The 2 reference contexts in paper E. Khohklova V., V. Ivashova A., O. Fedisko N., Е. Хохлова В., В. Ивашова А., О. Федиско Н. (2017) “СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКУРСНИКОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АГРАРНОГО УНИВЕРСИТЕТА // SOCIAL PORTRAIT FRESHMEN STAVROPOL STATE AGRARIAN UNIVERSITY” / spz:neicon:stavapk:y:2017:i:1:p:111-114

  1. Start
    3095
    Prefix
    .09.2016) определяет две важнейшие цели высшего образования: – удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии, углублении и расширении образования; – обеспечение подготовки высококвалифицированных кадров по всем основным направлениям общественно полезной деятельности в соответствии с потребностями общества и государства
    Exact
    [1]
    Suffix
    . Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей считает развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к м
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3535
    Prefix
    в Российской Федерации на период до 2025 года приоритетной задачей Российской Федерации в сфере воспитания детей считает развитие высоконравственной личности, разделяющей российские традиционные духовные ценности, обладающей актуальными знаниями и умениями, способной реализовать свой потенциал в условиях современного общества, готовой к мирному созиданию и защите Родины
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Успешное достижение этих целей во многом зависит от того, насколько обеспечивается согласование планирования образовательного, научно-исследовательского и воспитательного процессов в высшей школе не только с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов по различным направлениям подготовки, но и с социальнопсихологическими о
    (check this in PDF content)