The 9 reference contexts in paper V. Trukhachev I., M. Osychenko V., V. Skripkin S., В. Трухачев И., М. Осыченко В., В. Скрипкин С. (2017) “К ВОПРОСУ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПЕЦИАЛЬНОГО МЕДИЦИНСКО ОТДЕЛЕНИЯ // ON THE ISSUE OF ORGANISING EDUCATIONAL AND PEDAGOGIC PROCESS FOR SPECIAL MEDICAL DEPARTMENT” / spz:neicon:stavapk:y:2015:i:2:p:337-342

  1. Start
    8965
    Prefix
    Это явилось основной причиной прогрессирования заболеваемости среди абитуриентов вузов и, как следствие, увеличения числа студентов, освобождённых по состоянию здоровья от практических занятий по физической культуре
    Exact
    [1, с. 123]
    Suffix
    . В соответствии с Типовым положением о работе кафедр физического воспитания, эта категория студентов зачисляется в специальное медицинское отделение. Хронические заболевания, являющиеся наиболее частой причиной освобождения от учебных занятий, как правило, ведут к снижению функциональных возможностей организма студента.
    (check this in PDF content)

  2. Start
    9738
    Prefix
    В связи с отсутствием физических нагрузок у студентов нередко наблюдается избыточная масса тела, снижение иммунитета и частые простудные заболевания, ухудшение эмоционального состояния. В связи с этим основной задачей физического воспитания студентов, отнесенных по состоянию здоровья
    Exact
    [2, с.112]
    Suffix
    в специальное медицинское отделение, является повышение адаптационных резервов организма и сопротивляемости неблагоприятным факторам. Для того чтобы достичь повышения адаптационных возможностей организма необходимо увеличить воздействие на большее число звеньев компенсации заболевания.
    (check this in PDF content)

  3. Start
    14144
    Prefix
    Изучение дисциплины «Физическая культура» должно стать действенным фактором формирования мотивации и навыков здорового образа жизни у студентов, что обеспечит профилактику обострений и прогрессирования заболеваний, а по возможности, и восстановление нормального функционирования органов и систем, вовлеченных в патологический процесс
    Exact
    [3, с.68]
    Suffix
    . Целью данной работы является: теоретическое обоснование необходимости планирования и организации учебных занятий в специальном медицинском отделении с учетом ориентации на формирование интеллектуальной и мотивационно-ценностной сферы студентов.
    (check this in PDF content)

  4. Start
    15093
    Prefix
    Интеллектуализация потенциала физической культуры личности студента СМО призвана, прежде всего, обеспечить освоение и накопление ими широкого круга знаний о различных сторонах физического совершенствования, методах и способах оздоровления и др.
    Exact
    [4, с. 210]
    Suffix
    Наличие теоретического материала в учебном процессе способствует приобретению знаний, повышению целеустремленности студентов СМО в деле освоения дисциплины «Физическая культура». Повышение уровня образованности студентов в области физической культуры –это мощное средство, которое способствует социализации личности в обществе, создает условия для формирования традиций система
    (check this in PDF content)

  5. Start
    16367
    Prefix
    Основным условием формирования мотивационно-ценностной сферы студентов специального медицинского отделения является процесс самопознания своего физического Я, овладение знаниями об уровне развития и физического совершенствования, навыками здорового образа жизни. Соответствие содержания физического воспитания
    Exact
    [1, с.110]
    Suffix
    в СМО интересам и потребностям студентов определяет внедрение инновационных форм и методов организации занятий в учебный процесс. Занимаясь вопросами физического воспитания в специальном медицинском отделении, мы обратили внимание на постоянно возрастающий интерес учащихся к занятиям нетрадиционными видами: силовой и ритмической гимнастикой калланетикой, пилате
    (check this in PDF content)

  6. Start
    16809
    Prefix
    Занимаясь вопросами физического воспитания в специальном медицинском отделении, мы обратили внимание на постоянно возрастающий интерес учащихся к занятиям нетрадиционными видами: силовой и ритмической гимнастикой калланетикой, пилатесом, шейпингом, йогой и др.
    Exact
    [5, с. 89]
    Suffix
    . Мы считаем, что в зависимости от состояния здоровья и желания студента ему необходимо предоставить право выбора занятий: силовые (как правило, с отягощениями), направленные на укрепление и увеличение мышечной массы, аэробные улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы, тренировка на развитие гибкости (стретчинг, йога)и др.
    (check this in PDF content)

  7. Start
    17409
    Prefix
    , с отягощениями), направленные на укрепление и увеличение мышечной массы, аэробные улучшают работу сердечно-сосудистой и дыхательной системы, тренировка на развитие гибкости (стретчинг, йога)и др. Изменение форм занятий за счет внедрения в учебный процесс нетрадиционных средств позволит сформировать у студентов осознанное отношение к занятиям по физической культуре.
    Exact
    [6, с.43]
    Suffix
    . Также нами было отмечено, что благодаря этому наметилась тенденция к самостоятельной познавательной деятельности, повысилась посещаемость занятий. А студенты старших курсов и аспиранты, у которых нет обязательных часов занятий по физической культуре стали активными участниками тренировочного процесса.
    (check this in PDF content)

  8. Start
    19846
    Prefix
    В содержание каждого занятия необходимо включать по 10–12 минут информации по теории и методике физического воспитания, анатомии, физиологии, рациональному питанию, использованию средств восстановления, самоконтроля и др.
    Exact
    [7, с. 96]
    Suffix
    . Физическое самосовершенствование студентов специального отделения следует рассматривать как наиболее эффективный фактор неспецифической функциональновосстановительной терапии.
    (check this in PDF content)

  9. Start
    20670
    Prefix
    Первым условием на пути решения этой задачи, очевидно, следует считать параллельное формирование знаний и умений, особенно в сфере самостоятельных занятий. Вторым условием можно назвать ориентацию мотивационно-ценностной сферы студентов на регулярные самостоятельные занятия, в том числе и в последующие возрастные периоды
    Exact
    [8, с. 78]
    Suffix
    . В процессе обучения каждый студент должен разработать при помощи преподавателя комплексы лечебно-профилактических упражнений, индивидуальную оздоровительную систему в целом, соответствующую имеющимся функциональным нарушениям [9. с. 16], собственному уровню двигательной подготовленности и физкультурно-спортивным интересам.
    (check this in PDF content)