The 4 reference contexts in paper E. Agalarova G., E. Kosinova A., Yu. Gunko A., Е. Агаларова Г., Е. Косинова А., Ю. Гунько А. (2017) “РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА И МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В СЕЛЬХОЗОРГАНИЗАЦИИ // MARKET DEVELOPMENT STRATEGY FOR THE PRODUCTION OF MILK AND MILK PRODUCTS IN AGRICULTURE ORGANIZATION” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:4:p:195-199

  1. Start
    4077
    Prefix
    Решающими факторами успеха предприятия на рынке сельскохозяйственной продукции является динамичная система управления, постоянное обновление и увеличение производства сельскохозяйственной продукции, положительный имидж предприятия
    Exact
    [2]
    Suffix
    . Анализируя сильные и слабые стороны предприятия, можно отметить, что почти все факторы, определяющие успех ООО «АПК «АгЕжеквартальный научно-практический журнал ростандарт», имеют положительную оценку (таблица 2).
    (check this in PDF content)

  2. Start
    9340
    Prefix
    Обобщение опыта работы цехов по переработке молока производительностью 30 тонн в сутки в хозяйствах соседних регионов показало, что величина единовременных инвестиций может составить от 70 до 100 млн. руб.
    Exact
    [3]
    Suffix
    . Из отечественных производителей оборудования, линий и минизаводов функционируют следующие компании «ИПКС», «Маком», «КОЛАКС», «Велес», из зарубежных фирма «TESSA». Отечественные линии рассчитаны на выпуск практически всех наиболее популярных видов молочных продуктов: пастеризованного молока, кефира, йогурта, сливок, сметаны, творога, сыров, масла сливочного и др.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    10068
    Prefix
    Рыночные характеристики ассортимента молочной продукции в разрезе трех номенклатурных групп могут быть получены с помощью метода ABC-анализа: – молоко 3,2 %, сметана 20 %, кефир, йогурт; – энергетические молочные коктейли, ряженка, творог, масло сливочное ; – сливки, сыворотка, сыр, пахта
    Exact
    [10]
    Suffix
    . На рисунке 2 отражены результаты ABCанализа по 12-ти ассортиментным единицам молочной продукции предприятия для определения их «сбытовых позиций». Распределение по трем группам складывается в пропорцию 80-15-5 (А-В-С).
    (check this in PDF content)

  4. Start
    12915
    Prefix
    Таким образом, из ABC-анализа предприятия можно определить товарно-сбытовые позиции каждого из продуктов предприятия и на основе этого принимать эффективные сбытовые решения. Формирование маркетинговой политики предприятия позволяет оптимизировать процесс распределения продукции с целью укрепления конкурентных позиций предприятия на рынке
    Exact
    [9]
    Suffix
    . В соответствии со стратегическими возможностями ООО «АПК «Агростандарт» выявленными ранее, нами предлагаются следующие маркетинговые решения по продвижению продукции на региональном молочном рынке (таблица 4).
    (check this in PDF content)