория и практика : сб. науч. тр. по материалам науч.-практ. конф., приуроченной к 80-лет. юбилею В. М. Пенчукова / СтГАУ. Ставрополь, 2013. С. 261–264.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17098
    Prefix
    Это установлено Федеральным законом от 18.06.2001 No 78-ФЗ «О землеустройстве». Землеустроительная документация, включенная в фонд данных землеустройства, является федеральной собственностью и не подлежит приватизации
    Exact
    [7]
    Suffix
    . В 2011 году была проведена инвентаризация ГФД по результатам которой наличие единиц хранения землеустроительной документации в государственном фонде данных насчитывает 994 522 ед., в т. ч.: документы в бумажном виде – 989 263 ед., в электронном виде – 5259 ед.

8
Современная картография / О. А. Подколзин, А. В. Колмыков, Н. Б. Шопская, И. А. Халин, С. В. Одинцов, Э. Д. Гурская // Аграрная наука, творчество рост : сб. науч. тр. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. / СтГАУ. Ставрополь, 2014. С. 90–
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=17803
    Prefix
    в сфере землеустройства представляет вопрос об установлении порядка наблюдения за проведением землеустройства до завершения работ по землеустройству, что значительно препятствует проведению контроля. До настоящего времени не разработан нормативный документ регулирующий порядок и последовательность процедур на этапе выполнения работ по землеустройству
    Exact
    [8]
    Suffix
    . В настоящий период Государственный земельный контроль (надзор) проводится различными органами: кроме органов Росреестра его осуществляют органы Росприроднадзора, Россельхознадзора. За 2013 год Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю осуществлено 8025 проверок соблюдения земельного законодате

9
9. Письменная Е. В. Правовые аспекты организации устойчивого развития аграрных территорий Ставропольского края // Вестник АПК Ставрополья, 2013. No 4 (12). С. 194–198.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19325
    Prefix
    учета: филиалами и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ставропольскому краю, филиалами на территории районов и городов структурных подразделений ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по Ставропольскому краю, ГУП СК «Крайтехинвентаризация», организационных мероприятий, проведенных администрациями муниципальных образований Ставропольского края по муниципальному контролю
    Exact
    [9]
    Suffix
    . Частью взаимодействия по выявлению нарушений является информация, получаемая и предоставляемая из отделов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая права объектов проверки [10].

10
Седых Н. В. Ткаченко С. С. Шопская Н. Б. Инвентаризация земельного фонда Кочубеевского района по категориям земель // Аграрная наука, творчество, рост : сб. науч. тр. по материалам III Междунар. науч.-практ. конф. Секция фак. агрономического и защиты растений «Применение современных ресурсосберегающих инновационных технологий в АПК» (Ставрополь, 8–14 февраля 2013 г.) / СтГАУ. Ставрополь, 2013. С. 205–208.
Total in-text references: 1
  1. In-text reference with the coordinate start=19558
    Prefix
    Частью взаимодействия по выявлению нарушений является информация, получаемая и предоставляемая из отделов регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая права объектов проверки
    Exact
    [10]
    Suffix
    . Неотъемлемой частью по осуществлению государственного земельного надзора являются результаты землеустроительных работ в виде землеустроительных дел государственным фондом данных, полученных в результате землеустройства на территории Ставропольского края при составлении планов проведения проверок физических, а также юридических лиц и индивидуальных предпр