The 4 reference contexts in paper I. Bogolyubova A., E. Rubtsova I., M. Afanas'ev A., И. Боголюбова А., Е. Рубцова И., М. Афанасьев А. (2017) “АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ К ИЗУЧЕНИЮ ФИЗИКИ // RESEARCH ANALYSIS OF INFORMATIVE MOTIVATION OF STUDENTS TO PHYSICS STUDYING” / spz:neicon:stavapk:y:2016:i:3:p:138-140

  1. Start
    3304
    Prefix
    Такую личность возможно сформировать только при не обезличенном подходе к процессу обучения в вузе. Следовательно, развитие познавательной активности и самостоятельности студентов в учебном процессе является одной из важнейших задач обучения
    Exact
    [1, 2, 6, 9, 10]
    Suffix
    . Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5].
    (check this in PDF content)

  2. Start
    3639
    Prefix
    Познавательная активность студента – это его личностное образование, которое можно охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом
    Exact
    [2, 3, 5]
    Suffix
    . Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом [3, 4, 7, 8]: Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования
    (check this in PDF content)

  3. Start
    3817
    Prefix
    охарактеризовать: – поисковой направленностью в учении; – познавательным интересом, стремлением удовлетворить его при помощи различных источников в любой сфере деятельности; – эмоциональным подъемом [2, 3, 5]. Анализ психолого-педагогической литературы позволяет выделить показатели развития сформированности познавательной мотивации и обозначить их следующим образом
    Exact
    [3, 4, 7, 8]
    Suffix
    : Уровень сформированности познавательной мотивации в области физики нами определялась на основании двух методик: «Составление списка предметов» и «Составление No 3(23), 2016 Проблемы139 аграрного образования расписания», данные которых дополнялись беседой.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    6222
    Prefix
    интереса у студентов к изучению физики необходимо проводить конкурсы творческих студенческих работ по теме «Физика в будущей профессии», встречи со специалистами, работающими на предприятиях Ставропольского края и различные внеаудиторные мероприятия, показывающие значение и роль физики для объяснения природных явления и технологических процессов
    Exact
    [2, 3, 4, 5, 7, 8, 10]
    Suffix
    . Проведение этих мероприятий увеличивает количество студентов, у которых формируется устойчивая учебная мотивация к изучении физики в частности, и к обучению вообще. В таблицах 4 и 5 приведены данные диагностики в конце семестра: Таблица 1 – Уровни и показатели сформированности познавательной мотивации УровниПоказатели познавательной мотивации высокий потребность получения новой
    (check this in PDF content)